Проще всего демпфировать пластик(и), напольных томов.А именно - нужно настраивать барабан так, чтоб
Демпфер всего лишь уменьшает релиз звучания, что часто не только не нужно, но и вредно для звука.Проще всего демпфировать пластик(и), напольных томов.
Это надо уметь делать. Впрочем как и настраивать, что довольно не просто и не скоро. Тем более с двумя мембранами, которые будут гулять порознь со сменой t и влажности.вредно для звука.
Проще всего демпфировать пластик(и), напольных томов.
Впрочем как и настраивать, что довольно не просто и не скоро.
Ща бемоль мажор!Мож тада на концерте просто играть всё в одной тональности?
Зачем ж под каждую? Тут самые ходовые тональности. Токмо в двух из них F#C#, остальные без альтераций.долбаться с долбанной подстройкой барабанов под кажную пезню ж.
барабаны извлекают звук постоянно частоты
2020, на рмм всё еще в недоумении от того что барабаны извлекают звук постоянно частоты и эту частоту надо контролировать
Та ... RMM это дно. Отбросы музыкального общества, дебилы конченные...2020, на рмм всё еще в недоумении от того что барабаны извлекают звук постоянно частоты и эту частоту надо контролировать
Как минимум на одного!Я смотрю, количество человек, видевших барабаны не на картинке, резко поменьшало к 2020му году
Здесь все упирается в технику ударника. Погасить релиз можно пальцами руки .может случиться ситуация, когда будет долго "висеть" нижняя нота, в которую этот свип уходит
Можно вообще не вешать микрофоны на томы, джаз например, или оркестр в стиле ретро.
Я все понимаю, и нисколько не против.А подопечные мои играют метал, еще и в Drop B, шоп вы понимали.
Да, но и жать в мясо в лайве тоже ни к чему хорошему не приведет, там из томов не только релиз будет лезть)Здесь все упирается в технику ударника. Погасить релиз можно пальцами руки .