А вот это уже интересно. Мне почему-то казалось, что есть некие нормативы рабочей громкости, от которых (с учетом расстояния) и пляшут все. Грубо говоря, больше 90 Дб с 1 метра с 1 монитора особо никто и не замерял в параметрах. Только JBL 6332 да большущие Гейтхайны.На какой громкости «рассыпается» звук, допустим у AEON II на 60db SPL все в балансе нч, сч, вч... многие мониторы на такой громкости задирают нч, а сч и вч уже гораздо тише воспринимается, так же и с максимальной громкостью, на какой громкости звук «рассыпается», искажения, потеря пространства, детализации.
Кстати заметил, некоторые в своей музыке просто не используют эти частоты, и звучит хорошо из любого угла на любой громкостиТогда давайте и комнаты не обрабатывать, что бы резонансы были слышны для честности, для переносимости миска, и сводить на микролаб солло. Ведь ни кто ж дома для микролабов не будет ставить басовые ловушки, обрабатывать стены, что бы на 127 герцах не было стоячей волны.
Что-то мне подсказывает что это больше зависит от самого слуха, так как такие значения для микса очень маленькие. В любом случае можно проверить в наушниках, там в любом случае разница должна быть слышна лучше2. Отклик на эквализацию в рабочем частотном диапазоне, особое внимание на частоте кроссовера (берем кусочек композиции 2-4 сек, ставим в кольцо-луп и крутим eq широкой полосой от 0,5 до 1,5db, включаем выключаем и слушаем, можно в слепую, слышим 0,5db великолепно, слышим 1db отлично, слышим 1,5 хмм, не слышим 2db это уже не студийные мониторы... и так повторюсь во всем частотном диапазоне.
Хм ... 42 куба это примерно 14 квадратов и потолок 3 м. Для серьезной коммерческой работы с чем-то, кроме вокала, подойдет плохо.вот пожалуйста от m3
Вы заблуждаетесь, хорошие детальные мониторы, подобранная пара и подготовленная комната дает все это услышать. А наушники тут ни причем, если делаешь на мониторах переключившись на наушники принять решение о +-1db только сбивает.Что-то мне подсказывает что это больше зависит от самого слуха, так как такие значения для микса очень маленькие. В любом случае можно проверить в наушниках, там в любом случае разница должна быть слышна лучше
Это скорее всего для киношников.-- 74 dBspl ? Фигасе шуточка...
Это скорее всего для киношников.
А я не паясничал когда это писал. Просто всё зависит от целей и динамик телевизора в режиме моно - то же "мониторный" монитор. Просто некоторые люди (это уже раздел больше психологии) покупая что-то дорогое и фирменное, сразу наделяют это купленное чем-то великим и волшебным - да бы для себя оправдать потраченное (ведь иначе бы не было столько фирм по созданию этих мониторов). ДА, возможно, что бы услышать гитару один в один как записали с тобой рядом когда человек играл, это одно - одни деньги. А что бы услышать VST MOOG - другие деньги. По этому считаю что вопрос о МОНИТОРНЫХ МОНИТОРОВ правильнее рассматривать в контексте - инструментах на них сводимых и вокалах на них записанных ))) Всем добра.Тогда давайте и комнаты не обрабатывать, что бы резонансы были слышны для честности, для переносимости миска, и сводить на микролаб солло. Ведь ни кто ж дома для микролабов не будет ставить басовые ловушки, обрабатывать стены, что бы на 127 герцах не было стоячей волны.
И все таки выходит, что АЧХ и TD единственные характеристики, которые определяют качество звучания?
И тогда получается неважно монитор это или аудиофильская акустика, главное, чтобы эти параметры были приближенны к идеальным.
Мыслю в верном направлении?
А я не паясничал когда это писал. Просто всё зависит от целей и динамик телевизора в режиме моно - то же "мониторный" монитор. Просто некоторые люди (это уже раздел больше психологии) покупая что-то дорогое и фирменное, сразу наделяют это купленное чем-то великим и волшебным - да бы для себя оправдать потраченное (ведь иначе бы не было столько фирм по созданию этих мониторов). ДА, возможно, что бы услышать гитару один в один как записали с тобой рядом когда человек играл, это одно - одни деньги. А что бы услышать VST MOOG - другие деньги. По этому считаю что вопрос о МОНИТОРНЫХ МОНИТОРОВ правильнее рассматривать в контексте - инструментах на них сводимых и вокалах на них записанных ))) Всем добра.
PS. Я вообще работаю пишу и свожу на HS50m - можете кидать в меня камни ))).
У меня знакомый есть который начал "хвосты реверберации ловить" только после того как потратил 200 000 руб. на эти самые колонки - мониторы. И опять все вернулось с ним к тому что есть куда стремиться, и это, КАРЛ, на VSTi инструментах, да вашу ж мать...