Послушайте пожалуйста трек - Подскажите где ошибки, что можно улучшить

vovagrin1

Active Member
7 Фев 2016
119
26
28
34
Ребята, привет! Послушайте пожалуйста трек, хочу знать как он у меня сведён и отмастерен.

На что мне нужно обратить внимание? Не переборщил ли я с высокими? Насколько бас хорошо звучит?

Я понимаю что наверно не совсем корректно задавать такие вопросы (какие у меня здесь ошибки) - это всё таки творчество. Но всё же мне хочется услышать какую-то объективную оценку со стороны.

По стилю это: Downtempo, Hip-Hop, Instrumental

 
«...выключили телик» (текст) - здесь можно было трек просто в ноль обрезать.

Сведение не очень, честно говоря, как на сегодня. Но для лет сорока назад вы были бы гением. ;)
У вас есть сюжет трека и ещё можно было бы поискать какими средствами и способами его отобразить. Это не всегда значит добавлять. Вот где-то так.

«Проходил» мимо и ассоциативно краем уха обратил внимание на трек. Глубжее его можно сделать с художественной точки зрения. Пока он звучит относительно сюжета как эскиз. Не по звуку, а по музыкальному решению в целом. Будь это «хип-хоп» или «полька з гудзом» - неважно. Важно достичь более полного и глубокого решения относительно сюжета.
Бла-бла-бла... :)
 
«...выключили телик» (текст) - здесь можно было трек просто в ноль обрезать.

Сведение не очень, честно говоря, как на сегодня. Но для лет сорока назад вы были бы гением. ;)
У вас есть сюжет трека и ещё можно было бы поискать какими средствами и способами его отобразить. Это не всегда значит добавлять. Вот где-то так.

«Проходил» мимо и ассоциативно краем уха обратил внимание на трек. Глубже его можно сделать с художественной точки зрения. Пока он звучит относительно сюжета как эскиз. Не по звуку, а по музыкальному решению в целом. Будь это «хип-хоп» или «полька з гудзом» - неважно. Важно достичь более полного и глубокого решения относительно сюжета.
Бла-бла-бла... :)

У вас есть сюжет трека и ещё можно было бы поискать какими средствами и способами его отобразить. Это не всегда значит добавлять. Вот где-то так. (что вы имеете ввиду, какими средствами и способами например?) (Не всегда значит добавлять - вы имеете ввиду, не обязательно наполнять аранжировку дополнительными элементами, звуками?)

Глубже его можно сделать с художественной точки зрения. Пока он звучит относительно сюжета как эскиз. (с художественной точки зрения т.е поработать с аранжировкой ещё, с мелодиями, переходами?)

Важно достичь более полного и глубокого решения относительно сюжета. (что вы имеете ввиду, не хватает эмоционального раскрытия? Развития по аранжировке?)

Сведение не очень, честно говоря, как на сегодня. (а чего именно не хватает, прозрачности? Что-то с эквализацией?)

Очень благодарю за критику и ответы!
 
Последнее редактирование:
По мне, снер суховат. Можно попробовать выделить пару-тройку сэндов для оформления комнаты для барабанов и поиграться с румами, плейтами. Добиться более единого, склеенного звука всей drum линии. Естественно не только за счет реверов. Понятно, что хочется оформить вкусную стерео картинку, но про единство тоже не стоит забывать. Да и румы в этом плане тоже помогают. Бас (что reese, что основной) теряется, их бы поярче. Они могут дать вайбовую фишку.
Fx ы местами слишком выперают. Их бы ослабить и увести чуть на задний план.
По синтам еще поработал бы над "читаемостью". Некоторые надо "вытащить" по гармоникам, эквализации. Так сказать "прожарить" как следует. Мелодия начиная с 1:50 вроде претендует на главный инструмент, но он также теряется, а в этом месте можно сделать очень крутой и динамичный лидовый проигрыш. (как вариант) Вообще синты звучат как то неуверенно, зажато. Пэдам попробовать прибрать верх, (больше, чем сейчас по слоям) сделать более глубокими. С верхами по атмосферам, пэдам надо максимально аккуратно обходиться. Работа с фильтрами на пэдовых слоях может высвободить больше пространства для маневра и интереснее, фирмовее картинка будет. Хоть это и дело вкуса, но все же.
Расположение инструментов пока создает ощущение хаотичности. Хочется увидеть более аккуратную, местами точечную организацию их в миксе. Имхо. Больше яркости, динамики. "Прожарка", драйв 5 из 10

Все-таки я бы отнес его больше к чилауту. Нужно следить за радиостанциями транслирующими этот формат. Данному треку по стилю нмв необходимо космическое настроение, кайфовые стерео синты с энерго-электрическим (а не индастриал) характером, глубина, атмосфера, арпеджиаторные партии (но без фанатизма) Чтобы прямо на чилаут волну просился. Чтобы сел в кресло или в тачку, включил на тихой громкости и кайфанул. А пока больше смахивает на унылый, древний трипхоп. Как говорится "слепила из того, что было" Часто замечаю, что некоторые продюсеры брезгуют изучением стиля в котором работают. Из-за этого их музыка выглядит не самобытно (как они наивно полагают), а примитивно, так же как удары неопытного боксера. Это важный момент и игнорировать его черевато критикой со стороны и проф. неудачами.

Рекомендации - внимательный сбор информации о чилаут, downtempo, сравнение, поиск тембров, приемов, выработка актуального звучания. Паралельное накопление базы востребованных в медиа ресурсах референсов.
 
  • Like
Реакции: Нурлан84 и Ortseam
@vovagrin1, Извините, подправьте текст для нормального чтения. Кстати, красный цвет запрещён для юзеров, это приоритет начальства. ;)
 
На что мне нужно обратить внимание? Не переборщил ли я с высокими? Насколько бас хорошо звучит?
Пмм, немного можно было бы прибрать в районе 12 - 14 кГц, а то перкуссия несколько выпирает. И баса бы, действительно, добавить, а то несколько жидковат!
А музыка - замечательная! Со вкусом!
 
  • Like
Реакции: Skipper
По мне, снер суховат. Можно попробовать выделить пару-тройку сэндов для оформления комнаты для барабанов и поиграться с румами, плейтами. Добиться более единого, склеенного звука всей drum линии. Естественно не только за счет реверов. Понятно, что хочется оформить вкусную стерео картинку, но про единство тоже не стоит забывать. Да и румы в этом плане тоже помогают. Бас (что reese, что основной) теряется, их бы поярче. Они могут дать вайбовую фишку.
Fx ы местами слишком выперают. Их бы ослабить и увести чуть на задний план.
По синтам еще поработал бы над "читаемостью". Некоторые надо "вытащить" по гармоникам, эквализации. Так сказать "прожарить" как следует. Мелодия начиная с 1:50 вроде претендует на главный инструмент, но он также теряется, а в этом месте можно сделать очень крутой и динамичный лидовый проигрыш. (как вариант) Вообще синты звучат как то неуверенно, зажато. Пэдам попробовать прибрать верх, (больше, чем сейчас по слоям) сделать более глубокими. С верхами по атмосферам, пэдам надо максимально аккуратно обходиться. Работа с фильтрами на пэдовых слоях может высвободить больше пространства для маневра и интереснее, фирмовее картинка будет. Хоть это и дело вкуса, но все же.
Расположение инструментов пока создает ощущение хаотичности. Хочется увидеть более аккуратную, местами точечную организацию их в миксе. Имхо. Больше яркости, динамики. "Прожарка", драйв 5 из 10

Все-таки я бы отнес его больше к чилауту. Нужно следить за радиостанциями транслирующими этот формат. Данному треку по стилю нмв необходимо космическое настроение, кайфовые стерео синты с энерго-электрическим (а не индастриал) характером, глубина, атмосфера, арпеджиаторные партии (но без фанатизма) Чтобы прямо на чилаут волну просился. Чтобы сел в кресло или в тачку, включил на тихой громкости и кайфанул. А пока больше смахивает на унылый, древний трипхоп. Как говорится "слепила из того, что было" Часто замечаю, что некоторые продюсеры брезгуют изучением стиля в котором работают. Из-за этого их музыка выглядит не самобытно (как они наивно полагают), а примитивно, так же как удары неопытного боксера. Это важный момент и игнорировать его черевато критикой со стороны и проф. неудачами.

Рекомендации - внимательный сбор информации о чилаут, downtempo, сравнение, поиск тембров, приемов, выработка актуального звучания. Паралельное накопление базы востребованных в медиа ресурсах референсов.

Как говорится "слепила из того, что было" Часто замечаю, что некоторые продюсеры брезгуют изучением стиля в котором работают. (так и было, я быстро написал этот трек "в потоке" особо не заморачивался на подбор)

Вообще синты звучат как то неуверенно, зажато. Пэдам попробовать прибрать верх, (больше, чем сейчас по слоям) сделать более глубокими. (да наверно из-за того что пэды и атмосферы по верхам не эквализировались практически, получился не очень фирмовый саунд, попробую глубины как раз этим достичь)


Мелодия начиная с 1:50 вроде претендует на главный инструмент, но он также теряется, а в этом месте можно сделать очень крутой и динамичный лидовый проигрыш. (как вариант) (вообще хорошая идея, можно что-то динамичное лидовое придумать и что бы синт не терялся, ещё один слой на него сделать. "Пролеерить" так сказать!)

Спасибо за дельную критику, очень подробно, конкретно!
 
Пмм, немного можно было бы прибрать в районе 12 - 14 кГц, а то перкуссия несколько выпирает. И баса бы, действительно, добавить, а то несколько жидковат!
А музыка - замечательная! Со вкусом!

Спасибо! да 12-14 кГц с этой областью нужно поработать!
 
@vovagrin1, Извините, подправьте текст для нормального чтения. Кстати, красный цвет запрещён для юзеров, это приоритет начальства. ;)

Уже не смогу поменять. Не знал что красный цвет, только для администраторов. Я для вас старался что бы максимально понятно было и удобно.
 
Ребята, привет! Послушайте пожалуйста трек, хочу знать как он у меня сведён и отмастерен.

Сравнивайте с чем-нибудь подобным и "отутюженным", так легче прочувствовать что к чему...
К примеру -
(с 58 секунды)
 
@vovagrin1, первое, что попалось под руку. Там как раз reese бас и атмосферы. Стилистика чуть другая, но бас тотже. Каким он должен быть к примеру. Вот таких добрых треков надо собирать в коллекцию побольше. Тогда ухо набьешь и сам на референсном уровне будешь хреначить)


Выдернул отсюда
Заметь как все мягко, аналогово звучит. Перкуссия аккуратная, не торчит. На первом плане бас, атмосферы и вокал. Качь и энергия :Dle45:

А вот с битпорта сегодняшний релиз. Как раз то о чем говорил. Динамичный синтовый проигрыш. Тут по балансу более яркий микс. Синты, атмосферы задают настроение. Бас уже на втором плане. Звучит свежо так. Ну это тоже первый попавшийся. Алмазы нужно кропотливо собирать по-штучно.
 
Последнее редактирование:
Сравнивайте с чем-нибудь подобным и "отутюженным", так легче прочувствовать что к чему...
К примеру -
(с 58 секунды)

Забавно так звучит.:) Обратил внимание на разные барабанные лупы в левом и правом ухе, причём даже бочки разные в обоих каналах.:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Павлунчик
@vovagrin1, первое, что попалось под руку. Там как раз reese бас и атмосферы. Стилистика чуть другая, но бас тотже. Каким он должен быть к примеру. Вот таких добрых треков надо собирать в коллекцию побольше. Тогда ухо набьешь и сам на референсном уровне будешь хреначить)


Выдернул отсюда
Заметь как все мягко, аналогово звучит. Перкуссия аккуратная, не торчит. На первом плане бас, атмосферы и вокал. Качь и энергия :Dle45:

А вот с битпорта сегодняшний релиз. Как раз то о чем говорил. Динамичный синтовый проигрыш. Тут по балансу более яркий микс. Синты, атмосферы задают настроение. Бас уже на втором плане. Звучит свежо так. Ну это тоже первый попавшийся. Алмазы нужно кропотливо собирать по-штучно.


Да, reese басс и весь трек в целом аккуратненько звучит. Hexlogic - такой прям вайб-чилл. Филигранный. Спасибо - отличный референс.

Bicep - Atlas - вот это наверно то к чему хочется прийти по звуку, звучит тоже аккуратно, но не так кристально как Hexlogic. Тоже хороший референс!

Спасибо огромное!
 
@vovagrin1, вот еще держи до кучи бонусом. Там два сэмпла и пресет к сайленту. Залееришь, будет то, что доктор прописал ;)
 
@vovagrin1, вот еще держи до кучи бонусом. Там два сэмпла и пресет к сайленту. Залееришь, будет то, что доктор прописал ;)

Спасибо за материал! Скачал, обязательно буду использовать!

Большое спасибо, за внимание, за время!
 
Оч верно выше советовали.Реверберация нужна, причем нужен полет в этом треке. Оч сухо звучат инструменты.Атмосфера здесь чилаута однозначно. Только здесь нужны длинные хвосты, глубина здесь играет важную роль.
 
Классную музыку Уильям Орбит пишет
Оч верно выше советовали.Реверберация нужна, причем нужен полет в этом треке. Оч сухо звучат инструменты.Атмосфера здесь чилаута однозначно. Только здесь нужны длинные хвосты, глубина здесь играет важную роль.

Оч сухо звучат инструменты.

Да согласен, я использовал в основном омнисферу здесь (инструменты) и реверберацию дополнительную не накручивал (не хотел слишком "мокрым" сделать звук)

Только здесь нужны длинные хвосты, глубина здесь играет важную роль.

Спасибо, полностью согласен, что бы раскрыть глубже трек, нужно именно с глубиной и пространством поработать. (самая сложная часть в продакшне)

Благодарю!
 
  • Like
Реакции: Нурлан84
Оч верно выше советовали.Реверберация нужна, причем нужен полет в этом треке. Оч сухо звучат инструменты.Атмосфера здесь чилаута однозначно. Только здесь нужны длинные хвосты, глубина здесь играет важную роль.

Спасибо большое за советы, внимание!
 
У вас есть сюжет трека и ещё можно было бы поискать какими средствами и способами его отобразить. Это не всегда значит добавлять. Вот где-то так. (что вы имеете ввиду, какими средствами и способами например?) (Не всегда значит добавлять - вы имеете ввиду, не обязательно наполнять аранжировку дополнительными элементами, звуками?)

Глубже его можно сделать с художественной точки зрения. Пока он звучит относительно сюжета как эскиз. (с художественной точки зрения т.е поработать с аранжировкой ещё, с мелодиями, переходами?)

Важно достичь более полного и глубокого решения относительно сюжета. (что вы имеете ввиду, не хватает эмоционального раскрытия? Развития по аранжировке?)

Сведение не очень, честно говоря, как на сегодня. (а чего именно не хватает, прозрачности? Что-то с эквализацией?)

Очень благодарю за критику и ответы!
Почитайте ПРАВИЛА Форума - красный в тексте НЕЛЬЗЯ использовать, он для Модераторов!
 

Сейчас просматривают