Поясню - не дублируют ли оба синта друг друга по возможностям? Или дополняют? Про эффекты обоих я знаю. Интересует сугубо синтез.
@-Julian-, Откуда такие выводы? Вы играли в живой рок-группе на Вирусе?
Не пишите чушь! У вас видимо проблемы с синтезом раз вы знаете вирус только по пресетам. Вирус хорошо подходит для Рока, и на вирусе можно нарулить очень интересные роковые Лиды, это вообще самый универсальный синтезатор и подходит под все стили музыки. Не смотря на недостатки вирус был и остаётся моим самым любимым инструментом. А были у меня муги, дси, норд лиды, новайшены... Конечно на норд Лиде 4 можно накрутить более агрессивные роковые лиды, но палитра звука с вируса намного шире...Вы играете на вирусе рок?)) А выводы такие потому-что имел его долго и знаю о нем всё и все звучания пресетов. Если вы будете утверждать, что вирус для рока, то думаю то, что вы назовете роком, может оказаться EDM )) ихмо.
Не пишите чушь! У вас видимо проблемы с синтезом раз вы знаете вирус только по пресетам. Вирус хорошо подходит для Рока, и на вирусе можно нарулить очень интересные роковые Лиды, это вообще самый универсальный синтезатор и подходит под все стили музыки. Не смотря на недостатки вирус был и остаётся моим самым любимым инструментом. А были у меня муги, дси, норд лиды, новайшены... Конечно на норд Лиде 4 можно накрутить более агрессивные роковые лиды, но палитра звука с вируса намного шире...
Я домашний любитель, господа, играю все подряд, что умею. Снежок подмешиваю по миди к Кроносу, в основном в подклады, обогащает звук офигенно, но самостоятельно, первой скрипкой, как, скажем Lead A1, у меня с ним не получается.С педалями овердрайв и дисторшион? По этому принципу и Корг ПА50 для рока однозначно подойдет в большей степени чем вирус. Достаточно зайти на сайт акцесса в раздел The Hall of Fame и взглянуть на список музыкантов использовавших Вирус в музыке и там ни кого нет из рокового направления. Так что не надо мне сказки про мои незнания вируса расссказывать. Если вы оба в роке его используете это ваше право. Я могу тоже для джаза с дури балалайку взять. Удачи , )
Снежку бы еще пару гнезд для педалей, сустейн и контроль, без них ваще не удобно, наверное это беда многих модулей.Я домашний любитель, господа, играю все подряд, что умею. Снежок подмешиваю по миди к Кроносу, в основном в подклады, обогащает звук офигенно, но самостоятельно, первой скрипкой, как, скажем Lead A1, у меня с ним не получается.
Короче он у меня бэк-фон, если можно так выразиться.
Я бы применил его б и пошире, но почитать толком негде.
Вы точно вирусом пользовались или теоритизируете? У вируса куча алгоритмов дисторсии и сатурации...С педалями овердрайв и дисторшион?
Сравнивать вирус с аналогом все же не корректно. Аналог всегда жирнее и пробивнее, конечно в аналоге для Рок лидов мс-20 и профет-1 и их аналоги будут выигрышнее. Но вирус будет полифоник, плюс можно нарулить звуки, которые в других синтезаторах не накрутить. Не сказал бы, что осциляторы хлипкие в вирусе. Мне как раз нравится вирус своей сбалансированностью и приятно работающими фильтрами, он не слишком яркий и не слишком крикливый, он сбалансированный. Хочешь увидеть яйца у вируса используй встроенный эквалайзер! В нордлидах фильтр не настолько музыкальный к примеру... Вальдорф я бы точно не брал, просто отвратное холодное звучание у него, вообще не представляю где его можно использовать кроме некоторых направлений рока, и сочетать с другим инструментами его сложно из-за этой холодности в звуке.Virus не имеет пробивного плотного характера часто нужного в роке. Это основы. Можно натягивать что угодно на что угодно, и утверждать до талого, но для рока либо ВА на бэках, либо аналог на Лидах, это общая практика. потому что так эффективнее быстрее и проще по результату.
конкретно вирус при куче эффектов - жидковат без сторонней обработки, потому вам и пишут про педали и прочую обработку. Не считайте нас новичками по теме вирусов, через б, с, ти тут многие прошли и архитектуру, возможности и уровень воздействия эффектов прекрасно понимаем.
для рока если интересуют именно Лиды а не подклады - лучше выбирать из чего то более резкого и агренссивеого в аналоге, тот же Behringer k2, аналог Korg ms20 будет на порядок взрослее звучать в пачке. Рок конечно бывает совсем разный, и мягкий и экспериментальный индастриал... но Вирус я бы рассматривал ближе к концу списка. На цену ТИ можно запастись легко парой аналогов с обработкой, чтобы звучать взросло пробивая гитары.
это мое имхо и никакие аргументы про плюсы аирума не будет актуальны. Вирус это хлипкие осцы и средняя обработка, широкая палитра и не столь пробивной звук, резкий да... но это совсем иное.
сочетать с G1 можно но я бы подумал над аналогом к ВА.
юно было бы больше данных по типу рока можно было бы думать предметнее.
Если отрубить эффекты в вирусе, убедительнее звучит даже Waldorf Micro Q, холоднее - ближе к индастриалу применим. А эффекты решают многое, взять пару тройку педалей хороших с синтов в цену вируса и станет ясно что он своей ценой и эффективностью уступит.
Синт то хороший и универсальный но так не бывает, чтобы приходился в точку в любом жанре без шаманства.
глворя про вирус и рок - это скорее или попрок, или наличие более взрослой обработки.
Тут уже вопрос к аранжировке и частотному конфликту, почему инструменты настолько сильно пересекаются своими диапазонами, может надо каждому инструменту выделить свой спектр частот и октавы, место в пространстве в котором он будет основным? Тут надо отправить к оркестровой музыке где правильная аранжировка и расстановка инструментов решает все частотные конфликты. Такая же проблема посадить аналог в микс, он слишком широко и жирно звучит и перекрывает спектры других инструментов... И лид по определению с бассом не должен конфликтовать...пробить Лидами плотный аккорд гитары с басом на перегрузах из личной практики и в целом пониманием происходящего - сложно
У вальдорфа самый интересный это пульс. Отличается микро-ку большей примитивностью.Господа, не стоит выяснять что хорошо для рока и что утонет в миксе. С этим я разберусь. Аналоги у меня тоже есть.
В Вирусе меня прельщает замысловатый синтез. Но в Норд Модуляре также синтез очень гибок и универсален. Поэтому я хочу понять для себя приобрету ли я что-то особое,чего у меня нет, купив Вирус.
Ну и раз заговорил про Микро-Кью, насколько он отличается от Блофельда?
несмотря на общие черты схожести, Бло по звучанию иной более гладкий и менее выразительный, микроку более острый, резкий и кристально холодный. Вы просто не пишите своих задач, очень сложно понять чего вы ходите ждать от Вируса, чего вы ищите?насколько он отличается от Блофельда?
У вальдорфа самый интересный из прошлого это Q. Микроку - это его обрезок. а Пульс в сегодняшних реалиях ничего особого не дает.У вальдорфа самый интересный это пульс. Отличается микро-ку большей примитивностью.
Я перед подобной дорогой покупкой серьезно углубился бы в мануал.
Чем уж там у вируса замысловатым синтез вам показался - не знаю.
Ну, 2 фильтра, ну, много алгоритмов сатурации... обычный VA по большей части.
Есть смысл, metanol, Снежок с Нордом абсолютно разные. Немца сейчас можно взять за треть начальной цены, а для подклада он идеален. С ним композиции богаче, и когда его отключаешь, становится весьма скудненько, бедненько и уже его не хватает.Да, посмотрел. Там структура как уБлофельда оказывается. Тогда на фоне Норда точно нет смысла брать.
Есть смысл, metanol, Снежок с Нордом абсолютно разные. Немца сейчас можно взять за треть начальной цены, а для подклада он идеален. С ним композиции богаче, и когда его отключаешь, становится весьма скудненько, бедненько и уже его не хватает.