Всё о коаксиальных мониторах

  • Автор темы Автор темы Alex_HS
  • Дата начала Дата начала
Просто смотреть надо на тех, кто коаксиалы делать умеет и никакого провала не будет)
8260_horizontal_response.png
Я уже выше поправил себя. Я имел ввиду не законченный продукт с коррекциями, а именно с завода сам коаксилаьный динамик и его ачх.
 
Можно ли считать двухдиафрагменный компрессионный драйвер за некоего рода коаксиал?
Играет он например с 800 до 20к Гц, как у jbl m2.
У BMS он прям так и называется правда, коаксиальный
Если вы говорите про драйвер 2430 он коаксиальный но оба кольца одинаковы и работают в одном диаппазоне частот для увеличения громкости от одного драйвера, а есть коаксиальные драйверы с разными по диаметру мембранами, у меня есть почти все виды таких драйверов, такие производят несколько компаний и они редкие и дорогие. Сказать что это панацея никогда так не скажу, очень своеобразно они формируют звуковые волны от разных мембран так как идут вместе и друг друга "трансформируют"по пути.
 
Последнее редактирование:
KS Digital C-120 Coax
1 "твитер, 12" низкочастотный динамик
30 кг весит, цена правда за 200 тыс
Покрывает всю АЧХ
 
Последнее редактирование:
Мне очень нравятся) транслируемость бомбическая. Очень детальные к тому же. Но не факт что всем понравится характер
А с каким усилителем они у тебя работают , и пробовал ли с кса, ксб, ксл. Сейчас подбираю усилитель к kef r3 , у них минимальное сопротивление 3 ома заявлено .
 
А с каким усилителем они у тебя работают , и пробовал ли с кса, ксб, ксл. Сейчас подбираю усилитель к kef r3 , у них минимальное сопротивление 3 ома заявлено .
в данный момент на пасслабе и работают. ксл пробовал-в целом неплохо. понравилось. но пасс дает больше верха информативного и почище. ксб не пробовал. кса тоже
вопросо проводов тоже есть) ибо допустим на вовокс вокализе (по моему уже писал) одна середина была с верхом) чистые но вообще мяса нет. а на транспаренте больше вниз тон баланс сместился.буду искать еще более нейтральный шнурок.но пока транспарент понравился больше всего. я в целом мясо люблю) поэтому мож)
 
в данный момент на пасслабе и работают
я в студии много лет на мониторинге использовал ламповый амп собственного производства. чистый класс A, 30кг весом! фото постил несколько раз. такого конкретного низа как на нем я не слышал ни на чем более. детальность - просто фантастическая. после него все осатльные усилки, что AB, что D-class - вата ватная. НО у этого усилка THD=1,5% (!!!!). при том, что в каменных разработчики бьются за сотые доли процента!

пасс - это чистой воды крутая аудиофилия, нелинейные в районе 1%. но как они звучат!!!! :)
 
Последнее редактирование:
пасс - это чистой воды аудиофилия. нелинейные в районе 1%. но как они звучат!!!! :)

вот:


небольшой список аудиофилов) даже лень больше искать
зайди на гир и почитай списко мастеринг инженеров, которые юзают пасслабс. удивишься.хотя они глухие,. согласен
класс Д это прелесть.правидивость и безкомпромиссность
 
Последнее редактирование:
@SKlogic,
а разве это что-то новое, что многие мастеринг инженеры дорогие хайфишные тракты используют?
Те же наутилусы, это ведь часть джентельменского набора состоявшегося мастеринг инженера )
Так что вроде никакой крамолы.
 
@SKlogic,
а разве это что-то новое, что многие мастеринг инженеры дорогие хайфишные тракты используют?
Те же наутилусы, это ведь часть джентельменского набора состоявшегося мастеринг инженера )
Так что вроде никакой крамолы.
во-первых не хай фай а хайенд(другая лига) во-вторых они и юзают потому-что качество их на несколько порядков выше ширпотребного говна, которое продается под "студийным" звуком. и искажений там на порядок меньше
Те же НС 10 это кстати тоже хайфай . до хайенда там далеко конечно)
и проак студио 100 как бы тоже для хоум сделаны были
 
так я про дорогой Hifi и написал )
Хайенд - это словцо типа как professional... В принципе под собой не имеет никаких основ и стандартов.

Хорошо, сформулирую так: многие мастеринг инженеры используют очень дорогие hifi тракты, в первую очередь предназначенные для аудиофилии.

Но в принципе-то чё... главное, чтобы выхлоп правильный был )
 
Хорошо, сформулирую так: многие мастеринг инженеры используют очень дорогие hifi тракты, в первую очередь предназначенные для аудиофилии.

вопрос-почему? я на него ответил выше
у тех же АТС хайфай от "про" ничем не отличается кроме отделки
 
детальность - просто фантастическая. после него все осатльные усилки, что AB, что D-class - вата ватная. НО у этого усилка THD=1,5% (!!!!)
Вопрос в том, есть ли эти % в работе.
Психоакустика - сложная штука, если бы человек был заточен на распознавание искажений килогерцевых синусов, с разработкой аудиотехники было бы значительно проще....

пасс - это чистой воды крутая аудиофилия, нелинейные в районе 1%
Чото я этого в замерах stereophile не заметил.
Зато вот ООС нет, и спектры искажений короткие. А на устройствах малой мощности, где не десятки выходных транзисторов, там и величины этих искажений -90 - -110 Db ...

Я среди всякого разнообразия видел у одной дамочки в роли мэйнов Фокалы Утопия с ламповыми моноблоками. Вроде бы работает как-то...
 
Вопрос в том, есть ли эти % в работе.
а куда они деваются то?

в принципе все аудио-приборы делаются по двум базовым принципам:
1. делаем >=1% правильно звучащих гармоник .
2. делаем 0,0000001% неправильно звучащих гармоник.
и то и другое хорошо сделать весьма и весьма непросто.

условно, это как сравнивать лонговский и нивовский преамп или измерительный b&k и U47.
и тот и другое очень хорошо но звучит сильно по разному.:) само собой что "правильные искажения", будут звучать глубже и ширше линейного. и 99% слушателей в слепом А-Б тесте предпочтут именно его.

ставить на контроль усил с 1% "правильных" нелинейных? да почему бы и нет, если так комфортнее работать. во всяком случае у меня такой усил на контроле стоял.
 
куда они деваются то?
То есть ваш усилитель имеет этот % на рабочем уровне? Не в пиках? А где запас?
Просто даже пассы без оос имеют по графикам довольно плавный рост искажений, с приличным хедрумом у вас тогда или на среднем уровне сильно меньше 1%, или в пиках сильно больше.

ставить на контроль усил с 1% "правильных" нелинейных?
Психоакустическая "подсветка врагов" и "автоприцел"?
Ну если это улучшает результат, тогда хозяин барин.
Просто 1% для меня это как-то много. Психологически даже. В нормальных АС на вменяемой громкости должно быть меньше, а тут усь...
 
В нормальных АС на вменяемой громкости должно быть меньше, а тут усь...
в усилках А-класса без обраток получить менее 1% нелинейных нереально. но с точки зрения аудиофилов - это самые топовые по звучанию аппараты.

Психоакустическая "подсветка врагов" и "автоприцел"?
лучше один раз услышать как это звучит. а звучит офигенно. :)
 
  • Like
Реакции: коб и itzh
я слушал полностью цифровой Такт миллениум за какие то килобаксы. Ну типа ровно детально. а звук говно)
Это не звук а фотография звука. я такое 12 часов в день точно слушать несобираюсь
 
  • Like
Реакции: коб и Andrew_S.
в усилках А-класса без обраток получить менее 1% нелинейных нереально
Интересное утверждение
 

Сейчас просматривают