Ударные Людвиг (1 онлайн

Arseny Zhirkov

New Member
5 Сен 2018
12
0
1
33
Привет, помогите как настроить установку? Я новичок)) собрал так собрал но говорят надо настроить по нотам итд хз помогите))
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
надо настроить по нотам итд
Вы же не литавры купили себе?) Тут все зависит от того, какой звук вы хотите получить в итоге. Самое главное на мой взгляд, чтобы томы пели, а не звучали как коробки картонные, а малый барабан так вообще чисто вкусовщина по настройке, так же как и бочка. В джазе один звук, фанк другой, тяжмаш третий. Вот представьте себе, вы играете бластбит какой нить, а томы у вас с огромным сустейном, как в рок музыке , что-то типа "Тиуууу-Таууу-Тууууу" ну и что в итоге вы получите?) Есть конечно общие рекомендации по настройке ударной установки, от них нужно отталкиваться, как от отправной точки, а дальше только свой собственный опыт, вкус, и т д.) Посмотрите ролики на ютубе, вот сейчас в поиске забил "настройка ударной установки"
Рекомендую вот это например, весело и задорно смотрится

 
  • Like
Реакции: Vasik

Arseny Zhirkov

New Member
5 Сен 2018
12
0
1
33
Вы же не литавры купили себе?) Тут все зависит от того, какой звук вы хотите получить в итоге. Самое главное на мой взгляд, чтобы томы пели, а не звучали как коробки картонные, а малый барабан так вообще чисто вкусовщина по настройке, так же как и бочка. В джазе один звук, фанк другой, тяжмаш третий. Вот представьте себе, вы играете бластбит какой нить, а томы у вас с огромным сустейном, как в рок музыке , что-то типа "Тиуууу-Таууу-Тууууу" ну и что в итоге вы получите?) Есть конечно общие рекомендации по настройке ударной установки, от них нужно отталкиваться, как от отправной точки, а дальше только свой собственный опыт, вкус, и т д.) Посмотрите ролики на ютубе, вот сейчас в поиске забил "настройка ударной установки"
Рекомендую вот это например, весело и задорно смотрится

Спасибо:)
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005