Virus Ti Snow vs Nord Modular G1

  • Автор темы Автор темы metanol
  • Дата начала Дата начала

metanol

Active Member
30 Янв 2010
109
47
28
Есть в наличии Норд Модуляр Г1. Играю нойз, EBM, экспериментал, психоделик-рок. Есть ли смысл купить в добавок Вирус ТиАй для расширения палитры звука?
 
Поясню - не дублируют ли оба синта друг друга по возможностям? Или дополняют? Про эффекты обоих я знаю. Интересует сугубо синтез.
 
@-Julian-, Откуда такие выводы? Вы играли в живой рок-группе на Вирусе?

Вы играете на вирусе рок?)) А выводы такие потому-что имел его долго и знаю о нем всё и все звучания пресетов. Если вы будете утверждать, что вирус для рока, то думаю то, что вы назовете роком, может оказаться EDM )) ихмо.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
Вы играете на вирусе рок?)) А выводы такие потому-что имел его долго и знаю о нем всё и все звучания пресетов. Если вы будете утверждать, что вирус для рока, то думаю то, что вы назовете роком, может оказаться EDM )) ихмо.
Не пишите чушь! У вас видимо проблемы с синтезом раз вы знаете вирус только по пресетам. Вирус хорошо подходит для Рока, и на вирусе можно нарулить очень интересные роковые Лиды, это вообще самый универсальный синтезатор и подходит под все стили музыки. Не смотря на недостатки вирус был и остаётся моим самым любимым инструментом. А были у меня муги, дси, норд лиды, новайшены... Конечно на норд Лиде 4 можно накрутить более агрессивные роковые лиды, но палитра звука с вируса намного шире...
 
@-Julian-, Вы решили действовать по принципу старого раввина, отвечать вопросом на вопрос?) Я в отличии от вас , использовал вирус на лайвах много лет в разных стилях от рока до попсы и в экспериментальных направлениях. Вирус вполне самодостаточный синт, просто нужно уметь его готовить) У меня много синтов ,есть с чем сравнить .
 
  • Like
Реакции: superfake
Не пишите чушь! У вас видимо проблемы с синтезом раз вы знаете вирус только по пресетам. Вирус хорошо подходит для Рока, и на вирусе можно нарулить очень интересные роковые Лиды, это вообще самый универсальный синтезатор и подходит под все стили музыки. Не смотря на недостатки вирус был и остаётся моим самым любимым инструментом. А были у меня муги, дси, норд лиды, новайшены... Конечно на норд Лиде 4 можно накрутить более агрессивные роковые лиды, но палитра звука с вируса намного шире...

С педалями овердрайв и дисторшион? По этому принципу и Корг ПА50 для рока однозначно подойдет в большей степени чем вирус. Достаточно зайти на сайт акцесса в раздел The Hall of Fame и взглянуть на список музыкантов использовавших Вирус в музыке и там ни кого нет из рокового направления. Так что не надо мне сказки про мои незнания вируса расссказывать. Если вы оба в роке его используете это ваше право. Я могу тоже для джаза с дури балалайку взять. Удачи , )
 
С педалями овердрайв и дисторшион? По этому принципу и Корг ПА50 для рока однозначно подойдет в большей степени чем вирус. Достаточно зайти на сайт акцесса в раздел The Hall of Fame и взглянуть на список музыкантов использовавших Вирус в музыке и там ни кого нет из рокового направления. Так что не надо мне сказки про мои незнания вируса расссказывать. Если вы оба в роке его используете это ваше право. Я могу тоже для джаза с дури балалайку взять. Удачи , )
Я домашний любитель, господа, играю все подряд, что умею. Снежок подмешиваю по миди к Кроносу, в основном в подклады, обогащает звук офигенно, но самостоятельно, первой скрипкой, как, скажем Lead A1, у меня с ним не получается.
Короче он у меня бэк-фон, если можно так выразиться.
Я бы применил его б и пошире, но почитать толком негде.
 
  1. Я домашний любитель, господа, играю все подряд, что умею. Снежок подмешиваю по миди к Кроносу, в основном в подклады, обогащает звук офигенно, но самостоятельно, первой скрипкой, как, скажем Lead A1, у меня с ним не получается.
    Короче он у меня бэк-фон, если можно так выразиться.
    Я бы применил его б и пошире, но почитать толком негде.
    Снежку бы еще пару гнезд для педалей, сустейн и контроль, без них ваще не удобно, наверное это беда многих модулей.
 
@-Julian-, вы не смотрите на то что написано на сайте Access, на заборах тоже много чего пишут))))
По поводу использования Virus в рок и метал музыке - погуглите группу Aeternitas, тем более вы как знаток немецкого языка сможете намного больше почитать, чем я на английском.
И кстати куча именно немецких групп часто используют Virus и ему подобные синты для лидов, подкладов и эффектов.
 
Virus не имеет пробивного плотного характера часто нужного в роке. Это основы. Можно натягивать что угодно на что угодно, и утверждать до талого, но для рока либо ВА на бэках, либо аналог на Лидах, это общая практика. потому что так эффективнее быстрее и проще по результату.
конкретно вирус при куче эффектов - жидковат без сторонней обработки, потому вам и пишут про педали и прочую обработку. Не считайте нас новичками по теме вирусов, через б, с, ти тут многие прошли и архитектуру, возможности и уровень воздействия эффектов прекрасно понимаем.
для рока если интересуют именно Лиды а не подклады - лучше выбирать из чего то более резкого и агренссивеого в аналоге, тот же Behringer k2, аналог Korg ms20 будет на порядок взрослее звучать в пачке. Рок конечно бывает совсем разный, и мягкий и экспериментальный индастриал... но Вирус я бы рассматривал ближе к концу списка. На цену ТИ можно запастись легко парой аналогов с обработкой, чтобы звучать взросло пробивая гитары.
это мое имхо и никакие аргументы про плюсы аирума не будет актуальны. Вирус это хлипкие осцы и средняя обработка, широкая палитра и не столь пробивной звук, резкий да... но это совсем иное.
сочетать с G1 можно но я бы подумал над аналогом к ВА.
юно было бы больше данных по типу рока можно было бы думать предметнее.
Если отрубить эффекты в вирусе, убедительнее звучит даже Waldorf Micro Q, холоднее - ближе к индастриалу применим. А эффекты решают многое, взять пару тройку педалей хороших с синтов в цену вируса и станет ясно что он своей ценой и эффективностью уступит.
Синт то хороший и универсальный но так не бывает, чтобы приходился в точку в любом жанре без шаманства.
глворя про вирус и рок - это скорее или попрок, или наличие более взрослой обработки.
 
  • Like
Реакции: mitinglas и Mamont56
Virus не имеет пробивного плотного характера часто нужного в роке. Это основы. Можно натягивать что угодно на что угодно, и утверждать до талого, но для рока либо ВА на бэках, либо аналог на Лидах, это общая практика. потому что так эффективнее быстрее и проще по результату.
конкретно вирус при куче эффектов - жидковат без сторонней обработки, потому вам и пишут про педали и прочую обработку. Не считайте нас новичками по теме вирусов, через б, с, ти тут многие прошли и архитектуру, возможности и уровень воздействия эффектов прекрасно понимаем.
для рока если интересуют именно Лиды а не подклады - лучше выбирать из чего то более резкого и агренссивеого в аналоге, тот же Behringer k2, аналог Korg ms20 будет на порядок взрослее звучать в пачке. Рок конечно бывает совсем разный, и мягкий и экспериментальный индастриал... но Вирус я бы рассматривал ближе к концу списка. На цену ТИ можно запастись легко парой аналогов с обработкой, чтобы звучать взросло пробивая гитары.
это мое имхо и никакие аргументы про плюсы аирума не будет актуальны. Вирус это хлипкие осцы и средняя обработка, широкая палитра и не столь пробивной звук, резкий да... но это совсем иное.
сочетать с G1 можно но я бы подумал над аналогом к ВА.
юно было бы больше данных по типу рока можно было бы думать предметнее.
Если отрубить эффекты в вирусе, убедительнее звучит даже Waldorf Micro Q, холоднее - ближе к индастриалу применим. А эффекты решают многое, взять пару тройку педалей хороших с синтов в цену вируса и станет ясно что он своей ценой и эффективностью уступит.
Синт то хороший и универсальный но так не бывает, чтобы приходился в точку в любом жанре без шаманства.
глворя про вирус и рок - это скорее или попрок, или наличие более взрослой обработки.
Сравнивать вирус с аналогом все же не корректно. Аналог всегда жирнее и пробивнее, конечно в аналоге для Рок лидов мс-20 и профет-1 и их аналоги будут выигрышнее. Но вирус будет полифоник, плюс можно нарулить звуки, которые в других синтезаторах не накрутить. Не сказал бы, что осциляторы хлипкие в вирусе. Мне как раз нравится вирус своей сбалансированностью и приятно работающими фильтрами, он не слишком яркий и не слишком крикливый, он сбалансированный. Хочешь увидеть яйца у вируса используй встроенный эквалайзер! В нордлидах фильтр не настолько музыкальный к примеру... Вальдорф я бы точно не брал, просто отвратное холодное звучание у него, вообще не представляю где его можно использовать кроме некоторых направлений рока, и сочетать с другим инструментами его сложно из-за этой холодности в звуке.
 
Последнее редактирование:
Для рока рок гитара с педалями от этого и исходим! А про Virus или все другое это второстепенное. Вспоминаем классический рок Deep Purple и все вопросы отпадут ко мне! Органы да, как уже сказали какой нибудь аналоговый синтезатор тоже в полне реален. А все остальное это танцы с бубнами... но прошу не называть это роком! Не издевайтесь над музыкой... этот будет все что угодно, но не рок в том понимании, в котором он всегда был, есть и будет.
 
Музыкальный фильтр не у вируса а в аналоге тот же Муговский, ну или из ВА клёвый в Supernova, вирус тут сливает качеством фильтрации однозначно.
понятно что ВА это обилие звуков, и оно имеет место в роке и где угодно но пробить Лидами плотный аккорд гитары с басом на перегрузах из личной практики и в целом пониманием происходящего - сложно, лид превращается в зуд, долг играл хаку, и по части синтеза сделал многие годы назад чёткие выводы, если подклады в мягкий материал - тут что угодно можно выпихнуть, но чтоб красиво резать тяжесть - вирус далеко не предпочтительный вариант, легко теряется. Как и многие ВА.
 
пробить Лидами плотный аккорд гитары с басом на перегрузах из личной практики и в целом пониманием происходящего - сложно
Тут уже вопрос к аранжировке и частотному конфликту, почему инструменты настолько сильно пересекаются своими диапазонами, может надо каждому инструменту выделить свой спектр частот и октавы, место в пространстве в котором он будет основным? Тут надо отправить к оркестровой музыке где правильная аранжировка и расстановка инструментов решает все частотные конфликты. Такая же проблема посадить аналог в микс, он слишком широко и жирно звучит и перекрывает спектры других инструментов... И лид по определению с бассом не должен конфликтовать...

Знаете народную мудрость?
Плохому танцору даже яйца мешают...
 
мудрости знаю, а так же знаю особенности игры тяжелого рока с ВА и аналогами. и то и то применимо, вопрос в материале. Я не принижаю достоинств вируса, но и не превозношу его вялые осцы и средние эффекты с фильтрами по сегодняшним реалиям. В нем много всего, и обилие позволяет творить разные жанры и уклоны.. НО, всему свое место. В определенных задачах, вы запаритесь на лайве выводить лиды ВА чтоб это не было зудом, потому что самого тела нужного ВА просто не может дать. И сам на вирусах играл и регулярно за этим наблюдал, фифект один условно - применимо, но назвать решением №1 язык не повернется. Тут же кто как хочет так и делает. Но прописные истины прозрачны, доступный аналог легко перебьет многое, когда ВА в гитарном саунде тяжелом может создать кашу. И речь не про эквилизацию в вирусе по типу "нужно уметь готовить"... а про танцоров вы зря.. так наседчиво клоните вставить вирус в рок, не имея вводных.... и я не одинок во мнении.. основанном и на практике и понимания в целом картины живых инструментов на площадке. И я далеко не против ВА в роке, только за.
Ну а что до Валдофра микро-ку, онг идеален для индастриала, там где вирус опять таки свой потенциал не раскроет в равную силу. это начинается с осцилляторов и фильтров. обработка решает многие проблемы, но... если ее убрать, всему свое место и время.
Плохих инструментов не бывает, надо просто ими уместно пользоваться для адекватной эффективности и целой применимости.
Поле тоже можно пахать лопатой, вместо комбайна как говорится.. тот случай влегкую, при определенных задачах... Вирус - могуч, но не всемогущ, а цена универсальности посредственность среднего уровня алгоритмов эффектов и фильтров в некоторых задачах. Можно долго спорить, а можно согласится, что брать для рока в среднестатистическом понимании - затея неоднозначная по выхлопу от ВА...

Мой совет как бывшего фаната Г1 - подумать над вариантами дальше в поставленной задаче. но это только мое мнение. В вопросах ВА, при прочих ранвых и универсальности Вируса, я выбрал SNII куда более устраивающий не осцами, а общим фаршем (исключая реверы). Тут дело вкуса, и никогда мне идеи пихать ВА в лид партии в тяжелом варианте в голову даже не полезут, только подклады с красивыми морфинг фишками ВА, а это уже иная история.

Как бы ВА не звучал, но автор и сам в состоянии с Г1 понимать, что может ВА в роке думается. Все зависит от конкретных задач. При определенных - Вирус тоже окажется отличным вариантом. Но при базовом понимании рока, я не уверен Вирус это или иной ВА... можно. на свой лютый вкус )))
Вы вообще с гаражной музыкой знакомы? Важен быстрый результат и напор, Вирус тут встанет инициатором каши влегкую. Выдрать себе место, аналог с парой педалек сможет легко, при этом звучать крайне уверенно и уместно без компромиссов. Это самые основы понимания, но можно дрюкаться с чем угодно, вопрос желаний.
 
Последнее редактирование:
Господа, не стоит выяснять что хорошо для рока и что утонет в миксе. С этим я разберусь. Аналоги у меня тоже есть.
В Вирусе меня прельщает замысловатый синтез. Но в Норд Модуляре также синтез очень гибок и универсален. Поэтому я хочу понять для себя приобрету ли я что-то особое,чего у меня нет, купив Вирус.

Ну и раз заговорил про Микро-Кью, насколько он отличается от Блофельда?
 
@-Julian-, на сайте вируса есть рок группы например дефтонс, линкинг парк или НИН.
 
Последнее редактирование:
Господа, не стоит выяснять что хорошо для рока и что утонет в миксе. С этим я разберусь. Аналоги у меня тоже есть.
В Вирусе меня прельщает замысловатый синтез. Но в Норд Модуляре также синтез очень гибок и универсален. Поэтому я хочу понять для себя приобрету ли я что-то особое,чего у меня нет, купив Вирус.

Ну и раз заговорил про Микро-Кью, насколько он отличается от Блофельда?
У вальдорфа самый интересный это пульс. Отличается микро-ку большей примитивностью.
Насчет вируса сходите к кому-нибудь в гости, покрутите его и там решайте. Инструмент хороший, при желании и умении можно добиться пробивного звука как на нордах.
 
насколько он отличается от Блофельда?
несмотря на общие черты схожести, Бло по звучанию иной более гладкий и менее выразительный, микроку более острый, резкий и кристально холодный. Вы просто не пишите своих задач, очень сложно понять чего вы ходите ждать от Вируса, чего вы ищите?
Возможности вируса - очень широки. Вопрос в эффективности нужного вам.

У вальдорфа самый интересный это пульс. Отличается микро-ку большей примитивностью.
У вальдорфа самый интересный из прошлого это Q. Микроку - это его обрезок. а Пульс в сегодняшних реалиях ничего особого не дает.
Бло - это по сути плагин в коробке - условно тот же Largo VST, имеющий частично базу от микроку.

Про НИН вы не смотрите на них, они в постоянном переборе железа, Трент всегда обновляет парк и заставляет это делать коллектив, потому что его идеалы - это находиться в вечном поиске звука и обучении новым возможностям. Вирус у них есть но у него абсолютно не лидирующая роль.

С другой стороны - если так важно узнать про Вирус как он вам подойдет - простейший и самый наглядный способ испытать его в деле самому.
 
Я перед подобной дорогой покупкой серьезно углубился бы в мануал.
Чем уж там у вируса замысловатым синтез вам показался - не знаю.
Ну, 2 фильтра, ну, много алгоритмов сатурации... обычный VA по большей части.
 
У меня был большой Q и мне он не очень нравился. В теории и в демках - вроде, зашибись, на практике - в мелочах напрягало все(в звуке и рулежке). Ну, это мои тараканы).
Простые звуки из одного осциллятора у по-моему, Вируса даже более пробивные.
Для рока вирус сгодится, но как отметили - ничего выдающегося.
И я говорю о старых вирусах. B или C (A, говорят, вообще зверский по конверторам).
У TI вроде как были жалобы на бесхарактерные конверторы (чел из VelvetAcitChrist давно в блоге писал, что имел несколько TI и плевался, а вот у Snow вроде как ему однозначно больше конверторы зашли).
 
  • Like
Реакции: xlt
@xlt, не вирус такой пробивной как норд не будет. Все таки разные они, дополняют друг друга хорошо. Но не заменяют.
 
  • Like
Реакции: Mamont56
Я перед подобной дорогой покупкой серьезно углубился бы в мануал.
Чем уж там у вируса замысловатым синтез вам показался - не знаю.
Ну, 2 фильтра, ну, много алгоритмов сатурации... обычный VA по большей части.

Да, посмотрел. Там структура как уБлофельда оказывается. Тогда на фоне Норда точно нет смысла брать.
 
Да, посмотрел. Там структура как уБлофельда оказывается. Тогда на фоне Норда точно нет смысла брать.
Есть смысл, metanol, Снежок с Нордом абсолютно разные. Немца сейчас можно взять за треть начальной цены, а для подклада он идеален. С ним композиции богаче, и когда его отключаешь, становится весьма скудненько, бедненько и уже его не хватает.
 
Есть смысл, metanol, Снежок с Нордом абсолютно разные. Немца сейчас можно взять за треть начальной цены, а для подклада он идеален. С ним композиции богаче, и когда его отключаешь, становится весьма скудненько, бедненько и уже его не хватает.
 

Сейчас просматривают