Ударные Людвиг

Arseny Zhirkov

New Member
5 Сен 2018
12
0
1
34
Привет, помогите как настроить установку? Я новичок)) собрал так собрал но говорят надо настроить по нотам итд хз помогите))

надо настроить по нотам итд
Вы же не литавры купили себе?) Тут все зависит от того, какой звук вы хотите получить в итоге. Самое главное на мой взгляд, чтобы томы пели, а не звучали как коробки картонные, а малый барабан так вообще чисто вкусовщина по настройке, так же как и бочка. В джазе один звук, фанк другой, тяжмаш третий. Вот представьте себе, вы играете бластбит какой нить, а томы у вас с огромным сустейном, как в рок музыке , что-то типа "Тиуууу-Таууу-Тууууу" ну и что в итоге вы получите?) Есть конечно общие рекомендации по настройке ударной установки, от них нужно отталкиваться, как от отправной точки, а дальше только свой собственный опыт, вкус, и т д.) Посмотрите ролики на ютубе, вот сейчас в поиске забил "настройка ударной установки"
Рекомендую вот это например, весело и задорно смотрится

• Like
Реакции: Vasik
Вы же не литавры купили себе?) Тут все зависит от того, какой звук вы хотите получить в итоге. Самое главное на мой взгляд, чтобы томы пели, а не звучали как коробки картонные, а малый барабан так вообще чисто вкусовщина по настройке, так же как и бочка. В джазе один звук, фанк другой, тяжмаш третий. Вот представьте себе, вы играете бластбит какой нить, а томы у вас с огромным сустейном, как в рок музыке , что-то типа "Тиуууу-Таууу-Тууууу" ну и что в итоге вы получите?) Есть конечно общие рекомендации по настройке ударной установки, от них нужно отталкиваться, как от отправной точки, а дальше только свой собственный опыт, вкус, и т д.) Посмотрите ролики на ютубе, вот сейчас в поиске забил "настройка ударной установки"
Рекомендую вот это например, весело и задорно смотрится

Есть на томане тюнер специальный. Можно по нему барабаны настраивать, там кажется и инструкция есть под разные жанры.