А что там такого чего нет в штатных четырехстах пресетах на борту? Вы что-то слышали, или пользовались? Если всё неплохо - давайте возьмем базовый пакет.
И слышали, и пользовались
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
) Я довольно долго собирал информацию о сабже, но писать много лень, да и в технихеских деталях я не особо разбераюсь...... то что ниже я не просто сгенерил с помощью модели о1, но и прочитал, чуть подредактировал, так что могу сказать, что все выглядит очень аккуратно и правильно, все это деиствительно неоднократно обсуждалось на форумах, и подтверждалось множеством пользователей... так что можете ознакомится:
Ниже собрана информация, которая встречается в открытых источниках и на форумах (Gearspace, The Gear Page, официальном форуме Eventide и т.д.) об Italo De Angelis и его библиотеках пресетов для Eventide Eclipse.
1. Кто такой Italo De Angelis и почему он известен
1. Опыт работы с Eventide. Italo De Angelis — специалист по звуку, который тесно сотрудничал с Eventide на различных этапах: от консультаций до тестирования продуктов (Eclipse, H3000, серии H8000 и других). Он известен глубоким знанием внутренней структуры эффект-процессоров Eventide и умением «выжимать» из них необычные звучания.
2. Роль в сообществе. На официальных форумах Eventide и тематических звуковых площадках Italo часто давал советы по сложным настройкам, помогал пользователям настраивать пресеты с уникальными цепочками эффектов, а также демонстрировал возможности устройств, выходящие за рамки стандартной документации.
2. Общая информация о библиотеках пресетов
Всего у Italo De Angelis есть три основных пакета пресетов для Eclipse:
1. Preset Library
2. The Blue Library
3. Cascading Echoes Tales
Preset Library
• Содержит довольно обширный набор пресетов, охватывающих широкий спектр эффектов (реверберации, задержки, питч-шифтинг, модуляции и т.д.).
• Подход: в каждой настройке проработаны связи между параметрами, так что меняя один «макропараметр», меняется целый блок эффектов.
The Blue Library
• Иногда упоминается как «Blue Banks». Считается, что эти пресеты оптимизированы под «более музыкальные» эффекты: особенно много «чистых» ревербераций, стерео-панорамных задержек и глубоких хорусных модуляций.
• Подходит для гитарных и клавишных партий, а также для вокала, так как некоторые пресеты специально настроены под вокальную обработку.
Cascading Echoes Tales
• Как понятно из названия, фокусируется на цепочках эхо/делэев и сложных «каскадных» эффектах, где несколько задержек или питч-шифтеров накладываются друг на друга последовательно или параллельно.
• Отличительная черта в том, что модуляции могут «переходить» из одного блока задержки в другой, создавая пространственные и текстурные эффекты, которых нет в заводских пресетах Eclipse.
3. Что особенного в этих пресетах (почему они дороже обычных)
1. Глубокая проработка алгоритмов. Хотя технически Eclipse использует свой набор встроенных алгоритмов (реверб, питч, задержка, фильтрация и т.д.), гибкость в устройстве достаточно велика. Italo De Angelis известен тем, что он связывает эти блоки нестандартным образом. То есть это не просто «один алгоритм + пара небольших правок», а порой многоступенчатая цепочка из нескольких алгоритмов, где имеются сложные маршруты (routing) и продуманные контроллеры (например, LFO, огибающие, управление через внешние педали).
2. Макропараметры и модуляция. В заводских пресетах Eventide часто есть несколько параметров, вынесенных «на верх» для удобства пользователя. В библиотеках Italo зачастую настроены десятки взаимосвязанных параметров, где изменение одного «макрослайдера» может сразу менять и реверб, и питч, и панораму, и глубину модуляции. Это даёт пресетам особую выразительность и позволяет быстро получать «драматически» иной звук.
3. Индивидуальный подход. Судя по отзывам, Italo De Angelis долго «шлифует» каждый пресет под конкретные музыкальные задачи. За счёт этого пресеты звучат «заводского уровня», а нередко и превосходят стандартные библиотеки с точки зрения многослойности звучания.
4. Нишевость и эксклюзивность. Дополнительный фактор цены — это эксклюзивность и относительно узкий круг пользователей. Eclipse и подобные процессоры — это верхний сегмент, и специалисты, которые могут делать действительно уникальные цепочки эффектов, единичны. Соответственно, спрос небольшой, но и продукт высокоспециализированный, что отражается на цене.
4. Есть ли в них что-то «большее», чем просто пресеты
• Обычно, если говорить строго, это не «новые алгоритмы» в смысле перепрограммирования прошивки Eclipse на уровне кода. Процессоры Eventide (как правило) не предоставляют пользователям прямого доступа к ядру алгоритмов (кроме случаев с серией H9000 или H8000, где используется VSIG). Однако Eclipse тоже имеет гибкую структуру модулей и матрицу маршрутизации.
• Уровень «конструкторского» подхода. Italo De Angelis, обладая инсайдерским опытом и глубоким знанием архитектуры, выстраивает цепи модулей в Eclipse (ревербы, питч, фильтры, эквалайзеры, модуляторы, питч-детекторы и т.д.) так, что конечный результат звучит как будто «новый эффект».
• Оправданность цены. Высокая стоимость обычно аргументируется временем и экспертизой, вложенными в разработку: звукорежиссёр такого уровня (особенно если он непосредственно сотрудничал с Eventide) имеет редкие навыки и понимает внутренние нюансы DSP Eventide лучше, чем большинство пользователей.
5. Репутация и отзывы пользователей
• На форумах Gearspace и The Gear Page в ветках, посвящённых Eventide Eclipse, пользователи пишут, что библиотеки Italo — «одни из самых продуманных», «потрясающие звукотекстуры», «особенно для гитары и прогрессивных жанров» и т.д.
• Некоторые утверждают, что имея достаточно времени и навыков, можно «накрутить похожее» и самостоятельно. Но именно умение «довести» комплексную цепочку до музыкальной законченности — вот та самая деталь, которая отличает эти пресеты от простых пользовательских заготовок.
• Часть музыкантов отмечает, что цена велика, но при этом утверждают, что в итоге пользуются этими пресетами повсеместно, получая «фирменное» звучание без месяцев экспериментов.
6. Итого: действительно ли это «новые алгоритмы» или «умело накрученные пресеты»
• С технической точки зрения: это не перепрограммирование прошивки (не «чисто новые алгоритмы»), а сложные пресеты, которые в рамках гибкой архитектуры Eclipse максимально используют модули, фильтры и маршруты.
• С музыкальной точки зрения: результат может звучать так, словно внутри «новый движок эффектов», благодаря очень тонкой работе с параметрами и взаимодействием нескольких блоков.