Давай помолчим.Хотелось бы услышать замечания.

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
1.180
525
113
64
Еще одна песня того же автора.Предыдущие советы и замечания мне очень помогли.Очень хотелось бы услышать и по этой песне.Буду очень признателен,т.к думаю,что здесь есть еще над чем работать.Но нужен свежий взгляд со стороны.Заранее благодарю.

 

Вложения

Как по мне, ударные не подходят, хоть и трек в целом сделан довольно качественно. Я бы попробовал ударные заменить на живые.
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
@heev_max Вообще,это как бы ремикс на песню Не понял ты.Я выставлял ее недавно в теме,но,к моему сожалению никто ничего не сказал.Жаль,конечно.Там немного другое вИдение.В этой же песне,вокалистка на те же слова придумала свою мелодию,ну и я решил сделать аранж. в таком плане.Хотя,можно подумать над др.барабанами.Но это обязательно повлечет за собой изменение в аранж.А на это нужно время.В общем,подумаю.
Спасибо!
 
@MoVoX .Действительно,что-то я увлекся,хотел освободить центр,но переборщил.Но в моно вроде все было нормально.Как-то я не так слушал? Спасибо за подсказку.
Вот сейчас послушайте.Что скажете?

 

Вложения

  • Like
Реакции: akaabd
Вокал ярковат, может чуть верха снять, и район 450-500Гц немного прибрать тоже (коробочит и неестественно звучит). По балансу в последней версии норм (не беря в расчёт частотные пожелания). И его сатурация на грани искажений.. надо ли это? От этого он ещё больше становится придушенным на фоне более-менее атмосферной и динамичной кассы.
В самом первом слове (во всех вариантах) тонет последний слог (вытащить автоматизацией), 0:29 - отрезана часть вдоха на вокале (поправьте фейдом), может просто не заметили.
Дудук с изобилием нижней середины (250-350 приберите).
Снейр вытащите, слабая доля просится поуверенней.
Если уже ещё прикапываться, то в самом начале вступительная тема звучит оч механистично и как-то немного незавершённо что ли.. попробуйте переписать на свежую голову или хотя бы по таймингу немного растащить нотки в аккордах/интервалах...
По барабанам - живые барабаны почти всегда лучше, но имхо, имеющиеся в треке тембрально на своём месте, ничего не коробит.

PS
по вокалу ,что я покрутил в прошлой работе, эквализация совсем небольшая
(лоукат -8дБ/100гц, два выреза -5/355гц/Q=6, -3.5/2.37к/Q=16 и буст полкой +1дБ/10к) - может даст какую-то отправную точку...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
@Anthony Scott ,большое спасибо.Очень много полезной информации.Все по пунктам сделаю.Сам чувствую.что меня что-то конкретно ломает,но не могу понять что.В аранж.опять заходить не хочется,но по аранж.тоже что-то ломает.Может я придираюсь-бывает такое.Вот что Вы можете сказать?Это конкретный случай,когда мне интересно чужое мнение по аранж.Кстати.по расположению в ф-но изначально было сыграно в широком расположении,но меня переубедили сделать более тесное.Все же это я скорее всего оставлю как есть.
 
@IGOR-JAZZ, всегда пож-ста, критиковать чужую работу обычно не оч люблю, обычно больше предпочитаю следить за сорняками в своём огороде )) Аранж я бы переделывать/ворошить не стал - хорошая работа имхо, всё в рамках жанра. Тут надо докрутить нюансы со свежей головы. Сейчас ещё раз послушал, и что ещё бросилось: скрипичные обыгровки во 2-м куплете вытащите, дадут больше эмоциональности - второй куплет хорошо развивается, а будет лучше ) ... Припев увы (по мелодии-гармонии) просаживает песню, но это авторское видение, и в вашей ситуации здесь ни влево, ни вправо как грится. Тогда я бы попробовал расшевелить и усилить припевы - прописать местами гитарные акценты, подклады - на первом припеве клин (пока не нагружать и не продавать гитару раньше времени), на втором - кранч, тут уже можно смело )) но смотрите сами конечно.
Инструментальный бридж с 2:00 (скрипичное стаккато и виолончель) - оч сухо как-то, особенно когда вступает дудук с щедрой реверберацией - аккомпанемент звучит как-то в отрыве.
По вступлению - если работа принята, то переигрывать уже ничего не стоит, пусть будет тесное.. но вот тайминги я бы сделал чуть свободней - уйдёт нарочитая механистичность нмв.
Всё имхо.
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
Все что внизу происходит - плохо , пережато , очень узко , нет динамики, все друг другу мешает .. пространство тоже совсем не выстроено, вокал вообще не сидит ...плюс телефонит ...
Не соглашусь про нюансы, - тут капитально все пересводить надо ...
И начинать с барабанов
 
  • Like
Реакции: Moterzhat и Skipper
@Anthony Scott вот сейчас уже хотел показать вар.,где я подкорректировал вокал,поднял немного snare,подчистил дудук и поднял чуть PIZZ.Теперь тормознусь,попробую как-то усилить в аранж.припевы,хотя не очень хочется что-то менять в аранж.И не уверен,что изменится в лучшую сторону.Инструментов там достаточно,а добавление чего-то может повлечь за собой изменение многого в инструментале.Как-то глубоко менять нет желания.Но,все же попробую.Ну а по сведению сделаю все ,как Вы советуете.
Спасибо.
 
@Zerocool пока не могу согласиться,что низ весь пережат. И динамика здесь не должна быть такая,как,к примеру jazz или какой-нибудь шансон,ну или что-то подобное.Я делал разную компрессию микса,при более слабой он просто начинал плыть,что для данного стиля вообще не приемлемо Ну и потом-просто подскажите,что нужно сделать,чтобы инстр.не мешали друг-другу ( хотя и с этим я не согласен ) Думаю,что в данном стиле обозначение более глубокого пространства не нужно.Возможно я ошибаюсь.Я же поэтому и показываю здесь работы и прошу реальной помощи и советов,а не намеков.
Буду благодарен,если посоветуете конкретные действия.
 
@IGOR-JAZZ, ну я прошелся только по нюансам, чего например, мне не хватило или наоборот, резануло.
Зерыч наоборот рубанул с плеча, в общем солидарен с ним, в большинстве случаев лучше разобрать дом и сложить заново, чем латать и наряжать существующий с кривизной и кучей трещин (утрированно и образно конечно). Да, потребуется недюжинное терпение ) но оно является одним из фундаментов профессионализма... (имхо в квадрате)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LogicS
От Zerocool я прочитал вначале только 1-ю часть-видно потом дописал.Ну,пересводить заново я скорее всего не буду,т.к будет то же самое.У меня нет таких знаний и опыта и,самое главное-времени.@Anthony Scott,теперь я Вас не понимаю.Как бы я начал руководствоваться вашими советами,которые точно помогают улучшить звучание.Ну а теперь Вы советуете пере-свести? Или я не так понял.А вот как раз советы любого опытного человека по нюансам приведут в конце концов к правильному пониманию самого процесса сведения.В этом я уверен.
 
  • Like
Реакции: Boka
@Anthony Scott,теперь я Вас не понимаю.Как бы я начал руководствоваться вашими советами,которые точно помогают улучшить звучание.Ну а теперь Вы советуете пере-свести?
Сорри, если запутал (голова в работе, половина глаза на форуме). Пересвести я вам точно не советовал, поскольку понимаю, что кардинально иначе у вас сразу вряд ли получится по понятным причинам: личные видение+слух+привычки в звучании (в общем, вся вкусовщина), особенности мониторинга/комнаты, опыт и пр. Вдобавок, потратив силы на аранж, запись и редакцию, есть риск подойти к сведению с уже замыленными ушами (сам грешу этим). Лучшие результаты появляются только со временем и с опытом (включая и общение здесь, даже получив пилюлю от Зерокула :D , это тоже наведёт на мысли и заставит задуматься). Относительно быстрее эти результаты могут появиться только при живом и не разовом взаимодействии с опытным звукорежем...
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
Набрался храбрости и внесу своих "пять копеек" - возможно, полезных )
Вступление: женское смятение и внутренняя противоречивость - на мой взгляд, нужно выразить именно её, а не какой-то общий судьбоносный эпос )))
Общая структура арранжа хорошая. Хоть и отдаёт шаблоном. Возможно, это рамки стиля.
Я бы более "чувствственно" отнёсся к посылу в словах - тембрально и динамически. Арранж - друг, который всегда рядом. И который будет "за тебя" всегда. В данном разе на стороне женщины, которая поёт.
Я бы так поступил. А потом уже компрессии и всё то, в чём я полный олень )))
Не принимай мою писанину близко - мне нравится то, что ты делаешь, пытаюсь участвовать )
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
@LogicS Спасибо.О вступлении уже не один чел.говорит.Я согласен.Но я все же был поставлен в рамки шаблона.Это точно.Поставлен певицей,Почему ф-но сыграно именно так,так невзрачно и примитивно?Да потому,что вступление должно было быть похожим на практически все вступ. Лободы,и подобных ей исполнительниц.Какая-то мода пошла на примитивные партии ф-но,где чем проще-тем моднее.Я бы все сделал по-другому.Но,к сожалению это не мое творчество и я должен делать то,что меня просят.Очень тяжело было раскачать припев,да в общем-то это и не получилось сделать так,как я бы хотел.Сама тема и гармония припева меня просто так замкнула,что ничего путнее того,что я сделал я что-то и не придумал.Может быть позднее,через какое-то время что-то и пришло бы в голову,но мне вроде как это не надо.По крайней мере пока не надо.Потом может,ради интереса вернусь к ней.

За участие-спасибо! Я очень признателен.
 
  • Like
Реакции: LogicS
@IGOR-JAZZ, Вступление, фоно звучит с плотной серединкой и к низу , а в голосе не хватает этого и теряется что то , типа уверенности ...
Можно ещё ближе сделать вокал (6пост) и фоно чутьдинамичнее
[automerge]1575135505[/automerge]
Звучит
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
Вот сейчас послушайте.Что скажете?
ничего не поменялось, как этот звук был в противофазе так и остался, в моно его всё так же еле слышно, а он составляет львиную долю ритм секции...
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
@Boka,вокал как мог приблизил,на ф-но был лимитер-убрал.Больше на ф-но никакой компрессии нет.

@MoVoX Изначально на инструменте висел Center.Я его убрал и показал тот вар.Сейчас убрал небольшой Pan-Man.Больше,кроме eq ничего нет.Ну не должно быть противофазы.
@Anthony Scott постарался сделать то,что мне советовали.Ну,на сколько получилось.Все-таки в аранж.ничего не буду менять
Получился вот такой вар.

 

Вложения

  • Like
Реакции: Boka
@Syncope Я Вас не понял.Кроме 1-ого есть только 2 к.И он звучит совсем по-другому,чем припев.А что Вы предлагаете? Просто на самом деле я не понял Вашу мысль.
 
Начало до 1мин , уже веселее ...
Дальше с балансом бы, поработать , голос чуток отрывается ,теряет поддержку ...
Если так задуманно , может чуток легким холлом склеить...
 
Боря,ну да,косяк.Делал рано утром в тф.Показалось,что голос начал теряться,ну и прибавил.Сейчас вроде исправил.А вообще заметил,как начинаю что-то доделывать-баланс потихоньку начинает рушиться.

 

Вложения

  • Like
Реакции: Boka
Коробка с вокала ушла - уже лучше, но пока ярчит по ВЧ. Первое слово (0:17) пока тонет, отрезанный вдох (0:29) всё ещё слышен. С припева на вокал наваливаются подклады, стрингс, ф-но - мешают, многовато, ещё им всем бы прибрать нижнюю середину.
Стрингс местами вылезают (теперь чуть перебор по уровню нмв). В бридж на все скрипки (с 2:00) просится реверберация (про сухость этой части я уже упоминал).
Малый барабан со странным именно хвостом. Реверб (или что там на нём висит) оч широкий, почти в противофазе, сам снейр по фазе вроде ок.
Дудук уже не гудит, но вы убрали гулкость, и вылезла его серединистость (район 2-2.5к) - не оч. естественно звучит.

PS
всю первую половину 2-го купл. и ещё где-то местами сопровождает какой-то свистящий шум.. если это FX, то имхо здесь это перебор (если задумка, то притопите наверное немного)...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
@Anthony Scott огромное спасибо.Это прямо план к действию.
Первое слово,вернее ай.. я конкретно много поднял автоматизацией.Вроде,пока не мастерил все хорошо прослушивалось.Вдохи я вообще не трогал до 2 припева.Т.е так спето.Со стрингами и всем остальным-поработаю тщательнее.В бридже добавлял обработку,но совсем немного.Что-то казалось достаточно.Тоже посмотрю тщательнее.Здесь 2 snare.Вот 2-ой как раз и дает хвост.Тоже отредактирую. С дудуком вообще согласен.Сам это слышал,но что-то поленился точнее покрутить.

Если честно,очень рад,что знаю точно теперь,что нужно делать конкретно.А то просто терялся,не понимая,чего не хватает и что нужно.
Спасибо!
 
  • Like
Реакции: Boka и Anthony Scott

Сейчас просматривают