Влияние трансформатора в преде на звук

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Другое дело, что оказывается neve еще более-менее условно нейтрален к источнику, тогда как trident-80, в старом дизайне, уже очень сильно влияет на источник) а если включить эквалайзер в trident, то... )) это уже что-то совсем новое по звуку, даже когда все полосы эквалайзера настроены в ноль.

Походу я недооценил neve) Среди именитых он более-менее нейтрален, хоть и с оговорками. Но в целом все эти «сатурации и обрезания» можно в daw в постобработке применить. За что такие деньги?))))

У trident-80 вскрыл визуально стоит один большой транс, очевидно по питанию.
Может кто глянет его схему? Хочется понять влияет ли транс в trident на звук. Схемы у меня нет)) можно даже в личку списаться.
 
Походу я недооценил neve) Среди именитых он более-менее нейтрален, хоть и с оговорками. Но в целом все эти «сатурации и обрезания» можно в daw в постобработке применить. За что такие деньги?))))
ты просто вспомни обычный сетап студии в до-цифровую эру.
Есть у тебя 20 предов, пара реверов, пяток компрессоров, и если повезло то вменяемые экв и гейты консоли. Ну там еще что то в единичных количествах по рэкам.
Вот этим всем и собираешь звук.
Формировали звук подобором инструмента-преда и дальше по оцепочке. Ну то етьс надо тебе "задвинуть назад" что-то - сразу пишешь это через "пожирающий атаки и мутный" пред.
Надо "вперед" - берешь что-то по ярче итп

Это другая философия.
Непонятно зачем ее вообще натягивают на "mix in the box"
ну люди же такие существа - постоянно что-то на что-то натягивают )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback и SoNick
Давненько , уже не помню кто из именитых на западе , ответил на этот вопрос следующее : "за предсказуемый результат". :)
 
Среди именитых он более-менее нейтрален
У нива вся краска должна находиться в выходном трансформаторе, у которого отдельным питанием должен подмагничиваться сердечник, и тогда звук становится не мягче, а жёсче и колючее. Возможно сердечник подмагничивается недостаточно, или подмагничивается что-то не то...

Я под 1073 (преды с эквалайзерами) специально заказывал у Владимира Петрова входные и выхоные трансформаторы с подмагничиванием на пермаллое 79НМ, и мелкими я бы их не назвал, габариты приблизительно 4,5см по всем сторонам, в корпусе 1U поместится только если прицепить снаружи на задней стенке

49B96F3D-23C7-496F-862C-404836592CAA.jpeg


В любом случае, вся краска должна быть в выходном трансе, и эта краска с мягкостью ничего общего не имеет, она больше похожа на "звук прямо в лицо".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: коб
Это другая философия.
Непонятно зачем ее вообще натягивают на "mix in the box"
Это в целом верно, но... У меня есть старый преамп-процессор Behringer Ultra-Voice. На голос он неплох но и не слишком хорош. Но вот на электрогитару (у него есть и линейный вход) он для меня просто незаменим. У меня гитарный кабель в него воткнут постоянно, а преамп подключен к интерфейсу на постонный вход. Эффекты я почти все использую из коробки, в том числе искажатели. У меня есть комб, но именно через этот процессор в линию у меня получается лучший звук электрогитары. Как-то так получились у Берингера параметры этого процессора, что именно не голос, а гитара звучит на мой вкус. И тембр тот что надо и динамика (компрессор) и сатуратор и гитара не фонит (там хороший экспандер), короче я это один раз обнаружил и сколько не пробовал, ничего лучше не нашел, в том числе в комбах. Конечно это мое субьективное восприятие, это нужный мне звук, но при помощи софта без этого процессора у меня ничего не получается...
 
мой BAE 312A, низ поднадувает и добавляет шелка на верхах, у всех по - разному
 
У нива вся краска должна находиться в выходном трансформаторе, у которого отдельным питанием должен подмагничиваться сердечник, и тогда звук становится не мягче, а жёсче и колючее. Возможно сердечник подмагничивается недостаточно, или подмагничивается что-то не то...

Я под 1073 (преды с эквалайзерами) специально заказывал у Владимира Петрова входные и выхоные трансформаторы с подмагничиванием на пермаллое 79НМ, и мелкими я бы их не назвал, габариты приблизительно 4,5см по всем сторонам, в корпусе 1U поместится только если прицепить снаружи на задней стенке

Посмотреть вложение 173618

В любом случае, вся краска должна быть в выходном трансе, и эта краска с мягкостью ничего общего не имеет, она больше похожа на "звук прямо в лицо".
Ну не только транс там красит а и сам выходной каскад однотактный , а это значит , четные гармоники не скомпенсированы , не сморя на ОС.
 
У нива вся краска должна находиться в выходном трансформаторе, у которого отдельным питанием должен подмагничиваться сердечник
-вы серьезно , трансформатор с подмагничиванием сердечника? так это уже и не трансформатор вовсе, а срачник по полной
-по моему вы путаете с дросселями в питании л.у да и там их сейчас уже не применяют -ставят примитивные стабилизаторы на
высоковольтных мосфет - толку больше размеры меньше
 
Последнее редактирование:
-вы серьезно , трансформатор с подмагничиванием сердечника? так это уже и не трансформатор вовсе, а срачник по полной
я понимаю, что для инженера чистый синус в спектроанализаторе - это икона, на которую надо смотреть, целовать и кланяться.

А музыканты считают, что смотреть на что-либо при оценке звука - это полный бред, ибо глаза - это сенсор света, т.е. абсолютно неподходящий сенсор для восприятия звука и его оценки. Музыканты считают, что собственная барабанная перепонка является более подходящим сенсором для звука. И мы кайфуем (или не кайфуем) исключительно от вибраций собственных барабанных перепонок. И для нас совершенно не важно, на какие анализаторы Вы смотрите глазами, ибо для оценки музыки и звука есть специализированный сенсор.

Например, оценивая Ваш сумматор специализированным сенсором звука можно сделать однозначный вывод, что этот сумматор настоящий срачник, который душит звук. Но Вы со мной 100% не согласитесь, т.к. пытаетесь оценивать звучание опираясь на специализированный сенсор СВЕТА, что само по себе нонсенс.

прелставляю себе художника, который преобразовывает картины в звуковые вибрации и сидит такой в наушниках, заdrачивает звуковые сенсоры и говорит «пипец как фальшиво звучит, это не картина, а сплошной срачник».

Вообще, оценка звука глазами это ещё не предел. Наверное, в недалёком будущем, в свободной голандии, местные учёные-инженеры додумаются анализировать звук с помощью такого сенсора, как простата. И начнётся новая эра - золотая эра в производстве оборудования для музыки и звука.
 
Например, оценивая Ваш сумматор специализированным сенсором звука можно сделать однозначный вывод, что этот сумматор настоящий срачник, который душит звук.
-он не сумматор а линейный микшер , это разные приборы , к тому же все зависит какая комплектация стоит внутри, да и не мой он вовсе
я не имею к нему никакого отношения , да и не делаем мы их больше
-а сумматор это просто набор одинаковых резисторов только и всего , и на звук никакого влияния кроме добавления шума не оказывает
-есть правда псевдо сумматоры на трансформаторе , где все от всего зависит -некоторые тащатся
-есть еще регуляторы громкости на трансформаторах упоротые аудиофилы используют , при этом брызжа слюной доказывают
что это лучше чем банальный набор резисторов
 
У нива вся краска должна находиться в выходном трансформаторе, у которого отдельным питанием должен подмагничиваться сердечник, и тогда звук становится не мягче, а жёсче и колючее.
не, ну не отдельным,
он подмагничивается током, протекающим через первичную обмотку... там ток порядка 70 мА (измерялось в двух оригинальных модулях).
Кроме того, в сердечнике выходного тр-ра (LO1166) имеется зазор - он служит для предотвращения насыщения железа на постоянном токе и рассчитан так, чтобы тр-р на этом железе имел минимально возможные неровности и завал АЧХ на НЧ.
Я к тому, что возможно, в сабже, вследствие применения не оч подходящего выходного тр-ра, к примеру, со слишком большим зазором, очень может быть и вышеупомянутый эффект обрезки НЧ
(это можно легко проверить, временно махнув на оригинальный маринейр)...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh, Long и коб
Мой последний , ламповый "полигон"
@коб, глобально. Линейки тоже самосборные или от какой-то консоли?
На лампах мик. преды?
У trident-80 вскрыл визуально стоит один большой транс, очевидно по питанию.
Может кто глянет его схему? Хочется понять влияет ли транс в trident на звук.
@SoNick, судя по той схеме, что я видел, окромя силового транса, иных нет. Т.е., прямого влияния на звук силовой транс оказывать не должен. А по остальной схеме там ничего оригинального нет: мик. преды весьма простые- диф. каскад на паре транзисторов и одном ОУ, эквалайзер не сложнее, чем в недорогих концертных консолях ( странно, что он искажает звук в нейтральных положениях потов).
 
Последнее редактирование:
Поднял схему Trident-80- на мик. предах должны стоять трансы. Это я с DDA попутал. Но эквалайзеры там по схеме похожи на старые A&H GL-3: HF и LF на одном ОУ.
 
  • Like
Реакции: SoNick
при нулевых значениях движков потов, особой разницы с байпасом я не замечал

-- От качества остального тракта зависит. Можно и не заметить.

в остальном море 072-х...а звучат лучше большинства нынешних

-- В большинстве нынешних - ещё бОльшее барахло стоит, так что ничего удивительного...
 
В большинстве нынешних - ещё бОльшее барахло стоит, так что ничего удивительного..
-это точно 072 современная от ti получшее будет чем клоны jrc, что самое интересное даже 4580 от ti ощутимо
лучше поет чем аналогичная jrc
 

Сейчас просматривают