Вопрос к опытным аранжировщикам. Прошу подскажите новичку, придерживаетесь ли Вы основ голосоведения,
при написании аранжировок в популярной эстрадной музыке???
например (из общеизвестных):
- не удвоение терцового тона;
- избежание пар. квинт и октав;
- скачки в линии баса на сексту или септиму;
- правила смены расположений с тесного на широкое;
- правила разрешений септаккордов;
- правила гармонизации гармонической синкопы;
- скачки терцовых тонов;
- и другие известны правила по гармонии
В DAW проверять (исправлять) это все достаточно не удобно, хотя конечно возможно...
Вы это делаете в DAW или в партитуре?
По идее, что бы это все исключить в произведении надо работать с партитурой, написанной аранжировки в нотном редакторе!!!
С расстановкой там гармонический функций.
Или в эстрадной аранжировке Вы на это все ващееее не заморачиваетесь?
Как делаете Вы? Расскажите. Заранее благодарю!
при написании аранжировок в популярной эстрадной музыке???
например (из общеизвестных):
- не удвоение терцового тона;
- избежание пар. квинт и октав;
- скачки в линии баса на сексту или септиму;
- правила смены расположений с тесного на широкое;
- правила разрешений септаккордов;
- правила гармонизации гармонической синкопы;
- скачки терцовых тонов;
- и другие известны правила по гармонии
В DAW проверять (исправлять) это все достаточно не удобно, хотя конечно возможно...
Вы это делаете в DAW или в партитуре?
По идее, что бы это все исключить в произведении надо работать с партитурой, написанной аранжировки в нотном редакторе!!!
С расстановкой там гармонический функций.
Или в эстрадной аранжировке Вы на это все ващееее не заморачиваетесь?
Как делаете Вы? Расскажите. Заранее благодарю!