И почему именно в их сторону? Можно обосновать? Желательно также уточнить - что означает "и т.д."? И какое применеие будет приоритетным. Потому как оверхед для хора - это что-то одно, а для ударных - нечто другое )) Для "т.д." может быть предпочтительнее третье... Короче, поставьте точнее ТЗ.Смотрю в сторону AKG c451B.
Ну обьяснить почему именно 451 - не могу) Когда то работал с ними, писал хор (использовал как стерео пару) - понравилось чистое звучание. Как то сравнил с Роде NT5 - остался на стороне АКГИ почему именно в их сторону? Можно обосновать? Желательно также уточнить - что означает "и т.д."? И какое применеие будет приоритетным. Потому как оверхед для хора - это что-то одно, а для ударных - нечто другое )) Для "т.д." может быть предпочтительнее третье... Короче, поставьте точнее ТЗ.
Это ответ на запрос "В основном нужна стереопара по цене до 800 $"? ))Schoeps MK 4, MK 5 практически всегда
Отличный выбор для яркого звука.Смотрю в сторону AKG c451B.
тоже хорошоПосоветую довольно универсальные микрофоны Shure SM81.
как стереопара в записях хора
В основном нужна стереопара по цене до 800 $ ( в варианте б/у)
Уж лучше тогда KSM137.Посоветую довольно универсальные микрофоны Shure SM81.
МК21 лучше на хор, на мой вкус. Но один капсюль вряд ли поможет. А в бюджет влезает только единственный капсюль.Schoeps MK 4, MK 5 практически всегда.
800 хороши, как и 80, как и 20. В разных помещениях по-разному может быть. Где-то лучше 800, где-то 21.Я ж не стал любимые МКН800 советовать
Ну да, как буд то сатуратор в них встроен) Тоже заметил. Я их на флейты и кларнеты люблю ставить.451 по мне грязные до безобразия.