Бит в FL STUDIO

aleksandshow

New Member
28 Мар 2020
10
2
3
24
Создал бит в фл студио! Опыт у меня еще не большой, поэтому прошу объективно оценить работу!
 
За последний год, я заметил, что в обиходе появилось новое слово "beat".
Всегда считал, что бит - это только ударные, а молодежь под этим словом имеет ввиду полностью трек, куда входит и ударные, и бас, и клавишные и все остальное.
Было ж слово трек, чем оно вам не угодило?
 
  • Like
Реакции: MAME и MusicAgregator
Если же по теме рассуждать.
Автор, не обижайся, пожалуйста, но вот этого вот движение ваше, "beat'ы", фл студио, качёвый, дабстеп, псевдо-преподаватели, прям фу.
Почему, спросишь? Отвечу.

Это деградация. Я это расцениваю, как "два притопа, три прихлопа". Сложность в аранжировке нулевая, спец-эффектов нет, новых звуков нет, подбор инструментов не интересен, мелодия никакая.
Это я не про тебя лично, а про все это.
Я видел видеоролики других исполнителей, как наших, так и зарубежных. Нигеры, которые на камеру в прямом эфире "соберут" такой же треш и качают головой, показывая, как это круто у них выходит.
А потом создается у нас на форуме очередная тема, где начинающий спрашивает у знающих, как накрутить такой же бас, как у того нигера в видео. Да этот нигер наугад покрутил ручки рандомного синтезатора и вуа-ля. А мы потом все гадаем, в какой пропорции и в какой последовательности ручки крутить, чтобы помочь новенькому.


Где новые идеи? Где мелодия? Где объем? Где саунд-дизайнинг, новые звуки? Где обработка? Где музыкальный фурор?
 
@Dimilyan, я одному человеку посоветовал потыкать кнопки рандомайзера в Predator2, он уже третий месяц меня закидывает теперь творениями "саунд-дизайна", при чем этот человек до сих пор незнает даже из каких частей состоит синт, а раньше музыку он клепал из готовых пресетов и сэмплов...
как в какой-то теме великий Смак написал - творчество закончилось до нулевых, дальше извращение над готовым материалом.
 
  • Like
Реакции: DZeDeNZ и Dimilyan
Вроде качает, потенциал хороший. осталось выработать стиль. Пока звучит по ребячески. Дабстепом это конечно не назовёшь. Вот как раз вся сложность в том, чтобы зазвучало, как дабстеп. Случайно тембры оч сложно подобрать, т.к все заезжено до дыр и как через сито просеяно а в треках только самое лучшее остаётся. даже для банального кика, хлопка и хэта опыт нужен. Не говоря про все остальное. Чуть вправо влево и неформат. Для выхода на референсный уровень только качественно намотанные жопочасы помогут. Дабстеп - один из самых сложных стилей в электронике.
 
  • Like
Реакции: aleksandshow
Вроде качает, потенциал хороший. осталось выработать стиль. Пока звучит по ребячески. Дабстепом это конечно не назовёшь. Вот как раз вся сложность в том, чтобы зазвучало, как дабстеп. Случайно тембры оч сложно подобрать, т.к все заезжено до дыр и как через сито просеяно а в треках только самое лучшее остаётся. даже для банального кика, хлопка и хэта опыт нужен. Не говоря про все остальное. Чуть вправо влево и неформат. Для выхода на референсный уровень только качественно намотанные жопочасы помогут. Дабстеп - один из самых сложных стилей в электронике.
Спасибо соглашусь все приходит с опытом! Это мое новое увлечение поэтому будем развиваться)
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Спасибо соглашусь все приходит с опытом! Это мое новое увлечение поэтому будем развиваться)
Александр, говоришь, что это твое новое увлечение, скажи, почему именно биты, а не Chillout, Jazz, Orchestral, Trance, BreakBeat?
 
@Dimilyan, так бит это не жанр, а всеголишь современный термин. Чисто технически биты могут быть в любом жанре и в трансе и в чилауте и в джазе. Другое дело, что применяется это определение в основном в современных, популязированных направлениях, которые ближе к мейнстриму и более востребованы на рынке и у молодежи в целом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Longard
бит это не жанр, а всеголишь современный термин
Я знаю, я понимаю. Я своим постом хотел спросить, почему именно это направление выбрал ТС (Александр)?
Я лично считаю, что он прост. Каких-либо сложностей при создании я не вижу.
Еще, почему он его выбрал, потому как он популярен, пипл хавает и задает тренд.
Если будет модным слушать только кик или пердёж, то все уникумы-продюссеры-однодневки будут только и делать, что снимать видео, как создается очередной ... хм, гуано. Простите, кого задел.

Я вот и говорю, что идет тотальная деградация, как слушателей, так и "саунд-продюссеров".

Вот достаются мне халявные и легальные библиотеки звуков, так называемые Constructor Kid (вроде правильно написал), т.е. готовые треки, написаные нигерами в своих мега-студиях за 2 часа, каждая дорожка сбаунсена, подписаны и все, можно продавать. Включаешь, а там стиль ТРЭП или EDM. Ну не за что зацепиться в этих звуках. Как скачал, так и удалил.

Эти библиотеки создаются ленивыми для ленивых, чтобы потом слушала деградированная молодежь.
 
  • Like
Реакции: drobinkin и Alex Longard
Я лично считаю, что он прост. Каких-либо сложностей при создании я не вижу.
ну ок. можете продемонстрировать в виде аудио примера что-то, что по техническому, композиционному уровню намного сложнее и круче современных битов? давайте разберем :)
Еще, почему он его выбрал, потому как он популярен, пипл хавает и задает тренд.
Естественно. А есть идея получше? Сидеть в подвале и делать чилаут, который кроме пары-тройки друзей на саунклауде и послушать больше некому будет. На это намекаете?)
слушать только кик или пердёж, то все уникумы-продюссеры-однодневки будут только и делать, что снимать видео, как создается очередной ... хм, гуано. Простите, кого задел.
так а причем здесь блогеры то? разговор про качественный контент и про само движение. А что за продюсеры однодневки? Можно подумать в чилауте или трансе нетленка кругом
идет тотальная деградация, как слушателей, так и "саунд-продюссеров".
идет сужение предпочтений слушателя, это да неприятный момент, но такова реальность
Вот достаются мне халявные и легальные библиотеки звуков, так называемые Constructor Kid (вроде правильно написал), т.е. готовые треки, написаные нигерами в своих мега-студиях за 2 часа,
Никогда китами не пользовался, т.к в них мало серьезного материала. Хотя у венженсов и других монстров индустрии вполне годные киты проскакивают. А так, если только тембр какой выковырять для лееринга. Вы поверхностно о культуре судите. Не есть хорошо. Жду аудио для разбора.
 
Я к этому отношусь, как к Lego конструктору. Это не плохо и не хорошо. Сейчас такое может сделать почти каждый, от этого ценность сего теряется. Чем больше сил человек тратит - тем ценнее материал.
Даже работы, которые мне нравятся, быстро надоедают, т.к. в них нет человеческой пульсации. Все строго по сетке. Это вообще беда современной музыки.

@aleksandshow, на каких инструментах умеете играть?
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Жду аудио для разбора.





[automerge]1585457260[/automerge]
Я к этому отношусь, как к Lego конструктору. Это не плохо и не хорошо. Сейчас такое может сделать почти каждый, от этого ценность сего теряется. Чем больше сил человек тратит - тем ценнее материал.
Вот-вот. Согласен с Лукьяном.



Обращаюсь к ТС Александру. Извини, что мы в твоей теме начинаем холиварить:-) Тем не менее, в твоей же теме идет обсуждение, а значит, ты в центре внимания. Тебе ведь это только на руку:-)
 
@Dimilyan, ага, понятно. Раз уж взялся, придется разгребать.

I like What I See - В этом треке того, о чем вы говорите нет. Еще очень сырой материал. Этот "Ееее, оу май лайф"" С таких акапелл обычно многие начинают. Трек звучит, как закос под кафэшный лаундж, но есть проблема - не качает, не вайбово, не интересно.

Накидал немного по вашей теме. От простого к сложному. Там и классика и нетленка. Приятно слушать и это похоже на музыку. Пусть не все идеально сведены, но в них есть вайб и качь, форматность. Есть опыт автора и понимание своего саунда. У вас в треке I like What I See грув и вайб полностью отсутствуют. Ритм секция собрана на троечку. И то, что вы навесили джазовых мелодических рисунков абсолютно ничего не решает, т.к во всем этом нет фишки.

Miniature tunes - лучше. Да, грув даже есть, но древний, не интересный и чего в нем сложного не вижу вообще. То, что вы разные по длительностям ноты баса смогли собрать в басовый оборот?) В современных битах например басовый оборот может состоять из нескольких тембров и образовывать даже некий контрапункт - перекличку с разными модуляциями. Это местами сложнее и техничнее, поскольку дело не ограничивается одним лишь умением играть на ф-но! Нужно еще тембры адекватные нарулить. Их партии. Вот тут то и попадос придет молниеносно)) У вас же все по простому сценарию. Звучит как автоакомпанемент из недорогого синтезатора касио или ямаха. Ну да тембры подобраны чуть поинтереснее. Это все уже прошлый век. Мелодических рисунков навставляли с явным перебором, как будто хотели доказать что в колличестве мелодий сила. А в итоге банальная по саунду и тембрам аранжировка. Воксы древние, как г.. мамонта. Сори, не в обиду. Вы думаете в умении быстро перебирать пальцами на клаве или струнах суть? Нет. Она в умении собрать вайб а также окрас самих инструментов. Сложность то у вас здесь в чем? Старый по восприятию трек, пригодный разве что, как фоновая музыка в кафе-баре на один раз и то с большим натягом. Я бы такой себе в коллекцию не стал забирать.

По третьему треку. Ппц конечно. Ну какой же это транс? Из всех, что вы скинули, второй самый нормальный, более менее форматный, но как уже написал даже он не рассматривается, как конкурент привычному отборному материалу, который имеется на винчестере. И стиль тут уже не имеет значения. Какой смысл от натыкания мелодических рисунков, если вы не можете заставить их звучать с фишкой? Если ну не качает и все. Вы референсами пользуетесь? Мало осмысленности, опыта.













 

Вложения

@squarebel, создается впечатление, что у тебя какая-то предвзятость, и чтобы я сейчас не выложил из своего и не своего, твоя задача стояла в другом, всеми правдами и неправдами сказать, что у меня говно еще то, еще хуже, чем Beat'ы.
И то, что битмейкеры - это эталон, на которых нужно ровняться.

Есть работники такие - кинокритики. И какой бы фильм не вышел, задача кинокритиков раскритиковать, так и у вас схожий настрой.
 
Последнее редактирование:
создается впечатление, что у тебя какая-то предвзятость, и чтобы я сейчас не выложил из своего и не своего, твоя задача стояла в другом, всеми правдами и неправдами сказать, что у меня говно еще то
нет, такую цель не преследую. второй твой трек я же отметил, как наиболее приближенный к нормальному уровню. ну а ты сам то что думаешь? неверные замечания с моей стороны? и если да, то где именно?
И то, что битмейкеры - это эталон, на которых нужно ровняться.
Вообще такого не говорил. Битмейкеры это лишь современное слово. К стилям музыки никак не относится. Технически во всяком случае.
Есть работники такие - кинокритики. И какой бы фильм не вышел, задача кинокритиков раскритиковать, так и у вас схожий настрой.
Да нет же. Мой посыл в том, что все далеко не так просто, как кажется. А предвзятость к современному саунду как раз у тебя прослеживается. Разве нет? :)
 
неверные замечания с моей стороны? и если да, то где именно?
Ну например:
Еще очень сырой материал
Если материал очень сырой, то что нужно тогда добавить, чтобы он стал просто сырым или чуточку свежим? Я не говорю уже, про полностью свежим, судя по отзыву.
Чего в треке не хватает?
Вот перед тобой проект открытый, что именно ты бы добавил, в каком месте? Да так, чтобы с фишкой. Вокодер, риз, эпикдрамс?

Или еще:

Ну какой же это транс?
А я все думал, какой все же стиль у трека? Все стили уже давно и так перемешались, то проще назвать "Electronic" и никто поперек не скажет, что со стилем промахнулся.
В будущем, когда я буду доделывать трек, я по стилям к тебе обращусь, ок?)
А серьезно, какой стиль у трека?
Транс, олдскул транс, мелодик транс, евродэнс, Вокал-транс, прогрессив транс, что же это чёрт побери?
 
что нужно тогда добавить, чтобы он стал просто сырым или чуточку свежим?
мне кажется проще забить и делать новый трек, делать дальше треки. (этот я бы заного с нуля переделывал под свой слух). Постепенно в голове будет вырисовываться понимание в последовательной работе шаг за шагом, что подходит в данном случае для накопления мяса. Ведь именно мясо (участок с полной разверткой) трека обычно собирается в первую очередь. Добьешься вайбового ритма, а к нему начнут и правильные тембры, партии прилипать. Все по накопительной. Постоянное, систематическое отслеживание референсных треков. Сравнения, анализ.
Чего в треке не хватает?
Сейчас в нем не хватает опыта в построении общей конструкции. Ну и сам саунд, сведение хромают. Где-то по форме провалы, где-то по партиям. На промодж вон тоже по 300 ремиксов в конкурсах выкладывают, а основная беда участников, что еще недостаточно опыта. Не те тембры подбирают, не те решения и тд. В итоге стиль не выдерживается и неформат автоматом. У тебя в этом треке я бы сказал еще стадия "набивания руки" и это абсолютно нормально. Все через это проходили. Не должно быть ощущения, что чего-то нехватает. Ты должен точно понимать, чего не хватает. Мне в нем не хватает изначально вайбового грува. Соответственно я бы все переделал.
А серьезно, какой стиль у трека?
Тут примерно таже ситуация. Пока этот трек, если рассуждать по-взрослому не попадает под формат транса. Условно да, там есть оттенки транса, псай и эйсид и дэнс намешаны и даже гопотека времен 90х (эпохи клабхэадс, группы вирус и тп) Но это перебор. Вот тебе еще одна зацепка - уметь разделять границы по стилям и не мешать все в одну кучу.
В будущем, когда я буду доделывать трек, я по стилям к тебе обращусь, ок?)
да без проблем. обращайся)
 
Вот тебе еще одна зацепка - уметь разделять границы по стилям и не мешать все в одну кучу.
Чтобы разделять границы, нужно переслушать ВСЕ треки в нужных стилях. Вычитать в статьях и уловить для себя, что именно и какая деталь делает данный стиль.
Транс как таковой устарел, не формат уже и я отдаю дань тем временам, когда он был популярен, когда я только мог мечтать делать что-то похожее. Сейчас, спустя много лет, у меня появилась такая возможность и я ее реализовал.
Где-то мелодия мелькает, где-то вокал, где-то старый и добрый звучок Acid и все в совокупности не сказать, что чистый транс и на олдскул не тянет, но не думаю, что это прям откровенный перебор.


Кстати, хочу начать разговор, по поводу стиля Dubstep. Можешь скинуть самые первые треки, которые стали называть Dubstep? Откуда он пошел?
 
Чтобы разделять границы, нужно переслушать ВСЕ треки в нужных стилях. Вычитать в статьях и уловить для себя, что именно и какая деталь делает данный стиль.
Ну да, это по сути работа диджеев. Поэтому и самые качевые треки обычно они делают. Не всегда конечно.
по поводу стиля Dubstep. Можешь скинуть самые первые треки, которые стали называть Dubstep? Откуда он пошел?
Дабстеп это американская культура и ноги оттуда растут. Новый стиль формируется постепенно. Появляется личность выстреливающая пару супер хайповых треков, которые как бы обобщают, снимают сливки с нажитого и официально формируется новый стиль и понеслась. Примеры - Бенасси (электро хаус) Дабстеп думаю берет начало от drum&bass. Про него я узнал по работам Skrillex. В России он не особо прижился, но пустил корни в виде Trap. Это мои наблюдения, не факт, что все именно по этому сценарию. По наличию подписоты в соц сетях Trap в России попуярнее дабстепа раза в два. Жопастые телочки, заниженные тачки с сабом, ну сам знаешь. Вот несколько треков Trap









 

Вложения

  • Sad
Реакции: Лукьян
Странно, а сам автор позиционирует трек как Ambient :-)
Может просто не было возможности указать все остальные переплетающие стили на сайте, где я смог найти только что.


Но скажу, что на тот момент, Trap еще не существовал (могу ошибаться). Трек 2009 года, я еще тогда о Trap не слышал ничего.
Я для себя, по своим внутренним ощущениям (я не отслеживал хронологию появления trap), но для меня от начал появляться где-то в 2014-2016 году. Совсем молодой и вааааще не понятный, не интересный.
 
Как раз-таки у скриллекса дабстеп нестандартный, так что это не референсный музыкант.
Между прочим, да. Я предыдущий пост свой хотел пару слов сказать о том, что такое хип-хоп, РнБ, дабстеп (до скриллекса) и собственно дабстеп скриллекса.

И сейчас я написал стили по мере их становления (по моим ощущениям).
P.S. Я не википедия, на меня можно не равняться.
Просто рассуждаем.
 
  • Like
Реакции: vitalker

Вложения

  • Like
Реакции: Alex Longard

Сейчас просматривают