Спасибо соглашусь все приходит с опытом! Это мое новое увлечение поэтому будем развиваться)Вроде качает, потенциал хороший. осталось выработать стиль. Пока звучит по ребячески. Дабстепом это конечно не назовёшь. Вот как раз вся сложность в том, чтобы зазвучало, как дабстеп. Случайно тембры оч сложно подобрать, т.к все заезжено до дыр и как через сито просеяно а в треках только самое лучшее остаётся. даже для банального кика, хлопка и хэта опыт нужен. Не говоря про все остальное. Чуть вправо влево и неформат. Для выхода на референсный уровень только качественно намотанные жопочасы помогут. Дабстеп - один из самых сложных стилей в электронике.
Александр, говоришь, что это твое новое увлечение, скажи, почему именно биты, а не Chillout, Jazz, Orchestral, Trance, BreakBeat?Спасибо соглашусь все приходит с опытом! Это мое новое увлечение поэтому будем развиваться)
Я знаю, я понимаю. Я своим постом хотел спросить, почему именно это направление выбрал ТС (Александр)?бит это не жанр, а всеголишь современный термин
ну ок. можете продемонстрировать в виде аудио примера что-то, что по техническому, композиционному уровню намного сложнее и круче современных битов? давайте разберемЯ лично считаю, что он прост. Каких-либо сложностей при создании я не вижу.
Естественно. А есть идея получше? Сидеть в подвале и делать чилаут, который кроме пары-тройки друзей на саунклауде и послушать больше некому будет. На это намекаете?)Еще, почему он его выбрал, потому как он популярен, пипл хавает и задает тренд.
так а причем здесь блогеры то? разговор про качественный контент и про само движение. А что за продюсеры однодневки? Можно подумать в чилауте или трансе нетленка кругомслушать только кик или пердёж, то все уникумы-продюссеры-однодневки будут только и делать, что снимать видео, как создается очередной ... хм, гуано. Простите, кого задел.
идет сужение предпочтений слушателя, это да неприятный момент, но такова реальностьидет тотальная деградация, как слушателей, так и "саунд-продюссеров".
Никогда китами не пользовался, т.к в них мало серьезного материала. Хотя у венженсов и других монстров индустрии вполне годные киты проскакивают. А так, если только тембр какой выковырять для лееринга. Вы поверхностно о культуре судите. Не есть хорошо. Жду аудио для разбора.Вот достаются мне халявные и легальные библиотеки звуков, так называемые Constructor Kid (вроде правильно написал), т.е. готовые треки, написаные нигерами в своих мега-студиях за 2 часа,
Жду аудио для разбора.
Вот-вот. Согласен с Лукьяном.Я к этому отношусь, как к Lego конструктору. Это не плохо и не хорошо. Сейчас такое может сделать почти каждый, от этого ценность сего теряется. Чем больше сил человек тратит - тем ценнее материал.
нет, такую цель не преследую. второй твой трек я же отметил, как наиболее приближенный к нормальному уровню. ну а ты сам то что думаешь? неверные замечания с моей стороны? и если да, то где именно?создается впечатление, что у тебя какая-то предвзятость, и чтобы я сейчас не выложил из своего и не своего, твоя задача стояла в другом, всеми правдами и неправдами сказать, что у меня говно еще то
Вообще такого не говорил. Битмейкеры это лишь современное слово. К стилям музыки никак не относится. Технически во всяком случае.И то, что битмейкеры - это эталон, на которых нужно ровняться.
Да нет же. Мой посыл в том, что все далеко не так просто, как кажется. А предвзятость к современному саунду как раз у тебя прослеживается. Разве нет?Есть работники такие - кинокритики. И какой бы фильм не вышел, задача кинокритиков раскритиковать, так и у вас схожий настрой.
Ну например:неверные замечания с моей стороны? и если да, то где именно?
Если материал очень сырой, то что нужно тогда добавить, чтобы он стал просто сырым или чуточку свежим? Я не говорю уже, про полностью свежим, судя по отзыву.Еще очень сырой материал
А я все думал, какой все же стиль у трека? Все стили уже давно и так перемешались, то проще назвать "Electronic" и никто поперек не скажет, что со стилем промахнулся.Ну какой же это транс?
мне кажется проще забить и делать новый трек, делать дальше треки. (этот я бы заного с нуля переделывал под свой слух). Постепенно в голове будет вырисовываться понимание в последовательной работе шаг за шагом, что подходит в данном случае для накопления мяса. Ведь именно мясо (участок с полной разверткой) трека обычно собирается в первую очередь. Добьешься вайбового ритма, а к нему начнут и правильные тембры, партии прилипать. Все по накопительной. Постоянное, систематическое отслеживание референсных треков. Сравнения, анализ.что нужно тогда добавить, чтобы он стал просто сырым или чуточку свежим?
Сейчас в нем не хватает опыта в построении общей конструкции. Ну и сам саунд, сведение хромают. Где-то по форме провалы, где-то по партиям. На промодж вон тоже по 300 ремиксов в конкурсах выкладывают, а основная беда участников, что еще недостаточно опыта. Не те тембры подбирают, не те решения и тд. В итоге стиль не выдерживается и неформат автоматом. У тебя в этом треке я бы сказал еще стадия "набивания руки" и это абсолютно нормально. Все через это проходили. Не должно быть ощущения, что чего-то нехватает. Ты должен точно понимать, чего не хватает. Мне в нем не хватает изначально вайбового грува. Соответственно я бы все переделал.Чего в треке не хватает?
Тут примерно таже ситуация. Пока этот трек, если рассуждать по-взрослому не попадает под формат транса. Условно да, там есть оттенки транса, псай и эйсид и дэнс намешаны и даже гопотека времен 90х (эпохи клабхэадс, группы вирус и тп) Но это перебор. Вот тебе еще одна зацепка - уметь разделять границы по стилям и не мешать все в одну кучу.А серьезно, какой стиль у трека?
да без проблем. обращайся)В будущем, когда я буду доделывать трек, я по стилям к тебе обращусь, ок?)
Чтобы разделять границы, нужно переслушать ВСЕ треки в нужных стилях. Вычитать в статьях и уловить для себя, что именно и какая деталь делает данный стиль.Вот тебе еще одна зацепка - уметь разделять границы по стилям и не мешать все в одну кучу.
А что это за стиль?не мешать все в одну кучу.
Ну да, это по сути работа диджеев. Поэтому и самые качевые треки обычно они делают. Не всегда конечно.Чтобы разделять границы, нужно переслушать ВСЕ треки в нужных стилях. Вычитать в статьях и уловить для себя, что именно и какая деталь делает данный стиль.
Дабстеп это американская культура и ноги оттуда растут. Новый стиль формируется постепенно. Появляется личность выстреливающая пару супер хайповых треков, которые как бы обобщают, снимают сливки с нажитого и официально формируется новый стиль и понеслась. Примеры - Бенасси (электро хаус) Дабстеп думаю берет начало от drum&bass. Про него я узнал по работам Skrillex. В России он не особо прижился, но пустил корни в виде Trap. Это мои наблюдения, не факт, что все именно по этому сценарию. По наличию подписоты в соц сетях Trap в России попуярнее дабстепа раза в два. Жопастые телочки, заниженные тачки с сабом, ну сам знаешь. Вот несколько треков Trapпо поводу стиля Dubstep. Можешь скинуть самые первые треки, которые стали называть Dubstep? Откуда он пошел?
Как раз-таки у скриллекса дабстеп нестандартный, так что это не референсный музыкант.Про него я узнал по работам Skrillex.
Странно, а сам автор позиционирует трек как Ambienttrap, hip-hop
Между прочим, да. Я предыдущий пост свой хотел пару слов сказать о том, что такое хип-хоп, РнБ, дабстеп (до скриллекса) и собственно дабстеп скриллекса.Как раз-таки у скриллекса дабстеп нестандартный, так что это не референсный музыкант.
Лучше поискать на профильных сайтах.а что есть стандартный и нестандартный дабстеб? скинешь?
а что есть стандартный и нестандартный дабстеб? скинешь?