Я уже выше поправил себя. Я имел ввиду не законченный продукт с коррекциями, а именно с завода сам коаксилаьный динамик и его ачх.Просто смотреть надо на тех, кто коаксиалы делать умеет и никакого провала не будет)
Я уже выше поправил себя. Я имел ввиду не законченный продукт с коррекциями, а именно с завода сам коаксилаьный динамик и его ачх.Просто смотреть надо на тех, кто коаксиалы делать умеет и никакого провала не будет)
Если вы говорите про драйвер 2430 он коаксиальный но оба кольца одинаковы и работают в одном диаппазоне частот для увеличения громкости от одного драйвера, а есть коаксиальные драйверы с разными по диаметру мембранами, у меня есть почти все виды таких драйверов, такие производят несколько компаний и они редкие и дорогие. Сказать что это панацея никогда так не скажу, очень своеобразно они формируют звуковые волны от разных мембран так как идут вместе и друг друга "трансформируют"по пути.Можно ли считать двухдиафрагменный компрессионный драйвер за некоего рода коаксиал?
Играет он например с 800 до 20к Гц, как у jbl m2.
У BMS он прям так и называется правда, коаксиальный
Кроме FIR-фильтров ничего особенного в нем нет. Измерений тоже не прилагается.KS Digital C-120 Coax
А с каким усилителем они у тебя работают , и пробовал ли с кса, ксб, ксл. Сейчас подбираю усилитель к kef r3 , у них минимальное сопротивление 3 ома заявлено .Мне очень нравятся) транслируемость бомбическая. Очень детальные к тому же. Но не факт что всем понравится характер
в данный момент на пасслабе и работают. ксл пробовал-в целом неплохо. понравилось. но пасс дает больше верха информативного и почище. ксб не пробовал. кса тожеА с каким усилителем они у тебя работают , и пробовал ли с кса, ксб, ксл. Сейчас подбираю усилитель к kef r3 , у них минимальное сопротивление 3 ома заявлено .
я в студии много лет на мониторинге использовал ламповый амп собственного производства. чистый класс A, 30кг весом! фото постил несколько раз. такого конкретного низа как на нем я не слышал ни на чем более. детальность - просто фантастическая. после него все осатльные усилки, что AB, что D-class - вата ватная. НО у этого усилка THD=1,5% (!!!!). при том, что в каменных разработчики бьются за сотые доли процента!в данный момент на пасслабе и работают
пасс - это чистой воды аудиофилия. нелинейные в районе 1%. но как они звучат!!!!
во-первых не хай фай а хайенд(другая лига) во-вторых они и юзают потому-что качество их на несколько порядков выше ширпотребного говна, которое продается под "студийным" звуком. и искажений там на порядок меньше@SKlogic,
а разве это что-то новое, что многие мастеринг инженеры дорогие хайфишные тракты используют?
Те же наутилусы, это ведь часть джентельменского набора состоявшегося мастеринг инженера )
Так что вроде никакой крамолы.
Хорошо, сформулирую так: многие мастеринг инженеры используют очень дорогие hifi тракты, в первую очередь предназначенные для аудиофилии.
Вопрос в том, есть ли эти % в работе.детальность - просто фантастическая. после него все осатльные усилки, что AB, что D-class - вата ватная. НО у этого усилка THD=1,5% (!!!!)
Чото я этого в замерах stereophile не заметил.пасс - это чистой воды крутая аудиофилия, нелинейные в районе 1%
а куда они деваются то?Вопрос в том, есть ли эти % в работе.
То есть ваш усилитель имеет этот % на рабочем уровне? Не в пиках? А где запас?куда они деваются то?
Психоакустическая "подсветка врагов" и "автоприцел"?ставить на контроль усил с 1% "правильных" нелинейных?
в усилках А-класса без обраток получить менее 1% нелинейных нереально. но с точки зрения аудиофилов - это самые топовые по звучанию аппараты.В нормальных АС на вменяемой громкости должно быть меньше, а тут усь...
лучше один раз услышать как это звучит. а звучит офигенно.Психоакустическая "подсветка врагов" и "автоприцел"?
Интересное утверждениев усилках А-класса без обраток получить менее 1% нелинейных нереально