Замена микрофона.

Самый медленный кондёр, самый тёмный пред, на трансах. Как-то так наверно зазвучит по-старому. Но ваш сетап нормальный, нет смысла вообще что-то менять на самом деле, как тут уже отметили многие.
 
Или лучше пойти и записать на студии.

Воз здесь я пожалуй не соглашусь. Тут ведь репертуар такой, который требует не так суперпупер студийной акустики, сколько эмоций и отдачи исполнителя. Домашние сетапы на сегодняшний момент технически развязывают руки музыкантам/исполнителям - появляется возможность выжимать из себя по максимуму. Студийное время все таки будет давить морально. Пару дублей и звукореж уже будет смотреть с кривым лицом.. Все таки проще, чтобы кто-то помог отстроить один раз сетап в домашней студии, а дальше накопленное уже отдавать сводить профи. Тем более оборудование уже есть (вполне приличное).
 
  • Like
Реакции: KikoKentaurus
Приветствую.

Сетап: Rode k2 -> DBX 286s -> RME fireface UCX.
В преобладающем большинстве запись рэпа старой школы.
В перспективе планирую менять майк и пред, по преду уже отдельная тема.
Собственно, вопрос, какой микрофон посоветуете в районе ста тысяч, чтобы разница стоила перехода с RODE.
Или же пока что не стоит заморачиваться и заменить исключительно пред?
Ранее, рассматривал TLM 103? Но на форуме о нём не особо отзываются, кто хвалит, а кто очень ругает.

Согласен, что всё надо слушать, и многое зависит от исполнителя и сочитания майк, пред, и всё же, нужно создать некий пулл выбора, потому что разброс по вариантам очень приличный.

Благодарю.
Хотелось бы внести свои пять копеек по поводу Нойман тлм 103 у меня раньше тоже был роде нтк, так вот, тлм103 куда лучше роде я вас уверяю. я 18 лет в звуке и я не глухой и разницу в записи уж поверьте отличаю.
 
так вот, тлм103 куда лучше роде я вас уверяю. я 18 лет в звуке
Это смотря с какой стороны посмотреть.
то есть послушать.
для сабжевой задачи Рёдэ мб и лучше будет.
 

Сейчас просматривают