Очень большая задержка на RX7 de-crackle

  • Автор темы Автор темы psh
  • Дата начала Дата начала

psh

Member
21 Ноя 2017
39
1
8
29
Подскажите, почему такая задержка (1+ сек) если работает этот плагин? И ладно, понятно, если в проекте работает с задержкой он, но сохраняется это и после рендеринга Оо Тоесть вокал стартует даже в файле с дилеем в 1 сек, а не оттуда, где стоит в проекте.
 
Де-крекл не используют в инсерте. Его применяют к аудиоматериалу. Деструктивное редактирование.
 
  • Like
Реакции: Radiator
@Radiator, У меня в реале три четыре de click тянет, жрет проц конечно. На 9ти 10 ти может крешнуться :) Я не зная про жручесть добавил во все файлы проекта, скрипки челлы, везде метроном лез, вроде работало, пока вдруг вентилятор не стало слышно :) Посмотрел в диспетчере задач-90 процентов проца отожрали :)
 
  • Wow
Реакции: Spartak
У меня в реале три четыре de click тянет, жрет проц конечно.
Видимо де клик можно использовать в инсерте проекта в DAW, а декраклер нет, поскольку задержка несопоставима с возможностью DAW по её компенсации , слишком сложный алгоритм видимо, да и немудрено.)
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Spartak
большинство модулей в rx не предназначены для реалтайма.
Я же написал, что дело не в реал тайме, да пусть там задержка. Главная проблема - задержка даже в самом файле после рендера, дорога стартует не оттуда, откуда должна
 
Про компенсацию задержки слышали? Что у вас за DAW?
Куб 10, и не слышал. И никогда не сталкивался, потому что и железо позволяет и плагины не чудят остальные. Такое только с RX7 декраклом. Видимо задержка на столько большая, что по дефолту куб даже не понимает с какого порога компенсировать?

пс: в плагине задержка 590 мс, в кубе в настройках вст ручная компенсация ставится максимум 500 мс. В итоге проблема не решена. Есть идеи еще?(
 
Последнее редактирование:
@Spartak,Я под метроном писал скрипачей и прочая, записать всех разом нет возможности, так они столько громкости в уши просили что метроном лез отовсюду :) А так как перкуссия и прочие ударные в проекте не предусматривались, то этот чертов метроном ничем не замаскированный впереди всего парада вышагивал, на вороном коне :) Первый раз в жизни использовал de clik :) Убрал все начисто, не ожидал даже
 
Попробуйте другую DAW, например, тот же Reaper - благо, разработчики дают возможность опробовать её бесплатно.
К тому же, у этой программы очень демократичный "вес"
Отрендерите дорогу с примененным плагом в ней и вставьте в Куб и, возможно, станет понятно, какой разработчик "грешен" :)
В зависимости от результата определитесь с алгоритмом дальнейших действий.
 
Я же написал, что дело не в реал тайме, да пусть там задержка. Главная проблема - задержка даже в самом файле после рендера, дорога стартует не оттуда, откуда должна
Точно, вдруг все разъезжалось, стартовало непонятно откуда :) Но там у мя этих кликероав штук 10 было в реале если не больше :) Причем днем ранее все играло :)
 
Попробуйте другую DAW, например, тот же Reaper - благо, разработчики дают возможность опробовать её бесплатно.
К тому же, у этой программы очень демократичный "вес"
Отрендерите дорогу с примененным плагом в ней и вставьте в Куб и, возможно, станет понятно, какой разработчик "грешен" :)
В зависимости от результата определитесь с алгоритмом дальнейших действий.
да, уже сравнивал, в рипере тоже самое
 
Или попробовать обработать непосредственно сам файл в редакторе RX
 
  • Like
Реакции: LogicS
Попробовал RX6 - он уже норм работает в рипере, но так же сильно задерживает в кубе. Походу дело все таки в самой daw. Странно. Вроде 10 куб не должен испытывать таких проблем, мб я какие то настройки упускаю
 
Понимаю, что не в тему отвечаю, но почему бы не использовать De-bleed ? Разве он не для матронома пилился? Я с RX7 работаю через Connect плагин, поставил на хот кей. Вообще проблем нет с редактированием.
 
@Osman, можно было просто скопировать периодический шум тот же метроном, и перевернуть фазу, и он вычтится из полезного сигнала.
 

Сейчас просматривают