Замена преда.

Lucku_duck

Member
2 Апр 2020
57
0
6
Приветствую.

Ситуация следующая:
Мой сетап: Rode K2 -> DBX 286s -> RME fireface UCX.
Запись разного материала (вокал, гитара), но, в преобладающем большинстве, рэп старой школы. Соответственно, по вопросам:
1.) Какой пред посоветуете в районе 100 -150 тысяч? (думал в сторону SPL channel 2950, но на форуме достаточно противоречивые отзывы о нём.)
2.) Лучше купить отдельно пред, отдельно, компрессор, эквалайзер и т.д.? Или же как вариант из предыдушего вопроса?

Также смотрю в сторону Aphex channel, интересно, что скажите по этой железке.

Благодарю.
 
Channel - нормальный пред 10 лет юзаю, всё устраивает, даже два в своё время прикупил, оба в деле, одном лампу заменил на более дорогую. Пишу через него дикторов и актеров, однако вокал через другой пред пишу..
 
  • Like
Реакции: lzzzzziz
Channel - нормальный пред 10 лет юзаю, всё устраивает, даже два в своё время прикупил, оба в деле, одном лампу заменил на более дорогую. Пишу через него дикторов и актеров, однако вокал через другой пред пишу..
Так ведь это же войс процессор а не пред, он больше для радио и тв вроде как предназначается.
 
Channel - нормальный пред 10 лет юзаю, всё устраивает, даже два в своё время прикупил, оба в деле, одном лампу заменил на более дорогую. Пишу через него дикторов и актеров, однако вокал через другой пред пишу..
Отлично, учту, а на какой пишешь вокал?
[automerge]1585823925[/automerge]
Так ведь это же войс процессор а не пред, он больше для радио и тв вроде как предназначается.
В таком случае, какой пред посоветуешь?
 

Вложения

  • IMG_20200402_135455.jpg
    IMG_20200402_135455.jpg
    927,2 KB · Просмотры: 305
@Lucku_duck, продать k2 и дбх. Купить более хороший микрофон гефель например а пред купить диджилаб. А потом уже купите красящий пред.
 
  • Like
Реакции: akaabd
Так ведь это же войс процессор а не пред, он больше для радио и тв вроде как предназначается.
Ну, да , всё верно, полноценный процессор. И по мне тоже, он для радио больше , вот и пишу дикторов через него.
Отлично, учту, а на какой пишешь вокал?
Symetrix 528 e , но его каскадом предусиления не пользуюсь, только остальными: эку , компрессором и прочими , вместо каскада предусиления пользуюсь - UA 710 twin-finity, цифруюсь через Lynx Aurora в обоих случаях.
Вообще, микрофон и пред лучше не по отзывам выбирать, надо всё через себя пропускать, самолично пропустил через себя десятка три микрофонов и полтора десятка предов и процессоров, некоторые модельки очень не дешевские, оставил только то, что мне лично(!!! и никому больше) подходящим показалось. Уже следующую «игрушку» наметил.
 
Последнее редактирование:
@Lucku_duck, продать k2 и дбх. Купить более хороший микрофон гефель например а пред купить диджилаб. А потом уже купите красящий пред.
Сразу говорю, если вдруг что - не закидывать камнями.
То есть, хочешь сказать дигилаб будет лучше? Просто, однозначно есть приборы, если не за сотку, то подороже, что дадут более уверенный результат. (Очевидность и всё же.) Просто с отечественным производством совсем не знаком.
[automerge]1585826107[/automerge]
Тоже глянул, ушли все три за полтора суток. Вот вам и нив. Ликвидный спаситель финансов
Да, ну ничего, буду мониторить.
 
@Lucku_duck, смотрите, что вы хотите получить от преда?? хотите честный звук это одно, хотите краску то тогда какую?? тут надо конкретно понимать что вы ждете от преда, покупать пальцем в небо пред за 150 тыщ ну имхо это перебор ну или уж если не куда деньги девать. Что вам дадут приборы за сотку вы не знаете тогда смысл покупать. Если пишете еще и интструментарий тогда одного микро в студии мало. Если сидите на маке то купить аполло и сферу. если на винде то пред диджилаб спм сотой серии и хороший микро, скажем более универсальный. а потом уже к нему подберете пред. если финансы позволяют преды можно вообще на 500 серии набрать и будет вам мешок разных (апи нив чендлер ссл шадоу хилс).
Микрофон важнее чем пред. и поэтому вкладывать имеет смысл в него в первую очередь.
 
@Lucku_duck, смотрите, что вы хотите получить от преда?? хотите честный звук это одно, хотите краску то тогда какую?? тут надо конкретно понимать что вы ждете от преда, покупать пальцем в небо пред за 150 тыщ ну имхо это перебор ну или уж если не куда деньги девать. Что вам дадут приборы за сотку вы не знаете тогда смысл покупать. Если пишете еще и интструментарий тогда одного микро в студии мало. Если сидите на маке то купить аполло и сферу. если на винде то пред диджилаб спм сотой серии и хороший микро, скажем более универсальный. а потом уже к нему подберете пред. если финансы позволяют преды можно вообще на 500 серии набрать и будет вам мешок разных (апи нив чендлер ссл шадоу хилс).
Микрофон важнее чем пред. и поэтому вкладывать имеет смысл в него в первую очередь.
Хорошо, возможно, повторяюсь, но сейчас, если рассматривать именно замену предусилителя, при этом микрофон оставлю RODE K2, то в таком случае, что лучше подобрать, по звучанию можно сказать, что приближённо к винтажному, как у Genelec и Memphis Reigns.
Вот в таком случае, что посоветуете, не обязательно за 150 тысяч, до сотки, например.
 
У меня такая же связка К2 и 286, но сейчас убрал К2 в кейс, пишу в другой, а Symetrix 528 e не бери, он с К2 вообще не дружит, намучался, с ними, достала эта козья середина и продал 528. Сам думаю что взять из предов, заглядываюсь на Дигилаб
 
Да к2 хочу тоже заменить, по совету конечно брать микрофон, это не правильно. Ну, а попробовать всю эту массу миков нет возможности, вот и приходиться чесаться в раздумьях
 
У меня такая же связка К2 и 286, но сейчас убрал К2 в кейс, пишу в другой, а Symetrix 528 e не бери, он с К2 вообще не дружит, намучался, с ними, достала эта козья середина и продал 528. Сам думаю что взять из предов, заглядываюсь на Дигилаб
Благодарю, Буду знать. Если дигилаб, то в сторону какой модели смотришь?
 
при этом микрофон оставлю RODE K2
Имхо - этот проблемный во многих смыслах микрофон нужно менять в первую очередь. Если хочется винтажа - то и берите винтаж, к примеру, Newmann/Gefell UM-57 - довольно унивресальный для вокальных дел. На одной из студий у нас используется в качестве "рабочей лошадки" по умолчанию. Что-то другое там ставлю только по отдельному ТЗ. Себе тоже его взял в пару к другому винтажу - ЛОМО 19-А-19.
Из предов лично для себя (домой) я выбрал UA LA-610 MkII. Простой и удобный в обращении, характер тоже нравится, да и компрессор очень облегчает жизнь при записи. Люблю Тюбтеки, но они очень за пределами бюджета, экономически домой смысла брать не было.
 
Имхо - этот проблемный во многих смыслах микрофон нужно менять в первую очередь. Если хочется винтажа - то и берите винтаж, к примеру, Newmann/Gefell UM-57 - довольно унивресальный для вокальных дел. На одной из студий у нас используется в качестве "рабочей лошадки" по умолчанию. Что-то другое там ставлю только по отдельному ТЗ. Себе тоже его взял в пару к другому винтажу - ЛОМО 19-А-19.
Из предов лично для себя (домой) я выбрал UA LA-610 MkII. Простой и удобный в обращении, характер тоже нравится, да и компрессор очень облегчает жизнь при записи. Люблю Тюбтеки, но они очень за пределами бюджета, экономически домой смысла брать не было.
А варианты до ста тысяч есть, которые выдадут винтажный звук?
 
Винтажный звук к примеру BAE 312a.
На Neve 1073 если сделать низкий уровень входного гейна и регулятор трим выкрутить по максимуму, то будет максимально чистый сигнал, если наоборот, то с лихвой окрасить. Вот такой он - нив)
 
Винтажный звук к примеру BAE 312a.
На Neve 1073 если сделать низкий уровень входного гейна и регулятор трим выкрутить по максимуму, то будет максимально чистый сигнал, если наоборот, то с лихвой окрасить. Вот такой он - нив)
Ладушки, буду знать, учту при выборе.
 
-- Lucku_duck, если нужен чистый звук - то смотрите сюда: http://long.ru/vm/

vm-f.jpg
Смотрите, возможно, не очень правильно объясняю, но итоговая цель - старое звучание.
Неопытный в плане железа, поэтому и интересуюсь, мне нужен чистый пред а звучание будет достигаться за счёт остальных элементов линии, или же пред уже должен быть с определённым окрасом?
 

Сейчас просматривают