В вашей схеме я всё никак понять не могу, какой во всём этом прок собственно самим музыкантам.
Есть ведь люди, которые хотели бы узнать чужое мнение о своей работе, в которую вложили силы/время/душу/деньги на завтрак. Возможно, прояснить что-то для себя - действительно ли их работы такие крутые, что большинству надо лишь потратить время на прослушивание, чтобы стать фанатом, побежать скупать дискографию на виниле и начать скидывать по сарафанному радио всем и всюду? Пишу с долей иронии, но мне сложно серьезно отвечать на вопрос, зачем музыканту нужно читать разнообразные отзывы от слушателей. Если вы считаете, что не нужно, то пусть будет так. Можно покупать лайки, заказуху на ютуб и прибивать себя к Спасской башне - для хайпа, наверное, в этом смысле больше. Я говорил о другом - вот, мы, к примеру, начинающая рок-банда, вот мы выпустили первый трек со студии, и хотим собрать как можно больше отзывов о своей работе от потенциальной целевой аудитории. Слушатель, в свою очередь, должен быть заинтересован в том, чтоб потратить несколько минут на изучение авторского материала. И все.
ЗЫ: кстати, большинство треков, которые впоследствии стали моими любимыми, я изначально слушал крайне нехотя, и порой на пятый раз только что-то начинало цеплять. Так что вариант, что кто-то зайдет без интереса, а по ходу дела и впрямь заинтересуется, он есть.