ASM Hydrasynth

  • Автор темы Автор темы alexpen
  • Дата начала Дата начала
@AndreyKorg,
не имею Гидру, но много раз пробовал, и всегда мне звук нравился.
Дипмайнд совсем другой синт. Простой. Тоже звучит. Я в итоге с интерфейсом не сдружился... он вроде простой, но постоянно в меню надо лезть. У Гидры намного круче решено, хотя и задачи другие решали.

Вам надо скорее определиться, душа к простым синтам лежит или нет.

Мое мировоззрение лежит в области воркстейшенов. Синтезаторы никогда не использовал.
Но сейчас понадобился синтезатор для создания сложных текстур, желательно с множеством ручек для кручения :)
Deepmind заинтересовал именно количеством ручек и наличием арпеджиатора, который вроде как может программировать не только ноты, но и события, в дополнение к шаговому секвенсору. Что-то похожее наблюдал в Roland V-Synth. Но фича эта не подтвердилась.
Прослушанное в инете звучание сложных пэдов с Deepmind и Hydrasynth не дало ответ на вопрос: стоит ли его брать для моих задач :)
Моя задача - создать множество переливающихся пэдов и морфить их между собой :)

По сути, воркстейшн Korg Triton Extreme, который я использую не имеет модулирующих секвенсоров. Которые, как я понимаю могли бы дать эффект морфинга.
 
Последнее редактирование:
не имеет модулирующих секвенсоров. Которые, как я понимаю могли бы дать эффект морфинга
Эффект морфинга даёт изменение от одного состояния параметров к другому...
Дальше смотрим на спеки синтезатора и думаем... ))
А демки в ютубах вообще, как правило, не оправдывающая ожидания шляпа. ))

Чтоб плавно вносить заметные драматические изменения в тембр желательно изменять хотя бы несколько параметров одновременно. И для этого хорошо бы иметь матрицу модуляций. В Гидре огромная матрица на 32 слота. Это значит, что на один управляющий сигнал, которым могут быть различные физические контроллеры, либо ЛФО, огибающие, секвенсор и т.д., можно назначить достаточное количество параметров. То есть вращая, например, всего одну ручку, можно изменить звук до неузнаваемости, вплоть до изменения ритмической составляющей в текстуре.
Более того, в Гидрасинте есть отдельный, независящий от матрицы модуляций режим макросов, когда на восемь управляющих крутилок можно назначить по восемь параметров. Гидра - рай для перфоманса. ))
Но, конечно же, должно быть и то, чем можно управлять... И у Гидры огромный простор, как в шейпинге сигналов осцилляторов, так и в оформлении какой-то ритмики и артикуляции. Скучно точно не будет, как в Дипмайнде. ))

То есть да, Гидра - это один из лучших синтезаторов для создания всевозможных переливающихся и управляемых текстур.
А звук, особенно когда идёт речь про очень гибкий синтезатор, в основном зависит от навыков пользователя. Какого-то особого криминала в звучании Гидры лично я не слышу.
 
Последнее редактирование:
Нашел сегодня одну фичу Deepmind, которая делает его круче Гидры - Блендер 4-х патчей средствами iPad.
Фактически векторный синтез или реальный морфинг.

Однако заказал Гидру в интернет магазине :)
Если ее надо будет ждать больше недели или вносить предоплату, то сразу же возьму Deepmind 12D.
 
@AndreyKorg, ну все ж синты совсем разные, по всем фронтам
ДМ аналог с простыми осцилляторами и структурой, вся матрица - менюдайвинг
он клевый, кнчн, но такого простора, как в Гидре, не предоставит ни разу
Гидра, в конце концов, цифровой современный и навороченный агрегат с кучей приколюх

кароч, разные они ну вот вообще.. оба нада, если что :)
 
  • Like
Реакции: AndreyKorg
если что, я тоже искал без предоплаты, с доставкой
брал в https://pguards.ru/ (сорян, размытие не нашел, не сочтите за рекламу - просто они первые позвонили)

В этом магазине их нет.

Что касается "простора Гидры", то странно, что в инете не нашел практически ни одного звука в стиле атмосферных текстур. В основном Лиды, басы и SFX.
Это наталкивает на мысли, что инструмент не для этого создавался.
При этом я новичок в синтезаторах, никогда на них не играл, не считая VST и рабочие станции. Поэтому, не уверен в своих силах обуздать Гидру :)
 
да, везде надо полюбому звонить - все сюда едет через Юнайтед-мьюзик (как они говорят), но мне они
а) бронировать отказались
б)без предоплаты не доставляли
в) вообще не позвонили
г) у меня лично с ними никак не складывается, о-о-о-чень туго идут на контакт.. некомфортное общение, сюрпризы и т.п.
 
да, везде надо полюбому звонить - все сюда едет через Юнайтед-мьюзик (как они говорят), но мне они

Я заказал здесь:
 
@AndreyKorg, под морфингом между текстурами может многое пониматься, похожего результата можно добиться банально скольжением по ячейкам волновой таблицы, а для этого любой WaveTable синтезатор как никогда кстати ( и гидра кстати тоже)
 
@AndreyKorg, под морфингом между текстурами может многое пониматься, похожего результата можно добиться банально скольжением по ячейкам волновой таблицы, а для этого любой WaveTable синтезатор как никогда кстати ( и гидра кстати тоже)
У меня следующая задача по морфингу:
простой вариант - есть два звука, которые мы создаем на синтезаторе, например шум листьев по земле и дождь. Надо, как в Nord Lead, плавно трансформировать звуки из одного в другой - в смысле, это не кроссфейд семплов :)
сложный вариант - морфинг от 4-х звуков в сложной многослойной текстуре, типа лес, состоящей из множества объектов

Какой синтезатор это осилит ?
 
@AndreyKorg, что то мне сдается, что вам точно не гидра нужна.
Вот то что вы описали по шуму дождя/леса и тд - это как раз морфинг сэмплов. Какая машинка делает морфинг сэмплов - бог его знает,может вообще сэмплер нужен, а может синтезатор где в качестве волноформы осцилятора можно загружать свои сэмплы шума природы.
Потому что синтезировать например шум листьев по земле можно конечно синтезом, но чтобы это было ООООЧЕНЬ реалистично, тут точно диктофон или готовые сэмплы в качестве исходника звука + сэмплер
 
  • Like
Реакции: AndreyKorg
Записать негде, к сожалению.
Поэтому синтезатор наше все :)

Насчет морфинг семплов идея не очень на мой взгляд. Творчество пропадает :)
Интересно создать множество звуков на синтезаторе и потом морфить их, зная параметры синтеза

На своем Корге я там могу слоями семплов сделать.
Но не интересно :)
 
@Kazimir6091, это понятно, а в Гидре кстати есть возможность в качестве волны осцилятора использовать загружаемый из вне сэмпл?
 
да нет.. там даже волны, вроде, не загрузишь (но это не точно)
я ее вообще мало крутил - она какая-то бесконечная, в тоску загнала сразу, беспросветную
понял, что осознанной рулежки не получится
отложил для осеннего экспериментала )))
 
да нет.. там даже волны, вроде, не загрузишь (но это не точно)
я ее вообще мало крутил - она какая-то бесконечная, в тоску загнала сразу, беспросветную
понял, что осознанной рулежки не получится
отложил для осеннего экспериментала )))

да ладно в тоску загнала, я сразу понял, что вы купили Гидру для ЦиВи и больше этой функции и модуляторов судя по вашим модулярным демкам из неё в вам ничего не надо было. А про то, что не загрузишь это факт (по крайней мере был факт, может в новой прошивке уже загрузать можно, я не слежу). Про Гидру еще раз от меня, отличный синт в плане мудоханья с кучей модуляционных возможностей. Звук на любителя, но мудоханья гарантированы! :-) Есть что покрутить и повертеть и потом выключить и дать ушам отдохнуть.
 
вы купили Гидру для ЦиВи
204200
 
  • Haha
Реакции: fractala
@Kazimir6091 словами ответить нельзя было? ,)


Кстати минус Гидры очень жирный, что в режиме унисон остаётся 1 голос полифонии, не 4 и не 2, а 1. это костыль. В Novation Peak иначе, в Virus TI тоже. Даже у древнего AN1x 5 голосов в унисоне. А этот новый и современный и такой костыль.....

Для меня тоже была причина его продать.
 
Дипмаинд был у меня, шикарные тёплые, прям даже какие то ангельские пэды - тоже надо, вкусно, да денег нет на всё. Гидру купил, потому что у меня психика так устроена, что нужно всегда что-то новое, я Гидру постепенно изучаю, по следующему методу: сначала я беру субстрат, волну с которой работаю и на слух определяю на какой природный звук она похожа, затем начинаю её по разному изменять постепенно слоями, при этом я сначала читаю про каждый способ изменения, а потом уже на слух определяю ассоциациями что похожего на природное/антропогенное получается, и потом пытаюсь сыграть этот процесс. Когда у меня кончается вдохновение на этот вид деятельности, я начинаю играть гаммы в ритм от до и от ля, потом от соль и от ре, потом присоединять к ним хроматизмы и уходить в другие тональности, пока не устану и не захочется ручки покрутить или пойти чаю попить :)
 
Вон в Sequential PRO3 прошивку завезли морфинг между патчами.. оно?) синт бодрый хоть и монофоник. держусь долго от взять уже и купить..))))
  • Feature: Patch Morphing! New Misc. Params menu allows for “morphing” parameters between the selected patch and a selectable target patch.
шума дождя конечно не будет, но условно это тот морфинг между 2 разными звуками в синте. Из лида в пэд и тд
 
Последнее редактирование:
Из лида в пэд и тд
есть же параметры, которые не крутилки, а переключатели. к примеру источники и приемники в матрице модуляций. как в этом случае морфится? не будет ли где-то в середине резкого переключения?

мне кажется проще 2 синта на один миди канал повесить, и громкостями играть у них)
 
С Гидрой у меня не получилось - в магазине сказали, что ждать две недели и надо предоплату.

Заказал на четверг - Deepmind 12D. Практически, единственный вариант в десктопе до 100тыс рублей.

Еще имеется Omnisphere за 500$. Но это на комп, что для меня не удобно.
 
А чего на wavestate не посмотрели? Это же прям оно, что вы описываете.
 
Wavestate конечно был первым кандидатом.

Но, вторые клавиши негде поставить, даже такие небольшие.

Кстати, я на Deepmind нашел две возможности морфинг звуков :)
Первый, типа Nord Lead - между двумя звуками
Второй, типа векторного - между 4 звуками
 
Последнее редактирование:
не будет ли где-то в середине резкого переключения?
это уже вопрос к владельцам, но не думаю что там настолько глупо реализовано что щелкать тумблеры под морфингом, скорее в теории это должен быть кроссфейд эффект между двумя активными патчами (вытянуть дуофонию то с монофоника более чем реально), и загнать возможность попутно менять линейные парметры из старого в новое положение, возможно намеренно игнорируя шаговые переключения отдельных параметров. То есть и аудио и парметрическое изменение. Хотелось бы видеть такое
 

Сейчас просматривают