По мне, снер суховат. Можно попробовать выделить пару-тройку сэндов для оформления комнаты для барабанов и поиграться с румами, плейтами. Добиться более единого, склеенного звука всей drum линии. Естественно не только за счет реверов. Понятно, что хочется оформить вкусную стерео картинку, но про единство тоже не стоит забывать. Да и румы в этом плане тоже помогают. Бас (что reese, что основной) теряется, их бы поярче. Они могут дать вайбовую фишку.
Fx ы местами слишком выперают. Их бы ослабить и увести чуть на задний план.
По синтам еще поработал бы над "читаемостью". Некоторые надо "вытащить" по гармоникам, эквализации. Так сказать "прожарить" как следует. Мелодия начиная с 1:50 вроде претендует на главный инструмент, но он также теряется, а в этом месте можно сделать очень крутой и динамичный лидовый проигрыш. (как вариант) Вообще синты звучат как то неуверенно, зажато. Пэдам попробовать прибрать верх, (больше, чем сейчас по слоям) сделать более глубокими. С верхами по атмосферам, пэдам надо максимально аккуратно обходиться. Работа с фильтрами на пэдовых слоях может высвободить больше пространства для маневра и интереснее, фирмовее картинка будет. Хоть это и дело вкуса, но все же.
Расположение инструментов пока создает ощущение хаотичности. Хочется увидеть более аккуратную, местами точечную организацию их в миксе. Имхо. Больше яркости, динамики. "Прожарка", драйв 5 из 10
Все-таки я бы отнес его больше к чилауту. Нужно следить за радиостанциями транслирующими этот формат. Данному треку по стилю нмв необходимо космическое настроение, кайфовые стерео синты с энерго-электрическим (а не индастриал) характером, глубина, атмосфера, арпеджиаторные партии (но без фанатизма) Чтобы прямо на чилаут волну просился. Чтобы сел в кресло или в тачку, включил на тихой громкости и кайфанул. А пока больше смахивает на унылый, древний трипхоп. Как говорится "слепила из того, что было" Часто замечаю, что некоторые продюсеры брезгуют изучением стиля в котором работают. Из-за этого их музыка выглядит не самобытно (как они наивно полагают), а примитивно, так же как удары неопытного боксера. Это важный момент и игнорировать его черевато критикой со стороны и проф. неудачами.
Рекомендации - внимательный сбор информации о чилаут, downtempo, сравнение, поиск тембров, приемов, выработка актуального звучания. Паралельное накопление базы востребованных в медиа ресурсах референсов.