Сведение акустического трека

  • Автор темы Автор темы STASREC
  • Дата начала Дата начала

STASREC

New Member
23 Окт 2019
20
5
3
47
Здравствуйте друзья! На просторах интернета масса полезной информации по сведению треков в различных музыкальных направлениях. Но к сожалению каждый второй,это или Trans или EDM или еще что то в этом роде. Подскажите пожалуйста либо урок либо видео курс (можно на английском) по написанию и сведению акустических треков типа Лепса ,Круга и т.д Интересует подбор vst-инструментов при написании,решение конфликта баса и бас-бочки ,посадка инструментов в микс ну и т.д. Только не металл или хард-рок. За раннее спасибо!!!
 
по написанию и сведению акустических треков типа Лепса ,Круга и т.д

Пипец ) на фоне транса и едм-щины Круг и Лепс уже стали акустическим музлом ))
Это скорее к поп-эстраде-шансону,
на форуме есть немало полезной инфы по сведению живых инструментов, и искать надо не в свежих топиках...
Если есть что показать, то лучше пример сюда,
и в общем-то по горячим следам, парни могут направить в нужную сторону :) ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Moyses и STASREC
@STASREC, иначе говоря, на "почитать форум" у вас времени нет. :)
Откуда?
Человек занят решением конфликта бас-бочки на акустических треках vst инструментов в произведениях Лепса и Круга!!!!
Степан, у него нет времени ни на что!!!
 
Последнее редактирование:
@STASREC, любой вопрос по любому поводу лучше задавать в поисковике youtube
 
Акустические треки vst инструментов - это в цитаты дня!
Спасибо друзья,что простебали!))) Очень остроумно! Вы прекрасно поняли о чем я написал. Имелись ввиду барабаны Superior Drummer , SSD либо любые другие, но в том же духе. Контактовские басы типа Modern Bass или же из серии Ample Sound . Теперь я ясно выразился?) Что касается ютуба-нет там уроков. Есть от Стивена Слейта по обработке барабанов ,отдельно и бас гитары,тоже отдельно. Примеры Лепса и Круга я привел просто,чтоб было понятней.
 
@STASREC,
1).Интересует подбор vst-инструментов при написании,

2). решение конфликта баса и бас-бочки

3).посадка инструментов в микс

4).ну и т.д.
---------
Загрузите какую-то свою работу или эскиз и можно будет что-то посоветовать. В перечне выше это практически нужно научить вас делать аранжировку и сведение материала. "С разгону наскоком" вряд ли что-то конструктивное можно посоветовать. А наводящих вопросов будет слишком много...
 
  • Like
Реакции: STASREC
Так вам, видимо, нужно пособие по аранжировке и последующему сведению.
 
  • Like
Реакции: STASREC
Здравствуйте друзья! На просторах интернета масса полезной информации по сведению треков в различных музыкальных направлениях. Но к сожалению каждый второй,это или Trans или EDM или еще что то в этом роде. Подскажите пожалуйста либо урок либо видео курс (можно на английском) по написанию и сведению акустических треков типа Лепса ,Круга и т.д Интересует подбор vst-инструментов при написании,решение конфликта баса и бас-бочки ,посадка инструментов в микс ну и т.д. Только не металл или хард-рок. За раннее спасибо!!!
Присылай, попробую, сведу тебе милый человек.
 
  • Like
Реакции: STASREC
@STASREC,
1).Интересует подбор vst-инструментов при написании,

2). решение конфликта баса и бас-бочки

3).посадка инструментов в микс

4).ну и т.д.
---------
Загрузите какую-то свою работу или эскиз и можно будет что-то посоветовать. В перечне выше это практически нужно научить вас делать аранжировку и сведение материала. "С разгону наскоком" вряд ли что-то конструктивное можно посоветовать. А наводящих вопросов будет слишком много...
Спасибо за ответ ! Завтра я заканчиваю сведение трека именно с такими вот инструментами. Может я как то не понятно формулирую вопрос? Меня интересует,есть ли какая то концепция подбора инструментов? Почему иногда берешь кик и бас и они идеально сочетаются! даже страшно чем то их обрабатывать) А есть ситуации,когда кик сам по себе крут и бас сам по себе крут,а вместе не звучат и не помогает ни сайдчейн ни динамическая эквализация и ни что другое. Я хочу понять сам,как это делается и от чего это (сочетание инструментов в миксе) зависит!
 
Так вам, видимо, нужно пособие по аранжировке и последующему сведению.
Совершенно верно! Я читал литературу по сведению,аранжировке,но вот когда смотришь обучающее виде-это совсем другое! Очень много подводных камней всплывает. Мне очень нравятся уроки по воссозданию треков от Алексея Разумова, уроки по сведению от
Андрея Вахненко (ANDI VAX ). Очень много полезной информации дает Арам Киракосян... За это им огромнейшее спасибище. Но все ребята разбирают в основном современную музыку,а вот что касается треков, таких как Н.Могилевская-
Спасибо Мама либо же Ани Лорак и Emin - Зови меня с акустическими барабанами,бас гитарами,стрингами,роялем и т. д -информации практически нет.
 
Последнее редактирование:
@STASREC Поищите на ютюбе Нескучный саунд, Джон Олин, Study music. Много интересных видео по многим аспектам.
 
@STASREC,
1).Интересует подбор vst-инструментов при написании,

2). решение конфликта баса и бас-бочки

3).посадка инструментов в микс

4).ну и т.д.
---------
Загрузите какую-то свою работу или эскиз и можно будет что-то посоветовать. В перечне выше это практически нужно научить вас делать аранжировку и сведение материала. "С разгону наскоком" вряд ли что-то конструктивное можно посоветовать. А наводящих вопросов будет слишком много...
Вот,если не сложно,посмотрите на досуге. У меня очень много притензий к своей работе. может что то подскажите,укажите ошибки? Спасибо!

 

Вложения

может что то подскажите
Самая большая ошибка это аранжировка и пластмассовость. Это все желательно переиграть ручками или оживить каждую ноту. Забить нормально партию барабанов, как сыграл бы человек. А то напрягает количество креша на квадратный такт). По сведению из критичного - громкий хет, тихо малый и обод, ну и рояль живет как то сам по себе
 
Самая большая ошибка это аранжировка и пластмассовость. Это все желательно переиграть ручками или оживить каждую ноту. Забить нормально партию барабанов, как сыграл бы человек. А то напрягает количество креша на квадратный такт). По сведению из критичного - громкий хет, тихо малый и обод, ну и рояль живет как то сам по себе
Спасибо! Вот по этому я и попросил посоветовать какой нибудь тутор или материал по сведению именно таких треков,но встретился с критикой некоторых профессионалов!
 
И с чего бы это?
Наверное потому как они считают, что учиться сведению нужно системно, а не по инету.....
Я просто попросил совета. Если есть материл в интернете-то посоветуйте! Нет-значит нет! Все просто!
 
У меня очень много притензий к своей работе. может что то подскажите,укажите ошибки? Спасибо!
Давайте поэтапно. :) Вы ещё поправите все свои множественные претензии какие считаете нужными и дальше посмотрим. Может вам и не нужны будут советы "некоторых профессионалов".
 
Давайте поэтапно. :) Вы ещё поправите все свои множественные претензии какие считаете нужными и дальше посмотрим. Может вам и не нужны будут советы "некоторых профессионалов".
Спасибо! Проблема начинается в самом начале сведения,а именно-ударная установка! Я использую Superior Drummer 3. как правильно выстроить баланс громкости барабанов? Как правильно эквализировать и компрессировать кик и малый... Короче,как сделать основу,барабаны и бас,чтоб это была плотная,объемная и не пластиковая основа? Вот этот вопрос меня интересует!
[automerge]1572079413[/automerge]
Нет в инете материала по написанию и сведению акустических треков типа Лепса ,Круга и т.д
Благодарю!
 
@STASREC, скажите, вы будете готовы лечь под скальпель к хирургу, который учился операциям по курсам в интернете?
 
Я использую Superior Drummer 3. как правильно выстроить баланс громкости барабанов? Как правильно эквализировать и компрессировать кик и малый...

Просто доверьтесь готовым китам в супериоре и будет гораздо лучше, чем сейчас.
 
  • Like
Реакции: presly
@STASREC, скажите, вы будете готовы лечь под скальпель к хирургу, который учился операциям по курсам в интернете?
К чему этот вопрос? Я понимаю,вы профессионал,но не надо набивать себе цену! Еще раз благодарю за ответы!
 
К чему этот вопрос? Я понимаю,вы профессионал,но не надо набивать себе цену!
Ваще не профессионал, совершенно не умею сводить.....
[automerge]1572080111[/automerge]
@STASREC, а вам всё это зачем?
Хобби?
 
Как правильно эквализировать и компрессировать кик и малый...
Не существует "правильно или неправильно", есть творческая задача с основанием какое настроение вы планируете создать. "Еквализацию" ударных можно рассматривать отдельно только в случае соло на ударных. Остальные случаи только всё во взаимодействии с другими звуками инструментов.
 

Сейчас просматривают