Наушники и колонки

  • Автор темы Автор темы tim_ka
  • Дата начала Дата начала

tim_ka

Начальная школа
26 Янв 2005
1.898
281
0
24
DC, MD, VA
Посетить сайт
Берешь фирмовую запись - и в ушах и в колонках звучит хорошо.
Беру свое - свожу в ушах - в колонках плохо, свожу для колонок - в ушах плохо.

Как добится приемлемого звучания и там и здесь?
 
у меня такая же фигня присутствует! я нахожу нечто среднее между ушами, которые украшают басс и колонками, которые показывают середину!!!

ЗЫ. но пока что я прихожу к одному знаменателю: нада мониторы не дешевле 600у.е. (активные) и ушки (180у.е) Bayerdinamic :gigi:
 
да не, не всегда поможет. рулит головушка, ухи и - ваять, ваять, ваять, как завещал великий ваятеть звука.
 
Слушать на других колонках, других ушах, на музцентрах и мобилах, в плеерах и на всем остальном, что может издавать звуки... :biglaugh:
Делать для себя заметки и добиваться приблизительно одинакового звучания...
Имхо, на мой взгляд, эт единственный способ... при условии, что их нет... я имею в виду нормальных условий... типа моников за полторы тонны, профессионально заглушенной студии и т.д. и т.п.
 
Originally posted by antigor
.. Только долгой вдумчивой практикой, наверное...
Очень здравая мысль .
Я делаю поочереди : уши -колонки-уши....
потом сливаю кому нибудь , слушаю на его аппарате.
Можно залить на болванку и послушать на центрах.
 
У меня тож такая проблема была!
Пока я хорошие мониторы не приобрел и грамотно их раположил!

[ADDED=dayfly]1135849212[/ADDED]
Хотя основная причина мне кажется в неумение правельно обробытывать тот или иной иснтрумент

[ADDED=dayfly]1135849318[/ADDED]
а если не знаешь как использовать эквалайзер компрессор и тд
то никакие мониторы и уши тебе не помогут! убедился на своем опыте

[ADDED=dayfly]1135849383[/ADDED]
И лично мое мнение сводить надо только с помошью мониторов и все будет :thumbsup:
 
Да я тоже считаю что сводить надо на мониторах. Только вот проблема - у фирмачей какие бы говняные уши не возми - микс звучит после этого в ушах, а у меня наоборот - какие хорошие не возми, начинают инструменты выпирать те какие не надо а какие надо - тонуть. А ведь многие сейчас в плеерках слушают музыку.
 
только практика
нет чудодейственных мониторов и инструментов :)
не тормози на одном миксе, пиши другой, пока количество не начнет переходить в качество :)
 
Я лично слушаю в мониторах, ушах и бытовухе поочередно. Везде выпирает свое. Благодаря этому со временем начинаешь понимать свои мониторы лучше и слышать в них те нюансы, которые не замечал раньше.
 
Все сказанное выше верно, но есть еще и психологический момент - свое кажется хуже сколько не крути, а фирменное лучше.
 
StaticState
Точно! Делаю также - уши - мониторы - уши - мониторы...
Ещё на спектранализатор поглядываю.
А потом, уже на мастеринге, можно запихнуть это дело в мыльницу, и, полсушав, выправить остальные недочёты
 
tim_ka:
Берешь фирмовую запись - и в ушах и в колонках звучит хорошо

Еще не забывай, что слушаешь уже отмастеренную запись. В принципе, цель мастеринга именно в этом - чтобы на всем хорошо.

Мои знакомые писались на оч.дорогой студии в Лондоне (1000 фунтов за 10 часовую смену). Они рассказывали, как там чуваки работали в смысле контроля:
сводили на среднем поле, потом проверка на дальнем поле, потом на ближнем, потом проверка на фиговом динамике (в этой роли у них был Yamaha NS-10), потом кидали на обычную кассету, и один из них бежал вниз в машину ее слушать. И так с каждым дублем.
 
Избитая тема: только ухи и опыт,
trappa
прав - побегать, проконтролировать, а ведь хочется верить в чудо - мониторы на которых свел и ... "заколбасило" :gigi:
 
да чес гря все треки звучат по разному в ушах и колонках

[ADDED=dayfly]1136216968[/ADDED]
наверно
 
:smile:
если бы при мне звукореж на дорогой студии начал бы бегать в машину - слушать звук, я бы попросил деньги обратно. ИМХО - это показывает не знание звукорежем своих мониторов.
:beer:
 
trappa:
один из них бежал вниз в машину ее слушать
Да, честно говоря, звучит не особо правдоподобно :) Не похоже это на важных и надутых англичан, спокойно и с достоинством берущих штуцер за смену :)

[ADDED=ceejay]1136287015[/ADDED]
хотя тема конечно весьма практичная.. но как-то на англичан всё равно не похоже :)
 
не, ну чо вы, может он привык к акустике в своей машине? может она (акустика) за 40 штукарей, а машина - бентли континенталь какой-нить? а пробежками он, это, зарядку делает. или в паб соседний забегает. :beer:
да, точно, он в паб слушать бегает!

фсякое ф британии бываеть, знаете ли :biglaugh:
 
Так и хочется спросить. Какую автомагнитолу купить для сведения? А если серьёзно, то принципиально не покупаю домой ни телевизера, ни центра - на всё про фсё у меня комп, в прочем иногда слушаю на мп3 плейере...
А не лучше ли помимо обычных мониторов купить для этих дел какие-нибудь за 100 долларов мониторные колоночки типа beringer ms-16 или edirol?
 
vo1:
А не лучше ли помимо обычных мониторов купить для этих дел какие-нибудь за 100 долларов мониторные колоночки типа beringer ms-16 или edirol
:beer:
реальное замечание - у всех должен быть lo-fi контроль, у меня есть для этого супер-мини-китайские колоночки ARTECH...
:lol:
 
:beer:
помимо китайского lo-fi у меня стоит МЕГАбумбокс - шарп 777, 84 года выпуска :thumbsup:
и то, и то - очень нужные в работе вещи.
 
Штоб не бегать в машину с касеткой на некоторых студиях имеется FM -передатчик. Ну и в своей тачке послухать можна.
http://www.itrstudio.com/sessiontips.html
Quality
What kind of quality can you expect for your money? Expect a finished DAT, cassette, or CD that's as good as any pre-recorded product and meets FM Broadcast standards. We use only high quality chrome, high-bias cassettes. or CD-Rs that you can send to radio stations and sell in clubs. Expect CD sound quality, but not on the cassette - only in the studio, on your DAT, or a CD. Cassettes don't have the dynamic range. The new trend in mastering for cassettes and radio compresses everything and boosts the overall level of the final mix. This is a trade-off that sacrifices some of the dynamic range for a punchy final product that's "in your face". We include mastering at no additional charge.
 
tim_ka:
Берешь фирмовую запись - и в ушах и в колонках звучит хорошо.
Беру свое - свожу в ушах - в колонках плохо, свожу для колонок - в ушах плохо.

Как добится приемлемого звучания и там и здесь?

Непонятный вопрос. Какие колонки, какие уши, что не нравится в звуке? Что имеется в виду под "приемлимым звучанием"? С фирмовой записью вообще не корректно сравнивать, т.к. в условиях домашний студии сделать "фирмовое" звучание вообще невозможно! Можно немного приблизить звучание к "фирмовому" но не более.
 
tim_ka
Берешь фирмовую запись - и в ушах и в колонках звучит хорошо.
Беру свое - свожу в ушах - в колонках плохо, свожу для колонок - в ушах плохо.
Замени "фирмовую" на "чужую" и тогда это справедливо для любой вещи и любого звуко-инженера :smile:
 

Сейчас просматривают