Микрофон для стримов и озвучки роликов для ютуба

@Arlekin, "отходить" в плане поиска. Т.е. в конкретном случае рассматриваем только xlr (пришли к такому выводу), ибо есть хорошие карты.
 
  • Like
Реакции: fractala и Arlekin
@andy felon, спасибо! SHURE SM7B конечно очень хорошая штука, но, боюсь, пока чуть дороговата. Новый 40. Б\у от 20.
 
@Izotipe, почему же вы не хотите модели назвать?
Хотел бы попросить вас указать модели достойные внимания. А также модель что вы взяли.
 
Другой вариант: у меня есть хорошая звковая карта - RME Babyface
Я за этот вариант. Условный Rode nt1a купил бы или AKG те же недорогие с Авито и хватит)
В пределах 5-10 тысяч рублей будет сносный мик. Да это не лучшие мики в мире, но думаю за эти деньги ни один китаец рядом не валялся и с юсб связыватся не надо.
В РМЕ этой же по моему даже компрессор можно накинуть или экв на вход в реалтайме?
 
  • Like
Реакции: digisystem
Rode nt1a купил бы или AKG
Спасибо! Посомтрю. А акг какой? Мне приглянулся AKG P220.
юсб связыватся не надо.
Это точно. (при наличии нормальной карты).
В РМЕ этой же по моему даже компрессор можно накинуть или экв на вход в реалтайме?
Эквалайзер можно. Компрессор в старших моедлях (может в новом бейбике, "про" который).
В любом случае всё через рипер буду пускать (рилтайм).
 
А акг какой? Мне приглянулся AKG P220.

Можно его, можно P120. Rode nt1000 может еще найдете.
Ну и стойку там, поп фильтр, кабель нормальный и все.
Честно, я их не тестил все лоб в лоб и не сравнивал, но думаю что +- это все одного поля ягоды.
Что найдете в вашем городе и поближе и подешевле то и берите - думаю хватит. На первое время уж точно.
Да и голос можно всегда записать нормально или песню там, гитару и тд)
Имхо юсб это все мусор особенно при наличии Рме как у вас))
А если через Рипер то тем более там пару вст накинете без задержек особых и агонь.
Мне тут один давний товарищ еще хвалил на днях Audio-technica AT3035.
Вроде в инете неплохие с него сэмплы есть и видосы - тоже поищите такой.
За 10к неплохой саунд имхо дает опять же...

 
  • Like
Реакции: Jeysound
@Jeysound, а почему бы не взять у Бурдукова? его, правда, придется ставить на стойку, зато гарантированно за 5К (если я ничего не путаю) отличный студийный мик. У меня так уже 2 года стоит — полет нормальный. Ну и сам сегодня написал в Башкирию по поводу покупки, пока не ответили.
179093
 
@02_Goliaf, Спасибо!
Вопрос ещё по обработкам. Эквалайзер, компрессор, гейт, денойзер, это всё понятно.
А как быть с ревером? Стоит его немного подмешивать? Скажем коротенький рум, до секунды, на 5% wet, например. Практикуют качественные писальцы ревер?
 
@PianoIst, я так понял, вы восточные ребята :) (Башкирия, Новосибирск).
Я всё же ближе к центру (300 км от Москвы), думаю проще и быстрее будет.
По поводу товарища. Он продаёт микрофон? Какая модель?
 
 
Слушать, конечно, надо, но я б не вешал по дефолту
Это понятно. Просто хотелось бы понять практику качественной записи (профессиональны дикторы, успешные ютуберы, что следят за звуком).
В вокале - ревер строго обязателен. Порой очень-очень много ревера (транс, например).
А как в дикторстве с этим дела обстоят?
 
А как быть с ревером? Стоит его немного подмешивать? Скажем коротенький рум, до секунды, на 5% wet, например. Практикуют качественные писальцы ревер?
Ну я бы и так и так послушал просто и оставил как понравится... но скорее всего не стал бы применять ревер на "дикторский" войс))
Соглашусь с @PianoIst что скорее всего Room вам и так обеспечен хотя бы немного))
А после компрессии может даже и много, и очень много))
 
Досмотрел пока до рассказа создателя. Запись голоса - ужасна, как мне показалось. Очень глухо. У ведущего лучше голос записан и звучит.
Далее слушаю пример блогера. Полный здец! Ленточный - очень глухой, бубнящий в нижней середине. Может для оркестра и скрипок он подходит, для голоса - абсолютно нет. Либо очень специфический вокал должен быть.
Кроме того он разнонаправленный.
Для наших целей - строго не подходит. ИМХО.
 
Если хочется "классического радийного" звука - то EV RE20, RE27 или RE320. Правда, оне несколько дороже в/у ленточников. Но звучат, заррразы, на уровне очень хороших конденсаторников, без недостатков оных :)
 
  • Like
Реакции: digisystem и Jeysound
В ходе сбора информации ещё один ворос назрел. Может лучше динамический микрофон, а не конденсаторый? Он не будет весь шумовой мусор вокруг собирать (отражения от стен, шум системника, грохот клавиатуры).
 
Не работал с ним. Да и он конденсаторник. Я пробовал свой 87-ой Шур - для диктора не очень.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
У него есть встроенный. Да - и еще - ему крепкая стойка нужна! Он же за полкило весит.
 
  • Like
Реакции: Jeysound
@presly, т.е. ни к чему ему поп-фильтр? Правильно? Не охота тратить 5 рублей на стойку :( 681г. весит. Вроде дешёвые стойки за1 т.р. держат до 1 кг.
 
Последнее редактирование:
Ну наличие поп-филтьра зависит от диктора и угла установки, а так - вроде два года и без него обходились. А хорошая стойка - это conditio, sine qua non.
 
  • Like
Реакции: Jeysound
Blue Yeti для целей ТС вполне приличный вариант за скромные деньги. Воткнул в USB и поехали. Качество неплохое, не цыкает и лишнего не особо с комнаты берёт. Я вот в него "на ходу" пробный кусочек писал, голос. Macbook Pro+Blue Yeti. Raw.

 

Вложения

  • Oksi.mp3
    Oksi.mp3
    425,4 KB · Просмотры: 802
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: digisystem
Недавно потестил новый USB микрофон fifine k678 - очень понравился за свою цену. А если звук в Reaper обработать и в OBS подать, то и совсем замечательно получается. Один недостаток - с ASIO не работает.
 
Последнее редактирование:
"для начинающих", самый бюджетный и простой вариант - Behringer C-1U, со встроенной звуковой картой, однозначно лучше всяких "легендарных" BM800 от азиатских производителей. Если есть возможность потратить больше денег и получить качественный звук - я бы присмотрелся к микрофону AKG P120, и какой-нибудь карточке, типа Focusrite Scarlett Solo. Так же, для задач стриминга довольно популярен микрофон Blue Yetti.
 

Сейчас просматривают