попробуем раскрыть ее сайленте.
Не вам одному такое почудилось )) Попробую фильтры от артурии, спасибо за подсказку....вроде у чикейна фильтр висит просто поверх плака. Но может мне и причудилось
[automerge]1578847092[/automerge]
Причём я бы попробовал использовать фильтры от артурии, они очень крутые.
В референсе устаревший саунд. Зачем это? Не лучше ли ориентироваться на современный рынок?
Рентабельность это глупо по вашему? Мне интересно все, что связано с музыкой. А по факту какие аргументы в пользу старья?)))
Дада, только я вопросы глупые не задаю, поскольку сам во всем разобрался и давно))
Еще году в 2000м написал трек вдохновившись этим плаком )) вроде пила ж обычная
Просят же плак повторить, а не саунд.В референсе устаревший саунд
Только что на 60й попробовал. Очень близко с одной пилой, с пульсом -1 окт не похоже уже. Я кстати свой тречок как раз на ES2 и делал тот )))Классический pluck ранних Paul van Dyk, Chicane и тд: Saw + Pulse (-1oct). Скорее всего JUNO 106 какой нибудь
Просят же плак повторить, а не саунд.
Только что на 60й попробовал. Очень близко с одной пилой, с пульсом -1 окт не похоже уже. Я кстати свой тречок как раз на ES2 и делал тот )))
читал в каком-то журнале ть лет назад интервью chicane, там он говорил что даже для секвенций и мелодических партий семплирует с синтов и уже с семплера идет озвучание миди дорожки, может вполне вероятно это фильтр семплера, только какого не вспомнить уже
пробовал - тоже не то. По крайней мере на 60й. Там кстати прямоугольник саба радикально отличается от прямоугольника осциллятораПульс - ниже по уровню в несколько раз и будет то что надо.