Behringer CAT Synthesizer / клон Octave The Cat

  • Автор темы Автор темы ceejay
  • Дата начала Дата начала
А вы примеры ради лайков постите? Я думал, чтобы помочь другим узнать больше об этом синте. Просто тут, если примеры показательные, интересные и небанальные - лайки и так сыпят. Я, например, всегда с удовольствием отмечаю интереснейшие демки superfake - всегда интересные идеи, необычные тембры, и при этом всё музыкально.

Причем, как тут уже заметили, вы запостили в полвторого ночи (по Москве). И через 3 часа уже сетуете ))
 
Короче ребята тут забавные сидят яуже это давно понял. ) за 2 строчки текста 2 лайка, за то что я трачу время на запись примеров хер.

Умом Россию не понять. )
Лайкнул. Просто я сплю в 3 ночи.
 
Я, например, всегда с удовольствием отмечаю интереснейшие демки superfake - всегда интересные идеи, необычные тембры, и при этом всё музыкально.
более того, еще и скрупулезнейший разбор-анализ того, что продемонстрировано в сэмпле
+ куча сопутствующей теории, причем понятным языком
суперпосты.. не фейковые :)
 
  • Like
  • Haha
Реакции: superfake и alexpen
В первом крутил что мог.

Кроме заковыристых демок мне лично всегда для "вступления" интересно послушать коротенькую музыкальную секвенцию. Где крутятся срез и резонанс + может еще глубина огибающей фильтра. Можно быстро оценить фильтр.

типа как тут
 
PS
поставил лайк... а за лайки какие-то бонусы мне неизвестные идут? Ну там 1 к 10 на биткойны поменять или может еще что...
 
  • Haha
Реакции: Kazimir6091 и superfake
Спасибо за лайки за внимание. Что не уходить? :-)


Ну накипело чё... Я ж тоже человек... одному дай, другому дай, третьему дай (я про банки для Монтажа и Модх), я человек добрый, даю кому могу их и как правило "дай" обычно с России только, остальные "продай". Но обратно как раз-таки от многих (не от всех, мне на деньги насрать! Не в деньгах счастье, но есть человеческие понятия, которые мне лично небезразличны) тех, кто, что-то просил, ничего нет. Вот я потом и подумал, это ж какая наглость? Хотя бы лайки на ютубе поставили, под каждым видосом, чтобы видео не в жо...е было, а на виду. Мне статистика ютуба говорит "вас находят через поиск на ютубе 85%, соц сети 12%.

В итоге тема лайков и тут меня зацепила. Думаю, вроде по собственной инициативе всё делаю и примеры записываю, никто, по сути, ничего не должен, эти лайки не медаль, не деньги, не здоровье в конце концов. Но просто стало обидно, что если их тут дают, то по "родственным связям", по "блату" и по "старой дружбе". :-) Всё надоело, и я решил уйти. Но думаю всё это будет неправильно и без меня вам будет скучно :-)

Пролайкал. Это лучшие твои демки, не уходи ))
а тебе уважаемый, не знаю как по имени :-) если что в знак дружбы, могу с Европы прислать если надо будет любую коробку размером не больше 1.2 метра длинной, которую вредный Европеец вдруг не захочет пересылать в Россию. Там каким-то французским синтезатором интересовался в мини коробке? Если что я могу переслать её или другую любую.


Дело короче житейское, всё проходит, прошло и это….
 
  • Like
Реакции: Цыхра и ganymed
могу с Европы прислать если надо будет любую коробку размером не больше 1.2 метра длинной
Спасибо, что не предложил прислать отборный, как огурик деревянный ящик не более 2 метров длиной:oops: Поддерживаем дружеский дух на рмм))
 
Ну вообщем ок остаюсь :)

Про Ули после CAT забираю все свои слова назад! К сожалению до 2600 я пока не дошел... его в магазинах увы нет еще... Как будет куплю на пробу. Беринджер CAT не смотря на свои минусы мелкие (маленькие ручки, нет как в Модель Д референсной частоты для отстройки осцилляторов на строй нужный, слайдеры короткие и всякая такая мелочь не такая уж и важная или обязательная) звучит для меня отлично и в чём то даже лучше чем все аналоги которы лично слушал, крутил и имел.

Не судите строго, у каждого свой вкус... И еще учитывать надо и цену за которую можно взять этот Беринджер. Просто я приведу пример, что было Elektron Analog Four MK2 не зашел. DSI OB-6 с ценой выше 2000 поигравшись понял, что от него мало толку, звучит, но скажем так не на столько, чтобы я его держал, ЛФО 1 и мизер модуляции, это заставило меня его продать. Еще у него строй первые пол часа плавает... с ценой выше той же 2000 евро как то не очень хорошо, первые пол часа его подстраивать или кофе пить и не пользоваться. С Бехром и этой проблемы нет, что К-2, что CAT с первых минут стабильны... Строй не уходит ни влево ни вправо

Korg Prologue 16 не дорогой, вроде на бумаге крут... а по звуку как то на любителей. Я им не оказался... DSI REV2 DCO не в тему вообще, своим харатером мне напоминает больше цифру и звучит ни туда ни сюда. Муги в магазине когда было тихо слушал много раз и крутил тоже в хороших наушниках, не могу сказать, что меня звук трогал так, что рука в карман тянулась за деньгами :) Муги на любителя... Waldorf Pulse 2 тоже DCO тоже не зашёл. Слушал и новый MFB Synth Pro, тоже не понравился.

Остальные разные в моём магазине который рядом периодично слушал. Увы там как раз Беринджеров нет совсем :)

CAT оставляю... на выходных с ним а ля Берлинской школы :) секвенции делал, с педалькой звучит очень красиво, не грязно, звук МУЗЫКАЛЬНЫЙ, а это куда важнее любой мощи аналога. Вот по этой причине и не было особой к ним любви, все они мощно звучат это ДА, но увы не каждый аналог музыкален так, что мне это нравится.

CAT звучит и не раздражает даже после 5 часов, а это редкость! Синт либо заходит, либо нет. Ок бывает и так, что по началу не нравится, потом нравится или наоборот. С котом сразу всё понятно с ценой 250 евро закрываем глаза на мелочные недочёты, с ценой 250 евро звук обходит все минуса и выходит на первый план. За звук CAT пятёрку ставлю ....

Еще мелочь допишу.... 2 VCO, форм достаточно + генератор шума.. Так вот если все формы сложить в микшере на 1 общий пресет, то получится 8! 8 форм это круто, можно если с комбинациями играться составить не просто жирный или там супер аналоговый звук, а такой, что соседи за толстыми стенами вздрагивают ....
 
Последнее редактирование:
Еще у него строй первые пол часа плавает... с ценой выше той же 2000 евро как то не очень хорошо, первые пол часа его подстраивать или кофе пить и не пользоваться.
За эти полчаса можно один раз за чашечкой кофе неторопливо прочитать в мануале главу "Calibrating the OB-6" и все будет в порядке :Dle12:
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Kazimir6091
Синт бодрый. Было бы место взял бы и его не думая) Но монофоников хватает а из того что есть - ничего не выкинуть) Пока возможное место кошки занимает Про1 в рэке.
 
в мануале главу "Calibrating the OB-6" и все будет в порядке

это я знаю.... да там есть такая функция... Но играешь первые пол часа после калибрации всё равно плывёт звук! То есть поиграл 5 минут после калибрации и он снова ушел и снова надо вызывать эту процедуру. И так первые 30 минут... то есть что калибрация есть это ГУД, но то, что частота и дальше плавает это не есть хорошо :) Когда времени на "что хотел сделать" как раз 30 минут, то с ОБ-6 это время уходит в никуда .... Поэтому я эту тему в контексте упомянул. В нём еще и более классика. То есть то, что меня и на Муг One 16 покупку пока остановило... Тема модуляров для меня актуальна, но пока родных своих не подготовил.... Они домашние итак уже в комнату заходить где муз. техника боятся... :) А в том же CAT и 2600 достаточно (на этом этапе для меня) и модуляционных вещей, поэтому эти будут звучать не только классически, но и еще футуристически. А это мне лично важно.

Не хочу чтобы тут из за моего отзыва о CAT или OB-6 и по другим возникли дискуссии и враждебные споры. Каждому свой инструмент! :-) Все они для каждого по своему хороши. Так что моё мнение это лишь моё мнение, но если кому-то оно будет полезно, то здорово же.

PRO-1 может тоже пощупаю, Model D охота тоже послушать, сравнить его с Synapnse The Legend VST который я давно купил. Но не всё сразу..... Сначало надо кое что продать, чтобы на это место кое что пришло новое :-) Ни Монтаж ни AN1x ни Supernova2 ни Nord Lead3 что то другое.... а то через чур много всего, а руки 2, еще бы 2 пришить было бы здорово :-)
 
@-Julian-, это лишь говорит о том, что ты главу эту не читал.
Ладно, давайте о кошке тут.
 
@-Julian-, это лишь говорит о том, что ты главу эту не читал.
Ладно, давайте о кошке тут.

я электронщик. Я знаю, что такое термостабильность. Причем тут глава? Если там стоят обычные сопротивления, которые имеют разброс параметров зависящих от температур, что мне даст глава в книге???? Сама калибровка не решает проблемы плывущего строя. Она лишь компенсирует это на момент её проведения, а еще после того как OB-6 себя прогрел и когда температуры уже стабилизировались. Только потом все сопротивления меняют свои значения плавающие до этого на стабильные. Разница в стоимости... где хотя в VCO экономить используют обычные сопротивление с большой термозависимостью. Это как раз и стоит в DSI OB-6. Что засунул Беринджер для стабилизации строя я не знаю, не вскрывал. Но факт K-2 и CAT с первых секунд если их на строй какой то ноты поставить очень стабильны. Через 2 часа после прогрева не приходилось подстраивать строй. Это говорит о том, что в этих 2х Беринджерах этой проблемы OB-6 просто нет.

Метало-плёночные сопротивления все страдают этой проблемой, кроме особых которые в 5...10 раз дороже обычных. У обычных PPM -200 и + 500 бывает, у термостабильных лучших +- 5ppm. Разница существенная, это говорит о том, что температура вообще фактически на значение номинала не влияет. А так как строй в VCO управляется напряжением, то если там в цепях есть обычные термозависимые сопротивления, частота будет плавать до полного прогрева. Это нормально....


Термостабильные сопротивления, тема для дяди Смита ОБ-6 цена 1 штуки с 5ppm доходит до 4.64 евро! а для 200ppm стоимость такого же сопротивления 0.085 евро

Видимо там стоят с 200ppm :-) Вот и всё.
 
Последнее редактирование:
@-Julian-,
В OB-6 таблица для разных температур. Оригинальная настройка для первых получаса-часа, сделанная в солнечном Сан Франциско не повсюду подходит. Почему было принято такое техническое решение - я тебе не скажу... мне это и не интересно.

Я лишь о том, что если прочитать мануал и сделать то, о чем просят, т.е. инициально несколько раз откалибрировать синт, то так называемой "проблемы", о которой ты тут пишешь - просто нет.
 
@-Julian-,
В OB-6 таблица для разных температур. Оригинальная настройка для первых получаса-часа, сделанная в солнечном Сан Франциско не повсюду подходит. Почему это сделано так, а не иначе, я тебе не скажу... мне это и не интересно.

Я лишь о том, что если прочитать мануал и сделать то, о чем просят, т.е. инициально несколько раз откалибрировать синт, то так называемой "проблемы", о которой ты тут пишешь - просто нет.

да офтоп, но ты меня послал мануал читать, не знаю того, что я прекрасно разбираюсь в технике. Поэтому пришлось тебе рассказать, с чем связаны проблемы в OB-6. Сугубо для разъяснения ситуации....
 
Ты видимо ни мануалов, ни то, что тебе пишут не читаешь :Dle12:

ладно тебе... Беринжер в Китае ему и цены на руку и раб. сила и детали и производство. Поэтому он себе может в VCO позволить засунуть даже в цене 250 евро деталь, одну или другую, с хорошей термостабильностью, а дядя Смит в Америке. Там всё дорого кроме Хот Догов и аппетиты у америкосов большие! Поэтому там экономия на производстве имеет место быть. Но это по сути не делает OB-6 скажем так особо хуже... прогрел его и забыл про проблемы... Я просто сказал, что меня это немного напрягало и 30 минут лишних у меня не было. Звучит он нормально... Всё? тема исчерпана? :)
 
Но это по сути не делает OB-6 скажем так особо хуже... прогрел его и забыл про проблемы... Я просто сказал, что меня это немного напрягало и 30 минут лишних у меня не было.
Прочти, пожалуйста, внимательно :)

У OB имеется таблица с температурами. Если, как написано в мануале, ты синт инициально откалибрируешь несколько раз, он сохранит калибровки для разных температур. И потом будет тянуть эти значения в зависимости от своей температуры. И работает стабильно сразу после включения. Тобой описаной проблемы нет. Ждать 30 минут не надо. Надеюсь понятно? :)
 
Прочти, пожалуйста, внимательно :)

У OB имеется таблица с температурами. Если, как написано в мануале, ты синт инициально откалибрируешь несколько раз, он сохранит калибровки для разных температур. И потом будет тянуть эти значения в зависимости от своей температуры. И работает стабильно сразу после включения. Тобой описаной проблемы нет. Ждать 30 минут не надо. Надеюсь понятно? :)

всё понятно, извиняюсь за повтор офтопа! Но когда я сэмплы с него после этой процедуры снимал для Монтажа года 2...3 назад или больше, когда банк делал на его сэмплах для себя, я уже когда в Монтаж их засунул обнаружил, что не смотря на эту процедуру, которую ты описываешь многие сэмплы увы оказались смещены относительно строя довольно сильно. То есть если Coarse Pitch допустим 0, то при Fine Pitch приходилось - + 37.....50 значение задавать. Так что увы извиняюсь еще раз за повтор, это я прошел и доказывать мне обратное не нужно. Хотя фиг его знает.... Но не суть... Дальше про CAT ;-) Может дядя Смит просто стремился через чур много живого звука предать OB-6? Но -+ 50 это много даже для Fine.
 
Если там стоят обычные сопротивления, которые имеют разброс параметров зависящих от температур, что мне даст глава в книге???
А так как строй в VCO управляется напряжением, то если там в цепях есть обычные термозависимые сопротивления, частота будет плавать до полного прогрева. Это нормально....
Я тебя расстрою, но дело вовсе не в этом и вообще VCO не плывут по питчу как вы все думаете. Плавает строй в экспоненциальном конвертере, который преобразует линейное CV в экспоненциальное! Сами ВЦО при этом не плавают и уж тем более не в сопротивлениях дело.
Даже сейчас экспоконвертеры делают на транзисторах (используя нелинейный участок его переходной характеристики, который в очень узком диапазоне и очень подвержен температурным колебаниям кристалла транзистора), это унылая и древняя технология, просто ее все используют по накатанной схеме. Вместо этого можно применить цифровой преобразователь и выдавать на 16битный ЦАП уже экспо напряжение и оно будет стабильным, вцо будет его тоже отрабатывать без проблем и строй плыть не будет.
 
Метало-плёночные сопротивления все страдают этой проблемой, кроме особых которые в 5...10 раз дороже обычных. У обычных PPM -200 и + 500 бывает
это ТКС у обычных с углеродной пленкой столько, а у металлопленочных\MFR 100ррм и менее, поэтому их и используют в ответственных частях схемотехники аудио и не только, это не считая прецизионных. Самые точные это фольговые, там 0.05ррм
 
Ну, что друзья товарищи немного пьяного вам кота записал :) Не знаю, что он пил или валерьянки нанюхался, но очень пьяный кот. Очень смешная демка :) Он говорит нам нам нам и газует....

Куда собрался кот я так и не понял..... Я поржал от души и вам того желаю.

 

Вложения

Сейчас просматривают