Vienna Ensemble PRO (1 онлайн

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.025
1.586
113
44
Постите ваши полезные мысли тут.
Полезная мысль:
Работу вены можно сделать ещё шустрее. На данный момент есть затык в том, что каждая инстанция должна вернуться в хост по своей стереопаре (берём это как минимум, ибо моно не рассматриваем). Т.е. если у нас штук 50 инстанций на слейве, вене приходится возвращать в хост 50 стереопар по сетке. А если бы была возможность для задач воспроизведения аранжемента без тормозов суммировать сигналы с инстанций и возвращать в хост одну только стереопару, я думаю это бы сильно разгрузило и слэйвы и хост. Владыка топика, напиши им это в бетафорум, плиз). На практике это может выглядеть так: плагин в хосте, который по умолчанию возвращает с сервера сумму инстанций. А если мы хотим большего (например, для рендеринга стемов), то открываем в нём возвраты с отдельных инстанций и, по желанию, с отдельных выходов каждой инстанции. И в окне аранжировки это всё компактнее выглядеть будет - все возвраты с вены в одном месте.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst и Vosk
12 Янв 2004
10.748
5.989
113
36
Москва
music.yandex.ru
Т.е. если у нас штук 50 инстанций на слейве, вене приходится возвращать в хост 50 стереопар по сетке. А если бы была возможность для задач воспроизведения аранжемента без тормозов суммировать сигналы с инстанций и возвращать в хост одну только стереопару, я думаю это бы сильно разгрузило и слэйвы и хост.
Это всего лишь домыслы. На самом деле сложно представить, что даже 100 стереопар представляют сколь-либо серьёзную нагрузку на сетку и компы. Другими словами, кто-нибудь проверял, а есть ли какое-то предельное количество каналов у вены?
 
12 Янв 2004
10.748
5.989
113
36
Москва
music.yandex.ru
Ещё более другими словами :D Кто-то замечает разницу хоть в чём-то, если передавать из одной инстанции все звуки в один выход или разбросать их в максимальное число персональных выходов?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
22.152
14.566
113
58
Киев
forum.videoediting.ru
@Dmitry Stepin, предел гигабитной сетки не сложно посчитать. И если аудио возвращать не драфт, а полного качества, то поставьте 96 kHz и очень быстро этот предел поймаете. А если нужно общаться не с одним Слэйвом - то вообще пипец прийдёт сразу гигабитной сетке.
Можно конечно перейти на 10 Gb, но это дорого и всё равно гранично.
 
  • Like
Реакции: konion и PianoIst

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.025
1.586
113
44
Я с одной твоей "идейкой" уже полгода сплю, хз, когда проснусь
Это с которой?)

Я сегодня попробовал вену обмануть и собрать возврат двух инстанций в.. третью)) с помощью бидуле. Но вена хитрее меня, она ругнулась "превышен лимит подключений сервера" и не стала этого делать)
 
  • Like
Реакции: PianoIst

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.240
3.024
113
26
Новосибирск
soundcloud.com
"превышен лимит подключений сервера"
ну да, там скорее всего он входит в рекурсию.
Под "как это реализовать" я имел ввиду, юзабилити. Ну и, для того, чтобы вместо того, чтобы кидать сокеты плагину, придется кидать сокеты серверу, а это перелопачивание вообще много чего)

Это с которой?)
С той, что ты резал HS для игры без багов)
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.025
1.586
113
44
Объясните что он делает?))
он мелькает настройками кубейса, лемура и вены, так и не показав, что это ему дало (и что это даст потенциальным потребителям его Flow)) Даже на сайте у него побывав не понятно, чего там удобного - чем отличается от того, что каждый сам может сделать. Ссылка на "попробуй демо проект" не работает, зато работает ссылка "купи проект про") Видимо беглого взгляда тут недостаточно, надо побольше его видео посмотреть
 
Последнее редактирование:
12 Янв 2004
10.748
5.989
113
36
Москва
music.yandex.ru
то поставьте 96 kHz и очень быстро этот предел поймаете.
По расчётам примерно 220 (170 32-х битных) стереопар получается. Так прямо быстро и не поймать :D Знать бы ещё в каком виде вена передаёт аудиоданные.
 

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
3.877
2.124
113
Moscow, former USSR
@Dmitry Stepin, сферический конь в вакууме. Сетка с ее TCP/IP начинает заикаться при нагрузке свыше 30%. Она ж все-таки под реалтайм не предназначалась. Даже если не брать высокие частоты дискретизации, один стереоканал в 32/48К кушает 3/8 МБ/с. При теоретической пропускной способности гигабита 112.5 МБ/с получаем триста стереоканалов. При этом реально, как я уже сказал, заикаться начнет где-то при ста. Ну, а на 96КГц еще пополам, уже при пятидесяти. Вообще-то не так уж и много.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
22.152
14.566
113
58
Киев
forum.videoediting.ru
@Dmitry Stepin, да ладно, не поймать..... @V_ad_im, вот не хватает 64 каналов внешних на треке в Рипере....
Да и не выдержит сетка 100% загрузки, прийдется спец софт писать для приоритетов, без глюков можно сеть нагрузить на 50% её возможности.
Пока писал, @Sandello1973 практически тоже самое написал :)
 
12 Янв 2004
10.748
5.989
113
36
Москва
music.yandex.ru
Господи, какие вы нудные :D Всё это глупости! Достаточно разделить нагрузку на разные эзернет-карты и удвоить, утроить количество каналов. К каждой карте свой сервер с веной.

@V_ad_im, вот не хватает 64 каналов внешних на треке в Рипере....
Если задаться целью, то можно любую сеть уложить на лопатки и грустить потом, что ничего не работает:D А можно оптимизировать количество выходов из вены, перенеся всю канальную обработку в неё, получая из неё сгруппированные по интересам выходы. То есть ситуация, когда сеть будет перегружена потоками из вены такой же сферический конь в вакууме, как и теоретическая её пропускная способность.
 
12 Янв 2004
10.748
5.989
113
36
Москва
music.yandex.ru
Кстати, не знал, что сеть эзэрнет такое тормозное говно:Dle46: Не держит она нагрузку, видите ли)) На свалку истории тогда пусть отправляется:Dle46: Кстати, а как данте работает? У них хоть держит нагрузку на всю полосу?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
22.152
14.566
113
58
Киев
forum.videoediting.ru
@Dmitry Stepin, сеть тут ни при чём, говно, как вы интеллигентно выразились, программисты, которые под неё пишут софт.
Ну и, в отличии от всех этих LPTE, USB, Тендерюолт, сеть живее всех живых все это время и с кривой улыбкой поглядывает на весь этот хоровод из интерфейсов.
Данте, как и некоторые другие протоколы (наш, например) умеют грузить сеть на 100%, вот только не умеют забрать на себя её полностью у операционки. И если сеть не выделена исключительно под Аудио - ждите проблем при нагрузке более 50% всё равно.
 
12 Янв 2004
10.748
5.989
113
36
Москва
music.yandex.ru
говно, как вы интеллигентно выразились
Александр, моё почтение :D

программисты, которые под неё пишут софт.
Так может венские программисты всё хорошо написали и вена на полную использует пропускную способность?
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.207
113
В ссылке
soundcloud.com
Собсна тот факт, что при создании инстанции в ней сразу выпадает мастер-канал (который только путает на самом деле)), и говорит о том, что подразумевается суммирование всех каналов от всех инструментов в самой вене и отправка этой суммы в мастер-канал, а из него уже в хост.
Итого, если у вас открыто 10 инстанций, в хост пойдёт только 10 стерео-потоков. Цифровой информации. Ну и смысл ещё и эти 10 каналов суммировать в один, чтобы отправить в хост? Венцев (и не только их) трудно убедить даже в очевидно необходимых функциях. На то, чтобы убедить их встроить в микшер инстанций плагины из их сюиты, у юзеров ушло неск. лет.) А вы предлагаете нечто неопределённо-эфемерное..
Мы просто привыкли все сигналы обрабатывать непосредственно в хосте, так что то, что мы открываем персональные каналы с инструментов в вене в хосте, а не обрабатываем их в самой вене, это сила привычки.) На самом деле в вене есть всё необходимое для микширования в самих инстанциях, и это реально гораздо удобнее, чем выискивать нужный канал с вены, затеряный в дебрях общего микшера хоста.
 
  • Like
Реакции: сomposer

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.025
1.586
113
44
Ну и смысл ещё и эти 10 каналов суммировать в один, чтобы отправить в хост?
а ты представь, что в определённой ситуации у тебя один (!) инструмент сжирает под себя всю инстанцию. А именно - вот захотелось тебе Play использовать в MPE режиме. Чтобы всякие там Roli и Note Expression заработали. Для чего-то же сделали эти неопределённо эфемерные штуки такие консерваторы, как штейни и EW? Это когда один штрих занимает один порт вены (все 16 каналов). И как ты его сгруппируешь с другими? Тогда твой темплейт назывался бы не 2031, а 16VePro)
 
Последнее редактирование:

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.025
1.586
113
44
Если задаться целью, то можно любую сеть уложить на лопатки и грустить потом, что ничего не работае
венцев (и не только их) трудно убедить даже в очевидно необходимых функциях.
А если все будут с таким энтузиазмом, то и видосов не попадётся
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.025
1.586
113
44
Кажется мы попали в рекурсивную петлю из которой нет выхода
тогда выдохнули, расслабились, забыли об этом недоразумении и продолжили писать музыку в трёх соснах: злые спиккато + злые ударные + злая медь). Этих трёх треков хватит для всех насущных задач))
 

Вложения

  • Like
Реакции: riko

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.207
113
В ссылке
soundcloud.com
@V_ad_im, нет, Вадим, мы не злые (по-крайней мере я точно, нинаю как там с Димоном)). Таки впервые флыфу про какой-то
чёэта? :)
Ты же знаешь, как только я узнаю про это более подробно, я тут же ринусь ево тестировать. :)
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.025
1.586
113
44
это когда под каждым пальцем в аккорде - своё индивидуальное вибрато, свой питчбэнд, свой CC1 и т. д.
к нижнему видео субтитры русские можете включить)



 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)