а KII THREE получше будут?
Всё относительно, что действительно получше будет - скоро будет у нас в продаже, надеюсь ))
а KII THREE получше будут?
Сигнал , частотно режется кроссовером , а он , понятно дураку, реализован на DSP . А вот дсп , в моём понимании , это : "Древесно - стружечная плита" , и там её точно нету .а я думал там за счёт дсп глушится сигнал)
Да , это похоже на интересный вопрос . Но на самом деле только на первый взгляд . Ответ довольно прост . Кардиоида на нижней середине даёт более устойчивое разделение каналов по горизонтали на этих частотах , чем улучшает контроль стерео-картины . Ну а на суб низах , для улучшения , обработкой хаты лучше заняться .Да, тут кардиоида работает только на нижнюю середину, хотя какой от нее смысл я так и не смог понять, когда вся проблема всегда именно в суб низе, вот если бы они на суб низе кардиоиду сделали - тогда спору нет, актуально, но не реализуемо в студийной работе так как и помещения и установка мониторов возле стен не позволят это полноценно реализовать.
Ой , а как мы все надеемся .....скоро будет у нас в продаже, надеюсь ))
Все новое - хорошо забытое старое. BEAG HEC-45 погуглитедаже не знал про такую штуку, никто не писал
тайм код 42:58, так когда ждать мониторы?
3х полоски?Я решил Александру отправить уже новые мои мониторы, намного повеселее референсов. но это будет позже, много с ними работы.
ну вот как оно происходит, почти пол года нужно чтобы материал вышел в свет) в данном случае только упоминаниетайм код 42:58, так когда ждать мониторы?
ну вот как оно происходит, почти пол года нужно чтобы материал вышел в свет) в данном случае только упоминание
ну вот как оно происходит, почти пол года нужно чтобы материал вышел в свет) в данном случае только упоминание
Месье, надо еще добавить почту, если возможно https://axrayaudio.vsite.biz/#contact
Пффф. Это как с новой нивой, уж как лет 10 всё обещают новый мотор, а когда точно - инфы всё нет.23й год а инфы так и нет
А если бы вместо выхлопа лабиринта был фазик, то это под что был бы закос?Закос под PMC
А что там по звучанию в итоге? ни тестов, ни отзывов. Четырехполосники AXRAY Q-317-27 довольно интересные...
нет, но подвижка и мембраны похожи на фокаловские, но так то такие подвижки много кто делает, первые такие подвижки начали делать B&W, не Focal@sound pro, твиттеры Focal ?
Название модели монитора | AXRAY 317 LUX DSP |
Конфигурация кабинета | Активный, 3 полосный, ближнего/среднего поля, со встроенным DSP и трансмиссионной линией. |
Комплектация кабинета | НЧ -7" (180 мм) - диффузор изготовлен из карбонового "сендвича" с гексагональными рёбрами жесткости, СЧ - 3” (75 мм) - мембрана изготовлена из шёлка, ВЧ - 1" (25 мм) - мембрана изготовлена из металла |
Акустическое оформление НЧ/СЧ/ВЧ | трансмиссионная линия /закрытый корпус / волновод |
Частотный диапазон, (+- 6 дБ), Гц: | 35 - 25000 |
RMS мощность встроенного усилителя, Ватт НЧ / СЧ+ВЧ | 300/150 |
Расчётное пиковое звуковое давление, на 1 метре, дБ | 117 |
Нелинейные искажения ( 90 дБ), % | 0,05 |
Количество каналов усиления | 2 |
Наличие DSP | есть |
Возможность изменения настроек DSP пользователем через програмное обеспечение | есть, для компьютеров с операционной системой на Windows |
Типы протоколов управления DSP | USB, RS485 ( тип разъёма RJ45) |
Настраиваемые параметры в DSP | - автоматическое подключение монитора к программному обеспечению при подключении его к компьютеру, - удобный роутинг, - коррекция уровней каналов, - переворот фазы каналов - 180 градусов, - кроссирование каналов, - 8 полосный параметрический эквалайзер на входу плюс 8 полосные параметрические эквалайзеры на каждом выходе, - визуальное отображение кривой АЧХ, - задержки каналов, - лимитирование каналов, - библиотека пресетов - доступны 32 свободных ячейки для создания собственных пресетов. - блокировка пресетов от изменения паролем - разделение акустических систем по моделям на группы, - визуальный контроль за температурой нагрева усилителя, |
Регулировка общей громкости энкодером | есть |
Переключение встроенных прессетов DSP на лицевой панели | есть, 4 пресета |
Переключение встроенных пресетов DSP в програмном обеспечении | есть, 32 свободных ячейки |
Возможность слежения за температурой нагрева усилителя в програмном обеспечении | есть |
Наличие клип лиммитера-светодиод | есть |
Наличие автовключения режима ожидания при отсутствии аудио сигнала на входе | есть, через 22 минуты |
Наличие перехода в рабочий режим из режима ожидания при подаче аудио сигнала | есть |
Защита от перегрузки усилителя | есть |
Защита от короткого замыкания усилителя | есть |
Защита от постоянного напряжения на выходе | есть |
Защита от ВЧ помех | есть |
Защита от перегрева | есть |
Встроенный лиммитер | есть |
Индикатор наличия питания | есть |
Балансный вход | XLR IN, XLR OUT |
Разъёмы питания | PowerCon IN, PowerCon OUT |
Разъёмы управления DSP - по протоколу RS485 | RJ45 IN, RJ45 OUT |
Разъёмы управления DSP - по USB | есть |
Питание, Вольт | 190-240 |
Допустимая частота питания, Герц | 50-60 |
Материал корпуса: | 21 и 15 миллиметровая бакелитовая березовая фанера высшего сорта |
Ручки для переноски: | нет |
Адаптер для установки стойки | Нет |
Тип покрытия кабинета: | высокопрочный полиуретановый полимер черного цвета |
Защитный гриль: | только на трансмисионной линии |
Габариты, ШхВхГ, мм: | 450х290х510 |
Вес , кг: | 20 |
Такие мощности RMS в таком размере можно получить только в класа DКакой класс усилителя?
ради прочности? обычно мдф акустически лучший материал21 и 15 миллиметровая бакелитовая березовая фанера высшего сорта