Видимо задержка адовая, что компенсатор не справляется?Де-крекл не используют в инсерте. Его применяют к аудиоматериалу. Деструктивное редактирование.
Видимо де клик можно использовать в инсерте проекта в DAW, а декраклер нет, поскольку задержка несопоставима с возможностью DAW по её компенсации , слишком сложный алгоритм видимо, да и немудрено.)У меня в реале три четыре de click тянет, жрет проц конечно.
Мысль: де-канифолятор.прошу прощения, зачем de-click на скрипках и челлах??
А, сори, де-метрономизатор)скрипки челлы, везде метроном лез,
Ну, конечно. У нас на телевидении "деартефактеры" в инсерт вообще не ставят, если материал уже записан. Это дурной тон. Колхоз.Видимо задержка адовая, что компенсатор не справляется?
Я же написал, что дело не в реал тайме, да пусть там задержка. Главная проблема - задержка даже в самом файле после рендера, дорога стартует не оттуда, откуда должнабольшинство модулей в rx не предназначены для реалтайма.
Куб 10, и не слышал. И никогда не сталкивался, потому что и железо позволяет и плагины не чудят остальные. Такое только с RX7 декраклом. Видимо задержка на столько большая, что по дефолту куб даже не понимает с какого порога компенсировать?Про компенсацию задержки слышали? Что у вас за DAW?
Как вариант - косяк самого плагина - не сообщает задержку хосту.Главная проблема - задержка даже в самом файле после рендера, дорога стартует не оттуда, откуда должна
Попробуйте другую DAW, например, тот же Reaper - благо, разработчики дают возможность опробовать её бесплатно.Есть идеи еще?
Точно, вдруг все разъезжалось, стартовало непонятно откуда Но там у мя этих кликероав штук 10 было в реале если не больше Причем днем ранее все игралоЯ же написал, что дело не в реал тайме, да пусть там задержка. Главная проблема - задержка даже в самом файле после рендера, дорога стартует не оттуда, откуда должна
да, уже сравнивал, в рипере тоже самоеПопробуйте другую DAW, например, тот же Reaper - благо, разработчики дают возможность опробовать её бесплатно.
К тому же, у этой программы очень демократичный "вес"
Отрендерите дорогу с примененным плагом в ней и вставьте в Куб и, возможно, станет понятно, какой разработчик "грешен"
В зависимости от результата определитесь с алгоритмом дальнейших действий.
"бомбить" разработчиков - скорее всего, занимался им хоть и талантливый, но "новичок"косяк самого плагина