фкаталогЭто какие то шедеврально инопланетные технологии , в которых твиттеры и модули ломаются от небалансного кабеля ))))![]()
![]()
![]()
фкаталогЭто какие то шедеврально инопланетные технологии , в которых твиттеры и модули ломаются от небалансного кабеля ))))![]()
![]()
![]()
-- Да. даже как-то тряхануло неслабо...шедеврально инопланетные технологии , в которых твиттеры и модули ломаются от небалансного кабеля
Как говорится : " с дуру можно х..й сломать"Это какие то шедеврально инопланетные технологии , в которых твиттеры и модули ломаются от небалансного кабеля ))))![]()
![]()
![]()
Это вы о своей схемотехнике ?)) самокритично ,уважаю ))Как говорится : " с дуру можно х..й сломать"
Вроде взрослый а в сказки веришь ))Это вы о своей схемотехнике ?)) самокритично ,уважаю ))
То есть вы сознательно врете своим клиентам )?) , еще лучше ))Вроде взрослый а в сказки веришь ))
Верно. И разработчик так ничего внятного там и не ответил.@Zerocool, ага, сумрачность гения сомнения уж точно не вызывает… Особенно, после ознакомления с топиком в ретроспективе.
Счастливый вы человек, что имеете столько свободного времени ....То есть вы сознательно врете своим клиентам )?) , еще лучше ))
Я до сих пор ответа жду с самого июняВерно. И разработчик так ничего внятного там и не ответил.
В очередь ставлю ТОЛЬКО по предоплате !Я до сих пор ответа жду с самого июня
Большой честный обзор на модель AXRAY 217 ULTRA DSP от Максима Хожаинова (Школа электронной музыки и звукорежиссуры 70 dB) :
И вам надо к Гуглу сходить в гости по вопросам КНИ ))Видео великолепно! Особенно в начале, где показывается обратнвя сторона 217го монитора. Сайта, что указан на шильдике, "www.axray.ru" не существует. Поисковики выдают либо страницу ВК( https://m.vk.com/axrayaudio?ysclid=mhxc2h3m66566798089 ), либо https://axray.getblox.ru/ , либо https://axrayaudio.orgs.biz/. И возникает вопрос, насколько честен производитель, если занимаясь изготовлением профессионального звука он посылает людей на консультацию к гуглу, приводит КНИ усредненный, а точнее ту область, где он красивее всего выглядит. Нет данных по КНИ на диапазонах НЧ, СЧ, ВЧ по отдельности. А ведь если сравнивать мониторы с разным КНИ на НЧ, при всем остальном одинаковом( простите за такое допущение ), то баса будет меньше, на слух, там, где меньше КНИ. Гармоники, однако...
А это что?Поисковики выдают либо страницу ВК( https://m.vk.com/axrayaudio?ysclid=mhxc2h3m66566798089 ), либо https://axray.getblox.ru/ , либо https://axrayaudio.orgs.biz/. И возникает вопрос, насколько честен производитель, если занимаясь изготовлением профессионального звука он посылает людей на консультацию к гуглу
-- Это нечто нехорошее. При нонешних ценах на хостинг - сайт на бесплатном домене сильно подрываетА это что?
И наклейку большую красную, чтобы, сцуко, моно-джеки во вход не совали!Указали ли бы в качестве сайта производителя «google.com»
Хорошее предложение, надо подумать.Зачем вводить интересующихся в заблуждение? Указали ли бы в качестве сайта производителя «google.com» - авось и вопросов бы было бы меньше, и сайт был бы в работе…
Это, скорее всего, - излишне!надо подумать
Теперь дело в кабелях, с кабелями было всё в порядке, даже объяснять не буду. Не первый год работаю со студийным оборудованием и тестирую разные мониторы. В самом начале вы сказали, что в принципе нельзя использовать ваши мониторы без заземления, и в этом вся проблема, и что больше никому продавать, у кого нет заземления, не будете – ваши слова. Опять же я не знаю хорошие или плохие, почему например пришли с уже настроенным DSP(завышен низ, вырезанна совсем частота 3-4 кГц, и верх приподнят) и как до него добраться, не поставили в известность, пришлось спрашивать, манул к софту очень скудный, ответов не нашел, обратился к вам вы в гугл посылаете Про поломку модуля, когда я начал задавать вопросы, вы что сказали? Отправьте Виктору Фарафонтову (у которого, к слову, тоже нет заземления), и потом вы ответите на вопросы, что я и сделал в будние дни, чтобы быстрее решить проблему (мне не было известно, зачем я отправляю, так как вы сказали просто отправить, а ответы потом). На вопросы про модуль, когда вы его доставите, вы не ответили, получается, а просто после того, как я прождал заказ почти 2 месяца, вы проигнорировали многие мои вопросы и сказали отправить другому человеку. Потом вы сказали, что мне придётся ждать новые мониторы ещё 2 месяца, так как модулей уже нет, хотя перед этим писали, что завален склад модулями. Опять непонятно что. Мне уже даже вспоминать об этой ситуации неприятно, подвели во всех смыслах.Данные мониторы предназначены для использования с БАЛАНСНЫМИ XLR кабелями на входе, но вы пытались их подключить теми что у вас было под рукой, вследствии чего произошла поломка и модуля и как оказалось твитера на этом модуле- о чём вы конечно же не сказали, а это выяснилось при поиске проблемы мастером по ремонту, для меня сразу стало непонятным что проблема очень странная и которая встретилась первый раз на 217 мониторах и никогда такой проблемы ни у кого не было за всё время продаж.
И к тому же - при возникновении проблемы с модулем - я вам сразу предложил выслать новый модуль для замены или вернуть деньги.
У нас действует 1 ГОД гарантии на выявление разных проблем и заводского брака у всех наших систем - как больших эстрадных так и студийных мониторов, и за всё время работы у нас ещё не было проблем ни при замене неисправного оборудрвания ни с возвратом денег клиенту.
К тому же я лично проверял данные мониторы и никаких проблем у них НЕ БЫЛО !!!
По нашим мониторам от всех покупателей только максимально положииельные отзывы !
Ни одного замечания по какому либо вопросу еще не поступало!
Я надеюсь что положительных отзывов от пользователей будет только больше!
Один недовольный пользователь из десятков довольных - для меея жто очень хорошая статистика, в любой бочке мёда может быть капля дёгтя.
Для меня же это очень неприятная ситуация, после которой, получил от вас одно сообщение "ну извинтиляй". «Ложка дегтя портит бочку меда» Складывается мнение, что для вас лично это капля и таково ваше отношение к людям, покупателям, клиентам. Берут да и ладно...Один недовольный пользователь из десятков довольных - для меея жто очень хорошая статистика, в любой бочке мёда может быть капля дёгтя.
АХАХАХАДанные мониторы предназначены для использования с БАЛАНСНЫМИ XLR кабелями на входе, но вы пытались их подключить теми что у вас было под рукой, вследствии чего произошла поломка...
Ты ещё всё воюешь? Охренеть, я думал что про это уже давно всё забыли и решили проблему....Для меня же это очень неприятная ситуация, после которой, получил от вас одно сообщение "ну извинтиляй". «Ложка дегтя портит бочку меда» Складывается мнение, что для вас лично это капля и таково ваше отношение к людям, покупателям, клиентам. Берут да и ладно...