Бочка и хэт (шэйкер) как не потерять клик (1 онлайн

peacemaker

Member
25 Ноя 2013
50
4
8
Planet Earth
Хэты играют 16 рисунок, первый хэт попадает на бочку и теряется такой важный для меня клик. Проблема решается, если сайдчейнить от бочки, при чем очень сильно, но тогда теряется рисунок, соответствено это тоже самое, если убрать первый хэт, но художественно мне важно его слышать. Есть идеи, как решить? В примере 4 удара бочки без, и затем с хэтами. Внимание на клик. Также прикрепляю бочку и хэт по отдельности





 

Вложения

drumwizard

Well-Known Member
18 Дек 2011
1.092
686
113
45
Санкт-Петербург
Вот этим эксайтером можно приподнять высокие — регулятор на 3 поставить — щелчок будет читаться и, вообще, почётче станет)
 

peacemaker

Member
25 Ноя 2013
50
4
8
Planet Earth
Вот этим эксайтером можно приподнять высокие — регулятор на 3 поставить — щелчок будет читаться и, вообще, почётче станет)
спасибо, но проблема от этого не решится, щелчек станет громче относительно и других инструментов, чего точно не хотелось бы.
 

SergM/S

Well-Known Member
12 Апр 2008
1.512
733
113
подвинуть на несколько мсек раньше?
а вообще, вроде и так нормально слышно. может слух уже.. того.. ) Послушайте на чём-нибудь другом.
 
  • Like
Реакции: Searh4 и Oliver_Cray

zigazaga

Well-Known Member
16 Июн 2014
344
265
63
Россия
По звуку нравится. Как решили?
Когда вы компрессируете от бочки, подавляется весь хэт, т.к. длина бочки превышает его. Тут лучше подойдёт volumeshaper, или нечто подобное. Т.е. подавление уровня хэта должно примерно соответствовать длине клика бочки, а не всей её длине. Просто на слух подобрать как нравится, или чисто технический вопрос решить (читаемость клика), или грув поискать
 
  • Like
Реакции: Searh4

progulca

Well-Known Member
18 Янв 2013
2.362
1.412
113
Такие вещи обычно настраивают , когда звучат все инструменты. Нет?
@SergM/S, прав. Попробовать ноту шейкера , совпадающую с киком , сдвинуть чуток влево - перед ударом кика. Но обязательно с учетом общего саунда
 
  • Like
Реакции: alexpen

peacemaker

Member
25 Ноя 2013
50
4
8
Planet Earth
Когда вы компрессируете от бочки, подавляется весь хэт, т.к. длина бочки превышает его. Тут лучше подойдёт volumeshaper, или нечто подобное. Т.е. подавление уровня хэта должно примерно соответствовать длине клика бочки, а не всей её длине. Просто на слух подобрать как нравится, или чисто технический вопрос решить (читаемость клика), или грув поискать
Для так называемого сайдчейна я использую только volumeshaper. Вешаю по Oszillos на бочку и хэт и рассматриваю под микроскопом, сколько давить хэта на сильной доле. Причем клик, казалось бы, который в самом начале волны бочки, я начинаю слышать отчетливо, когда практически полностью давится первый хэт.
 

peacemaker

Member
25 Ноя 2013
50
4
8
Planet Earth
Такие вещи обычно настраивают , когда звучат все инструменты. Нет?
@SergM/S, прав. Попробовать ноту шейкера , совпадающую с киком , сдвинуть чуток влево - перед ударом кика. Но обязательно с учетом общего саунда
Да пробовал так, с учетом того, что шейкер и так играет с небольшим fade in, сдвигая его даже немного, получается свинг, не особо подходящий в данном конкретном примере.
 

peacemaker

Member
25 Ноя 2013
50
4
8
Planet Earth
Сдвиньте его по панораме от центра.
Пока так и делаю. Единственное, что помогает в данном случае. Причем заметил такую особенность, volumeshaper, который не дает мне нужного результата по середине, отлично отрабатывает в теми же настройками, если сдвинуть сигнал по панораме.
 

zigazaga

Well-Known Member
16 Июн 2014
344
265
63
Россия
клик, казалось бы, который в самом начале волны бочки, я начинаю слышать отчетливо, когда практически полностью давится первый хэт
Что вас удивляет?
volumeshaper, который не дает мне нужного результата
Почему не даёт? Вас мой пример устраивает, или нет? Клик слышен?
 

zigazaga

Well-Known Member
16 Июн 2014
344
265
63
Россия
Если не сложно, покажите пожалуйста скрин шэйпера, интересно посмотреть на кривую
Я не сохранял
Пока так и делаю. Единственное, что помогает в данном случае
А теперь нажмите кнопку моно на мастере, маскирование-то никуда не девается от этого
 

peacemaker

Member
25 Ноя 2013
50
4
8
Planet Earth
подавление уровня хэта должно примерно соответствовать длине клика бочки, а не всей её длине. Просто на слух подобрать как нравится
Для наглядности, вместо volumeshaper использовал фэйды. На рисунке видно, что хэты вступают намного позже клика, но проблема остается. Если дальше делать фэйд ин, первый хэт просто потеряется. Вопрос остается открытым. Кик и хэт заменил на другие.

 

Вложения

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)