Электромобили. Опять Китай?...

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.798
14.543
113
Moscow
www.long.ru
Народ! Мы - последнее поколение, пользующееся автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Еще лет 10-15, и их полностью вытеснят электромобили. Сейчас это кажется маловероятным. Но точно также казалось невероятным поколению, с рождения использовавшего лошадей для поездок, что все пересядут на автомобили. А это было в масштабах истории - вчера, всего несколько десятилетий назад. Да, сейчас мало зарядных станций, электромобили пока дороги и нарочито уродливы.
Но вот в Китае уже 60 крупных концернов занялись электромобилями. Самый мелкий из китайских автозаводов выпускает больше машин, чем к примеру делает вся БМВ в Германии. И ценники этих электричек - более чем приемлимые. К примеру, кроссовер размером с Тойота РАВ4 стоит 13 тысяч долларов, запас хода 400км. И это не какая то позорная "китайская поделка", к которым мы привыкли лет 20 назад. Сталь высокого качества, или алюминий,в общем, не ржавеет , не ломается, автомобиль разработан переманеными из Германии дизайнерами и инженерами .

Самая же дорогая китайская электромашина, конкурент Теслы, (запас хода 550 км), с кучей люксовых опций, очень богатой отделкой , пожизненной гарантией и бесплатным сервисом на 8 лет стоит менее 45 тысяч долларов. Плюс, беспроцентный кредит на 8 лет.

К тому же, китайцы из фирмы NIO , к примеру, реализовали мечту Илона Маска : все крупные трассы УЖЕ оборудованы станциями по замене батарей (бесплатно), при этой схеме, ты покупаешь только сам электромобиль, без батареи, а батарея предоставляется тебе фирмой бесплатно или за символичеескую плату. (У Теслы до этого так и не дошло,батарею там быстро не снять, только в фирменном сервисе).

Итак, ты доехал до ближайшей станции, в течении 6 минут разряженую батарею заменят на полностью заряженую, едешь следующие 500км. Все эти машины выпускаются в количествах, сопоставимым с количеством новых авто во всем остальном мире... Единственное, что сдерживает Китай от завоевания остального мира своими электричками прямо сейчас - это запретительные пошлины и различные квоты. Но деньги и товары как вода, всегда найдут способ просочиться. Как просочился на рынок РФ Хавал, к примеру.

Для живущих в собственных домах электромобиль удобен и без всяких скоростных зарядных станций, уже прямо сейчас. Мало кто проезжает 500км в неделю, можно заряжаться раз в неделю, или подзаряжаться каждую ночь.

А то, что весь мир покроется электрозаправками - это очевидно. Переживать по этому поводу не надо. Помните, как быстро в свое время вся Восточная Европа покрылась сетью заправок LPG (газ), когда цены на бензин там выросли до мирового уровня,в начале 2000х? Буквально за какие то недели.

Для жителей мегаполисов владение авто вообще обременительно и слишком дорого (бензин,ТО,бесконечные ремонты, страховки, налоги,штрафы) ... Уже есть и с каждым днем развиваются различные онлайн такси, каршеринг, общественный транспорт. Новое поколение уже менее охотно покупает машины. Для них слово "Автомобиль!" не вызывает никаких позитивных эмоций, в отличие от поколения Якубовича. Это только способ доехать из точки А в точку Б. И в случае с собственным авто, цена одного километра для них непозволительно высока.
Поэтому, если вы человек старой закалки, вам нравятся автомобили, запах бензина, разные там замены фильтров , лямбда сенсоров и ремонт коробки - для вас не головная боль, а приключение , то лучше покупайте машину с ДВС прямо сейчас, скоро их просто не будет. Вообще. Как не встретите сейчас нигде телегу с лошадью... Правда, спустя лет 10 -15 продать б/у авто будет уже практически некому. Разве что сдать в утиль, за немалые деньги.
 
если интересуетесь опытом использования электромобилей и сравнением с разными марками машин с ДВС советую подписаться на Никиту Небылицкого в ФБ
 
 
@Long, Михаил батя наш расейский заявил недавно, на Дзене кажись прочитал, что для наших зим не катят электромобили и нас переведут на его любимый метан, все условия в том числе и налоговые создадут для перехода. Думаю что в ближайшие 50лет заправки электрические нам не не светят, а без инфраструктуры только ночью в частном доме заряжать, и далеко не уедешь!
 
-- Да про нашу несчастную страну и речи нет... :(
Китай вот удивил и порадовал.
в течении 6 минут разряженую батарею заменят на полностью заряженую, едешь следующие 500км. Все эти машины выпускаются в количествах, сопоставимым с количеством новых авто во всем остальном мире...
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk и StoneJungle
Какой кайф нажать на гашетку электромобиля, который разгоняется до сотни за 4,8 sec.
Нет ни каких проблем с электромобилем и при минус 30 градусах на улице!!!
Домашняя зарядка до “полного бака” за ночь.
Расход - 22 кВт на 100 км. На Украине киловатт стоит меньше 4 центов, т.е. 100 км пробегов стоят = 0,7 $.
А на Украине 1 литр бензина стоит 1$, расход крассовера = не менее 10 литров на 100 км
В общем заправка электромобиля в 10 раз дешевле!
 
Последнее редактирование:
Все было бы намного быстрее еслиб цена была адекватной! Ну почему электромобили такие дорогие??? Ведь они НАМНОГО проще топливных. Давно существует вариант с двигателем-колесом. Четыре таких колеса, блок электронного управления и тормоза, вот и вся конструкция! Ну, еще рулевой механизм. Самое дорогое - аккумулятор, но его цена не выше 2-3 тысяч, за что же остальное?
[automerge]1579126705[/automerge]
Нет ни каких проблем с электромобилем и при минус 30 градусах на улице!!!
Резко падает емкость аккумулятора.
 
Резко падает емкость аккумулятора.
Нет, не резко.
У меня есть электромобиль и эксплуатируется вторую зиму.
В эту конечно минус 30 не было, но в прошлую было минус 25....

Запас хода зависит сильно от манеры вождения и от работы всех потребителей (кондишина, печки)....
При обещанных по паспорту 400 км запаса получаем, что зимой, что летом - 320, чего для городского автомобиля - более чем достаточно.
 
Все было бы намного быстрее еслиб цена была адекватной! Ну почему электромобили такие дорогие??? Ведь они НАМНОГО проще топливных. Давно существует вариант с двигателем-колесом. Четыре таких колеса, блок электронного управления и тормоза, вот и вся конструкция! Ну, еще рулевой механизм. Самое дорогое - аккумулятор, но его цена не выше 2-3 тысяч, за что же остальное?
[automerge]1579126705[/automerge]

Резко падает емкость аккумулятора.

Мотор-колесо очень тяжёлое. Небольшая ямка - механический удар страшный.
Лучше - как обычно - через редуктор.
Дорогие потому, что в массы пока не пошли.
Вспомните сколько стоили первые сотовые телефоны, компьютеры...
Я уверен, что параллельно будет развиваться водородная тема (для суровых условий и мощных моторов).
Во времена буйства Гитлера Ленинград обслуживали пятьсот грузовиков на водороде.
 
Для города и запаса хода 100 км хватит и двух мест в салоне и скорости большие не нужны и размеры поменьше чтоб легче разъехаться, легче припарковать, особенно учитывая что обтекаемость при городских скоростях значения практически не имеет. Получатся холодильники на колесах как в Японии. Некрасиво, но практично. Или как Смарты.
 
Получатся холодильники на колесах как в Японии. Некрасиво

-- Гм... Есть такой зверь - Honda Z :

gen600_336150573.jpg


0,7 литра (!), Автомат, Кондиционер, Полный привод, Turbo.
 
  • Like
Реакции: Mamont56 и StoneJungle
Честно говоря очень большое желание перейти на электро, тк хоть и люблю свой авто, но просто достаёт ездить от заправки до заправки чтобы кормить 3.2 литра. Останавливает лишь тот факт, что в нашей провинции какая либо инфраструктура, связанная с обслуживанием и тд, отсутствует (скорее всего) как таковая. Поэтому оказаться этаким «белым лыцарем на электро - Тесле» в нашем местном карбюраторном средневековье очень бы не хотелось).
 
  • Like
Реакции: Spartak
Есть еще более интересная машинка-Mitsubishi Toppo:

mitsubishi_toppo_4.jpg


0,7 литра (!), Автомат, Кондиционер, Полный привод, Turbo.
Всё тоже самое , только габариты поменьше, а дверей побольше, чем у Хонды
В 2000-х супруга ездила. А продумано то всё как и внутри , и технически. В смешанном режиме в районе 4л на сотню .Хорошие воспоминания.
 
в случае тотального перехода на электротранспорт, изменится ли глобально климат на более суровый, если причина отказа от ДВС - глобальное потепление?
 
Я считаю что уже давно пора переходить на электромобили. Так как я бросил курить и вонь от машин раздражает теперь покруче чем от сигарет. А особенно летом когда окна открыты и возле окон начинается утренний пердеж с бензином и газом...
 
Создать в стране инфраструктуру заправок для электромобилей - тяжело даже в очень развитых странах.
Супер быстрые заправки требуют огромной мощности. И пока электромобилей не много, это ещё так сяк, а представь, что ВСЕ машины на заправке электромобили - это нужна высоковольтная линия с подстанцией на каждой заправке, чтоб хотя бы десяток электро каров одновременно заряжать.
Частный дом решает эту проблему, но только в масштабах города...., между городами ездить на электро каре по Украине (да и по Европе) - большой риск и серьёзное планирование остановок.
 
Частный дом решает эту проблему, но только в масштабах города...., между городами ездить на электро каре по Украине (да и по Европе) - большой риск и серьёзное планирование остановок.
Частный дом не решает (длинно по времени и так понятно) и если пять-шесть домов включат подзарядку одновременно, вся небольшая деревенька будет курить бамбук.
 
Вот почему мне кажется что гибридный автомобиль лучшее решение на ближайшие 20 лет. Я не знаю как в других местах, но в Кишиневе Приусы уже каждый 5-й автомобиль. Таксисты в основном на них пересели. Для полного перехода на электромобиль надо чтоб аккумулятор выдерживал как минимум два максимальных дневных перехода, а это примерно 2000 км, т.е. чтоб можно было сегодня уехать далеко и завтра вернуться не ищя заправки. Я знаю немало людей у которых деловые отношения в Бухаресте или Киеве и они за день проезжают 1000 км. Им электромобиль пока точно не подойдет. Один мой друг часто едет в Киев утром и вечером вовращается домой. А это порядка 1000 км. Значит надо увеличить емкость аккумуляторов в 4-5 раз и понизить цену ниже топливного автомобиля и тогда все захотят покупать электромобили. Кстати уже давно производители аккумуляторов обещали в разы увеличить их емкость, бало даже сообщение от одного производителя что они скоро увеличат емкость в 1000 раз! Но пока практических результатов не видно...
 
Кстати рыночная стоимость теслы на днях взлетела до 100 миллиардов долларов)
 
Частный дом не решает (длинно по времени и так понятно) и если пять-шесть домов включат подзарядку одновременно, вся небольшая деревенька будет курить бамбук.
Деревенька еще ладно, там вряд ли наберется хотя бы пара электрух, а у меня дом на 80 квартир, и насколько знаю уже у двух соседей электромобили. Я только необщался с ними на тему где и как машины заряжают, но вряд ли от обычной розетки))))
Вот тут как раз если б из трех десятков машин которые постоянно валяются вокруг дома будут половина электрухи - сеть точно накроется...
 
в случае тотального перехода на электротранспорт, изменится ли глобально климат на более суровый, если причина отказа от ДВС - глобальное потепление?

Однозначно.
Не на суровый, а на нормальный.
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают