Это я конечно понимаю, но всё же было бы интересно посмотреть на самое "быстрое" что есть (синтезаторы конечно брать не будет, имею ввиду именно акустические инструменты).Вообще атака вещь оч индивидуальная и зависит от исполнения на конкретном инструменте (от извлечения ноты).
Каждый инструмент может иметь сотни (если не тысячи) различных оттенков и атак.
Речь не идёт о "эталонной" с точки зрения "музыкальног" качества звука с , а "эталонной" с точки зрения измерений. В безэховой камере конечно же будет удобнее всего. Измерения направленности инструментов, например, мне как-то попадались, а вот с этой точки зрения - не видел.@alkesandr, вопрос конечно хороший , но копаете глубоко..
Сделать эталонную запись, особенно классических инструментов, не так-то просто даже маститым профи, а учитывая, что не существует ни идеальных микрофонов, ни мониторов, ни ушей, то как можно говорить о каком-то едином эталоне...
ну, справедливости ради, где-то читал, что стрелочками обозначают направление при изготовлении кабеля, навивка там и все такое прочееВот нарисовать стрелочки на проводах, по какому направлению электроны потекут... это да... это важно.
Тестирование началось с того, что один мой аудиофильский околостудийный знакомый, несколько лет терроризировавший меня по поводу слышимого "звучания проводов" даже небольшой длины, сподвиг меня в итоге взяться за приборы, чтобы найти этому явлению какое-то реальное обоснование. После этого такими вопросами меня он больше не беспокоит. Параллельно с этим решил оформить этот эксперимент в виде темы исключительно для пользы; правда, совсем не ожидал, что развернётся какая-то дискуссия, а тем более притянет к рассуджению аудиофильствующих коллег, что в итоге может грозить перетеканием темы просто в задротство (сорри) - это плохо.@Anthony Scott, еще раз хотел поблагодарить за проделанную работу, спасибо.
А так же хотел спросить:
1) Можно ли в подобном формате с тестированием пояснить, как и почему смена силовых кабелей может влиять на звук в усилителях мощности и активных студийных мониторов.
2) Влияние фазировки вилки силового кабеля, в особенности в импульсных блоках питания на звук. То есть изменения положения вилки в розетке.
Резисторы могут влиять, если они запаяны в разъёме на стороне выхода устройства, и кабель после них;как влияют на вот это самое резисторы, с помощью которых делают уменьшение уровня громкости (так называемые делители)?
Сорри, сделал осциллографом, какой есть (у меня Hantek 1062). Но на всех скринах верхний луч специально для сравнения показывает абсолютно вертикальный незакруглённый меандр, щупы разумеется скомпенсированы, не подлавливайте.самое тупо и безграмотное сравнение кабелей... Щуп вашего осциллографа вносит намного больше искажений, чем кабели... И можно не делать китайским осциллографом замеры, который ловит наводки от каждого чиха... Купите для начала нормальный осциллограф Tektronix или Lecroy и мерьте.
PS. Кто-нибудь ТС уже вызвал санитаров?
если же запаяны в разъёме на стороне усилителя,мониторов, то не влияют.
Если по входу усилителя (в схеме) стоит конденсатор в несколько сот пикофарад (иногда бывает такое) - гипотетически возможно,А вдруг влияют?
какая разница на какой часоте - это же меандр.@Anthony Scott, это совсем бессмысленные тесты... Щуп всегда будет вносить больше чем кабель, плюс ловить наводки, вся ваша разница это наводки и не более. Можно использовать активный щуп, но он будет компенсировать все недостатки кабеля... Все замеры надо делать на большой длине кабеля к примеру 100метров, и на высокой частоте! Тут уже проявится влияние паразитной емкости на высокие частоты...
Да хоть член Била Клинтона там... Щуп осциллографа и сам осциллограф ловят наводки. Называется купил человек осцилограф и не может наиграться... Для начала стоит изучить прибор, что да как, а потом делать замеры...какая разница на какой часоте - это же меандр.
Периодически играюсь в ремонтно-наладочной практике (с 90-х, в свои школьные годы заработав на подержанный с1-77). Мимо.Называется купил человек осцилограф и не может наиграться... Для начала стоит изучить прибор, что да как, а потом делать замеры...
Я как раз при смене провода питания разницы ни какой не слышу это говорит только лишь о том, что в моем оборудование сделано все по уму. Но не которые слышат и я прекрасно понимаю, что слышат они не разницу в проводах, а плохо сделанный или намеренно так сделанный блок питания.1) Если лично вы слышите изменения в звучании при смене силового кабеля - это может быть от чего угодно, включая в основном, плацебо. Представьте себе неслабый уровень помех различной природы, которые приходят в розетку вместе с электричеством,
длину магистралей, кол-во ответвлений и скруток. Никакой кусок даже трижды экранированного золотого сетевого кабеля на эту картину не повлияет. Если конечно, не сменяете кабель с жилами в три волосины (а ща таких немало кстати) на нормальный кабель - разумеется, в таком случае, на звучании усилителя это может запросто отразиться.
2) Если это слышно, то только по причине особенностей проектирования и работы БП конкретного устройства, а также от попадания помех от такого БП в другое оборудование.
самое простое - это если импульсный блок питания спроектированный для работы с заземлением - воткнули в сеть без заземления (или намеренно это заземление изолировали чтоб избавиться от земляной петли например - на концертах такое частенько практикуют как я понял из многочисленных рассказов).По второму же вопросу, разницу такую слышал на PA оборудовании в клубе. Поменяли в усилителях вилку местами в розетке и звук изменился по ВЧ. Как я понял связано это с импульсными блоками питания и сделанным опять же через одно место этим блоком.
А разве наводки имеют отношение к изменению фронта сигнала? И если щуп виноват в изменении, то почему щуп один а результаты разные?Щуп осциллографа и сам осциллограф ловят наводки
не думаю что дождемся аргументов вменяемыхНеубедительно
Получается если измерить осцылогрофом выше один и тот же экземпляр провода 5 раз подряд, то все 5 раз меандр будет разный?@dromax, каждое измерение будет давать разные показания... Еще как имеет, как раз на меандре много каки вылезает от наводок...
у меня в который раз чрезвычайно стойкое оущещние что у вас в голове есть набор технических терминовы, вы где то пересекались с техническими специалистами - но говорите вы какой то трэш просто складывая из умных слов случайные последовательности.@buncker, ага, и 8 битный оцифровщик с непонятным джиттером... На 8 битах вы скорее всего даже не заметите ничего. Это тоже самое что изучать строение клеток живых микроорганизмов через лупу... Действительно есть плохие кабеля, которые несколько раз согнешь и там жилы ломаются, или кабель совсем старый, плохие контакты будут, то будет грязи от них. Но тут надо просто брать не самый дешёвый кабель, с нормальными разъёмами и нормальным флюсом паять, чтобы меньше соединения окислились. Просто не берите самые дешманские кабеля...
А могли бы продемонстрировать или это в теории так должно быть?@KB Music Studio, чуть разный, зависит от контакта...