Привет, помогите как настроить установку? Я новичок)) собрал так собрал но говорят надо настроить по нотам итд хз помогите))
Вы же не литавры купили себе?) Тут все зависит от того, какой звук вы хотите получить в итоге. Самое главное на мой взгляд, чтобы томы пели, а не звучали как коробки картонные, а малый барабан так вообще чисто вкусовщина по настройке, так же как и бочка. В джазе один звук, фанк другой, тяжмаш третий. Вот представьте себе, вы играете бластбит какой нить, а томы у вас с огромным сустейном, как в рок музыке , что-то типа "Тиуууу-Таууу-Тууууу" ну и что в итоге вы получите?) Есть конечно общие рекомендации по настройке ударной установки, от них нужно отталкиваться, как от отправной точки, а дальше только свой собственный опыт, вкус, и т д.) Посмотрите ролики на ютубе, вот сейчас в поиске забил "настройка ударной установки"надо настроить по нотам итд
Вы же не литавры купили себе?) Тут все зависит от того, какой звук вы хотите получить в итоге. Самое главное на мой взгляд, чтобы томы пели, а не звучали как коробки картонные, а малый барабан так вообще чисто вкусовщина по настройке, так же как и бочка. В джазе один звук, фанк другой, тяжмаш третий. Вот представьте себе, вы играете бластбит какой нить, а томы у вас с огромным сустейном, как в рок музыке , что-то типа "Тиуууу-Таууу-Тууууу" ну и что в итоге вы получите?) Есть конечно общие рекомендации по настройке ударной установки, от них нужно отталкиваться, как от отправной точки, а дальше только свой собственный опыт, вкус, и т д.) Посмотрите ролики на ютубе, вот сейчас в поиске забил "настройка ударной установки"
Рекомендую вот это например, весело и задорно смотрится
Томане это где?)Есть на томане тюнер специальный. Можно по нему барабаны настраивать, там кажется и инструкция есть под разные жанры.