Наушники и колонки

  • Автор темы Автор темы tim_ka
  • Дата начала Дата начала
alex play:
сделать \"фирмовое\" звучание вообще невозможно!
проводов по 200 баков за штуку не хватает? не надо крайностей, мы все здесь обсуждаем как приблизится к хорошему звуку, как научится делать это.

DonPedro:
Замени \"фирмовую\" на \"чужую\" и тогда это справедливо для любой вещи и любого звуко-инженера
ага и уши свои вместе с головой
не надо крайностей, повторюсь. есть эффект, есть вопрос, ответы типа "все равно не получится" для меня не подходят, я учусь делать максимально возможное в тех условиях что у меня есть. если нет другого ответа, лучше ничего не писать. Слова "любой", "никогда", "всегда" и тому подобные голословные обобщения предлагаю выкинуть из лексикона, имхо.
 
сведи сначала для колонок, потом для наушников... :rolleyes: потом берёшь самплитуду, в первый трэк - для колонок, во второй - для наушников... и, значит, ручкой громоксти в миксе находишь тонкий баланс :biggrin:
да, после этого ещё обязательно lo-fi контроль незабудь сделать,
 
Rosermark:
сведи сначала для колонок, потом для наушников... потом берёшь самплитуду, в первый трэк - для колонок, во второй - для наушников... и, значит, ручкой громоксти в миксе находишь тонкий баланс
Что то мне подсказывает, что нельзя этого делать.. Думается, фазовых искажений можно наловить жутких..
 
ceejay:
Что то мне подсказывает, что нельзя этого делать..
Это "ОН" - здравый смысл!
Rosermark, прикалываешься?
А по теме - вдумчивый анализ, вдумчивое прослушивание на разной акустике и разных уровнях громкости, попытки, попытки...И живое общение со спецами, на конкретном материале. Мне очень помогает способность признать, что в некоторых вопросах я "чайник", и не стесняться спрашивать.
Успехов!
 
tim_ka:
не надо крайностей, мы все здесь обсуждаем как приблизится к хорошему звуку, как научится делать это.
Больше слушать хороших записей на той акустике на которой сводишь.
Пытаться сделать подобное звучание в своих миксах.
Правильно использовать визуальный анализатор например (Elemental.Audio.Inspector.XL.Analysis).
Больше читать интересных книжек.
Больше задавать вопросов тем кто это делает лучше.

[ADDED=alex play]1136452073[/ADDED]
tim_ka:
проводов по 200 баков за штуку не хватает?
Я такими никогда не пользовался, достаточно обычный микрофонный Proel 0.7$ за метр....
 
Тут дело не в мониторах и наушниках, а в ушах! (банально?). Лично я знаю в Москве одного чела, которому без разницы в чём сводить! Получается одинаково круто и в наушниках и в мониторах! Я в шоке!
 
to soundhunters. А как же он колоночный crosstalk в наушниках проверяет? Может у него в голове дополнительный звуковод уши соединяет?
 
Я тоже знаю человека который рулил в клубной кабинке в убитых ушах, без мониторов, и при этом умудрялся перется с той музыки, что играют мои друзья. Когда я надел эти уши на себя, меня чуть не вывернуло наизнанку от пердежа. Пошел в зал - нормальный звук. Был сильно изумлен.
 
soundhunters:


Тут дело не в мониторах и наушниках, а в ушах! (банально?). Лично я знаю в Москве одного чела, которому без разницы в чём сводить! Получается одинаково круто и в наушниках и в мониторах! Я в шоке!
Охотно верю. Только мониторы созданы для того чтобы упрощать жизнь, и уж никак не для того чтобы её усложнять...
 
разница для колонок и для ушей, - это разница между ачх одного и второго... какие фазовые искажения? :rolleyes:
 
to Rosermark
Ну, не так всё просто... Разная скорость распространения частот в воздухе (а в наушниках всё в упор), сложение сигналов L и R (в ушах полное разделение), резонансы помещения....
да писали про всё это уже...
 
для колонок, в частности, у меня получается меньший ревер, чем для ушей. то есть дефинишн в ушах сильнее - тот ревер что в них, в колонках превращается в кашу.
 
tim_ka, ну вот, а я всего раз в "ушах" сводил "плюс" для девочки (зима, масленица, на морозе петь живьём в ломы), так объехался именно с ревером - в "ушах" всё в порядке было, а на PA очень сухо всё прозвучало.
 
FON:
а я слушаю и свою и фирмовую запись в принципе одинаково как в мониторах так и в наушниках.  
это плохо ?
Наверное плохо - если одинаково, потому что в принципе разно должно быть, если запись не моно. Хотя не берусь сказать за все записи, наверное стереозапись синуса будет одинаково звучать.

greennoise:  
объехался именно с ревером - в \"ушах\" всё в порядке было, а на PA очень сухо всё прозвучало.
Ну да вобще странные эффекты в них. Но меня напрягает другое - что сводишь как полагается, на мониторах, все нормально, а люди то какие-то в ушах будут слушать, а в них все совсем не так хорошо. А у фирмачей и там и здесь нормально, если даже в плохих китайских слушать. Эффект налитцо. Подчеркиваю, не "одинаково звучит", а одинаково слушабельно, так чтоли.
 
tim_ka
различие есть, но только в общем миксе это слышно....т.е. в ушах по любому всё слышиться сжатее.....бас не так обьёмно..и.т.д....т.е. конечно некоторое различие есть, но как бы не в звуке, а в звучании......
 
tim_ka
дабы не полагаться на чужие слова, хотя обьяснение про компрессию в ушах, стереокартину разную итп меня вполне убеждают, я ставил опыты на себе =)
свёл в ушах - слушается нормально только в ушах, на мониторах совершенно кривой баланс, с реверами и басом задница.

свёл на аккустике - слушается хорошо и в ушах и в аккустике, при этом при прослушивании в наушниках запись звучит естественнее чем вариант сделанный в первом пункте.
 
короче так:
нужен опыт прослушивания микса в ушах,
нужен опыт прослушивания микса в мониторах,
нужен опыт.

и тогда будет все пучком.

кто оспорит?
 
Да опыт, практика и знания...!!! :beer: ВСё прийдёт... если старацца :beer:
 
СводИте в моно даже в наушниках - проблем с ревером не будет нигде!
 

Сейчас просматривают