Eventide Eclipse: Italo De Angelis Presets (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы nemydom
  • Дата начала Дата начала
"Свой классический шиммер" это что конкретнее можно? У меня есть dsp 4000 не видел там в названиях шиммер
 
Я знаком только с H9 и Space серией там есть шимер, не знаю евентайд его позиционируют как их классический еффект, питчед ревербератор
 
Блин.... ;) у кого то супчик жидковат, а у других жемчуг мелковат. Овладев сиим прибором, накрутил бы свое. Без оглядки на то, что там уже есть.
 
Блин.... ;) у кого то супчик жидковат, а у других жемчуг мелковат. Овладев сиим прибором, накрутил бы свое. Без оглядки на то, что там уже есть.
странное рассуждение, типа зажрались? что хочу то и кручу, делюсь здесь своими наработками и изысканиями
купив муг я хочу бас как у ....., купив фендер страт я хочу звук как у ...... добавь своё
кто хочет своё все давно в модулярах
я не музыкант этим я не зарабатываю, креативить мне незачем
 
странное рассуждение, типа зажрались? что хочу то и кручу, делюсь здесь своими наработками и изысканиями
купив муг я хочу бас как у ....., купив фендер страт я хочу звук как у ...... добавь своё
кто хочет своё все давно в модулярах
я не музыкант этим я не зарабатываю, креативить мне незачем
:p Не обижайтесь. Просто Eventide и правда делает стоящие приборы на покупку которых не у всех бюджета хватает. Задали вопрос? Как думаете? Сколько здесь людей обладателей Eventide-а. Просто, чтобы честно ответить? Тогда спросите про H8000. или даже H9000. Вы и правда поверите тому, кто ответит, якобы, аргументировано? Он стоит как "самолет".
 
  • Like
Реакции: Michael
Обладаю тремя. Все уникальны по своему.

Princeton Reverb 2016
Eclipse
H8000 - сейчас в сервисе

стоят дорого, да еще и найти надо.

Итало знаю, он папа Н8000-го. Абсолютный фанатик в лучшем смысле Eventide и Lexicon
 
  • Like
Реакции: ISEE
Обладаю тремя. Все уникальны по своему.

Princeton Reverb 2016
Eclipse
H8000 - сейчас в сервисе

стоят дорого, да еще и найти надо.

Итало знаю, он папа Н8000-го. Абсолютный фанатик в лучшем смысле Eventide и Lexicon
Комрад (да и я тоже) у порога в ожидании консультации.
 
  • Like
Реакции: PeterR

Вложения

  • IMG_5355.jpeg
    IMG_5355.jpeg
    2,1 MB · Просмотры: 107
  • IMG_5180.jpeg
    IMG_5180.jpeg
    3,3 MB · Просмотры: 101
  • Like
Реакции: ISEE
Хмм..Странный вопрос. А на чем вы применяете ревера и мультиэффекты, пусть даже плагины?
 
Ну как чей, клиентский. Песни народов мира, кино, и т.д.

судя по вашей реакции вы только что вернулись с банковской конференции из Австралии на самолете полном корейцев, что оказывает на вас ужасное влияние. Летайте через Дубаи бизнес классом, говорят там одни шейхи и модели на самолете, спокойнее.
 
  • Haha
Реакции: ISEE
Ну как чей, клиентский. Песни народов мира, кино, и т.д.

судя по вашей реакции вы только что вернулись с банковской конференции из Австралии на самолете полном корейцев, что оказывает на вас ужасное влияние. Летайте через Дубаи бизнес классом, говорят там одни шейхи и модели на самолете, спокойнее.
Честно, удивлён и благодарен, что Вы меня читаете :p Я просто спросил, с кем Вы работаете. Если это секрет вопрос снимается.
 
Я читаю все, или почти все :) ваши посты уникальны.
я работаю по контракта, а там как вы понимаете, не все можно показать.

хотя здесь на форуме, тем кому нужны были примеры, их слышали, когда была у меня возможность.
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion
-- Интересно, хоть один кроме вашего найдётся ?
Меня только на 4000-й хватило, остальное - дюже дорого... :(
 
ну что кто пресеты будет на эклпипс покупать в складчину ?? ) то года идут)
А что там такого чего нет в штатных четырехстах пресетах на борту? Вы что-то слышали, или пользовались? Если всё неплохо - давайте возьмем базовый пакет.
 
А что там такого чего нет в штатных четырехстах пресетах на борту? Вы что-то слышали, или пользовались? Если всё неплохо - давайте возьмем базовый пакет.
И слышали, и пользовались :)) Я довольно долго собирал информацию о сабже, но писать много лень, да и в технихеских деталях я не особо разбераюсь...... то что ниже я не просто сгенерил с помощью модели о1, но и прочитал, чуть подредактировал, так что могу сказать, что все выглядит очень аккуратно и правильно, все это деиствительно неоднократно обсуждалось на форумах, и подтверждалось множеством пользователей... так что можете ознакомится:

Ниже собрана информация, которая встречается в открытых источниках и на форумах (Gearspace, The Gear Page, официальном форуме Eventide и т.д.) об Italo De Angelis и его библиотеках пресетов для Eventide Eclipse.

1. Кто такой Italo De Angelis и почему он известен
1. Опыт работы с Eventide. Italo De Angelis — специалист по звуку, который тесно сотрудничал с Eventide на различных этапах: от консультаций до тестирования продуктов (Eclipse, H3000, серии H8000 и других). Он известен глубоким знанием внутренней структуры эффект-процессоров Eventide и умением «выжимать» из них необычные звучания.
2. Роль в сообществе. На официальных форумах Eventide и тематических звуковых площадках Italo часто давал советы по сложным настройкам, помогал пользователям настраивать пресеты с уникальными цепочками эффектов, а также демонстрировал возможности устройств, выходящие за рамки стандартной документации.

2. Общая информация о библиотеках пресетов

Всего у Italo De Angelis есть три основных пакета пресетов для Eclipse:
1. Preset Library
2. The Blue Library
3. Cascading Echoes Tales

Preset Library
• Содержит довольно обширный набор пресетов, охватывающих широкий спектр эффектов (реверберации, задержки, питч-шифтинг, модуляции и т.д.).
• Подход: в каждой настройке проработаны связи между параметрами, так что меняя один «макропараметр», меняется целый блок эффектов.

The Blue Library
• Иногда упоминается как «Blue Banks». Считается, что эти пресеты оптимизированы под «более музыкальные» эффекты: особенно много «чистых» ревербераций, стерео-панорамных задержек и глубоких хорусных модуляций.
• Подходит для гитарных и клавишных партий, а также для вокала, так как некоторые пресеты специально настроены под вокальную обработку.

Cascading Echoes Tales
• Как понятно из названия, фокусируется на цепочках эхо/делэев и сложных «каскадных» эффектах, где несколько задержек или питч-шифтеров накладываются друг на друга последовательно или параллельно.
• Отличительная черта в том, что модуляции могут «переходить» из одного блока задержки в другой, создавая пространственные и текстурные эффекты, которых нет в заводских пресетах Eclipse.

3. Что особенного в этих пресетах (почему они дороже обычных)
1. Глубокая проработка алгоритмов. Хотя технически Eclipse использует свой набор встроенных алгоритмов (реверб, питч, задержка, фильтрация и т.д.), гибкость в устройстве достаточно велика. Italo De Angelis известен тем, что он связывает эти блоки нестандартным образом. То есть это не просто «один алгоритм + пара небольших правок», а порой многоступенчатая цепочка из нескольких алгоритмов, где имеются сложные маршруты (routing) и продуманные контроллеры (например, LFO, огибающие, управление через внешние педали).
2. Макропараметры и модуляция. В заводских пресетах Eventide часто есть несколько параметров, вынесенных «на верх» для удобства пользователя. В библиотеках Italo зачастую настроены десятки взаимосвязанных параметров, где изменение одного «макрослайдера» может сразу менять и реверб, и питч, и панораму, и глубину модуляции. Это даёт пресетам особую выразительность и позволяет быстро получать «драматически» иной звук.
3. Индивидуальный подход. Судя по отзывам, Italo De Angelis долго «шлифует» каждый пресет под конкретные музыкальные задачи. За счёт этого пресеты звучат «заводского уровня», а нередко и превосходят стандартные библиотеки с точки зрения многослойности звучания.
4. Нишевость и эксклюзивность. Дополнительный фактор цены — это эксклюзивность и относительно узкий круг пользователей. Eclipse и подобные процессоры — это верхний сегмент, и специалисты, которые могут делать действительно уникальные цепочки эффектов, единичны. Соответственно, спрос небольшой, но и продукт высокоспециализированный, что отражается на цене.

4. Есть ли в них что-то «большее», чем просто пресеты
• Обычно, если говорить строго, это не «новые алгоритмы» в смысле перепрограммирования прошивки Eclipse на уровне кода. Процессоры Eventide (как правило) не предоставляют пользователям прямого доступа к ядру алгоритмов (кроме случаев с серией H9000 или H8000, где используется VSIG). Однако Eclipse тоже имеет гибкую структуру модулей и матрицу маршрутизации.
• Уровень «конструкторского» подхода. Italo De Angelis, обладая инсайдерским опытом и глубоким знанием архитектуры, выстраивает цепи модулей в Eclipse (ревербы, питч, фильтры, эквалайзеры, модуляторы, питч-детекторы и т.д.) так, что конечный результат звучит как будто «новый эффект».
• Оправданность цены. Высокая стоимость обычно аргументируется временем и экспертизой, вложенными в разработку: звукорежиссёр такого уровня (особенно если он непосредственно сотрудничал с Eventide) имеет редкие навыки и понимает внутренние нюансы DSP Eventide лучше, чем большинство пользователей.

5. Репутация и отзывы пользователей
• На форумах Gearspace и The Gear Page в ветках, посвящённых Eventide Eclipse, пользователи пишут, что библиотеки Italo — «одни из самых продуманных», «потрясающие звукотекстуры», «особенно для гитары и прогрессивных жанров» и т.д.
• Некоторые утверждают, что имея достаточно времени и навыков, можно «накрутить похожее» и самостоятельно. Но именно умение «довести» комплексную цепочку до музыкальной законченности — вот та самая деталь, которая отличает эти пресеты от простых пользовательских заготовок.
• Часть музыкантов отмечает, что цена велика, но при этом утверждают, что в итоге пользуются этими пресетами повсеместно, получая «фирменное» звучание без месяцев экспериментов.
6. Итого: действительно ли это «новые алгоритмы» или «умело накрученные пресеты»
• С технической точки зрения: это не перепрограммирование прошивки (не «чисто новые алгоритмы»), а сложные пресеты, которые в рамках гибкой архитектуры Eclipse максимально используют модули, фильтры и маршруты.
• С музыкальной точки зрения: результат может звучать так, словно внутри «новый движок эффектов», благодаря очень тонкой работе с параметрами и взаимодействием нескольких блоков.
 
  • Like
Реакции: Acort
3. Что особенного в этих пресетах (почему они дороже обычных)
это очень спорно, учитывая что эклипс относительно ограничен в части глубокого редактирования и темболее создания своих алгоритмов. это все те же обычные пресеты за уеву тучу денег.
у меня есть эклипс и н8000
 
это очень спорно, учитывая что эклипс относительно ограничен в части глубокого редактирования и темболее создания своих алгоритмов. это все те же обычные пресеты за уеву тучу денег.
у меня есть эклипс и н8000
Может быть, спорить я точно не стану :)) Могу лишь сказать, что если бы у меня тоже был h8000, я наверное не стал бы покупать пресеты для эклипса за такие бабки...
 

Сейчас просматривают