Какими техническими характеристиками отличаются проффесиональные студийные мониторы от бытовой акустики кроме более ровной АЧХ и более низкого уровня искажений?
Последнее редактирование:
Тем, что бытовые используются в быту, а студийные в студиях.Чем отличаются проффесиональные студийные мониторы от бытовой акустики кроме АЧХ и более низкого уровня искажений?
Вопрос перефразировалТем, что бытовые используются в быту, а студийные в студиях.
Но ведь "для чего..." исходит как раз из технических характеристик.Я так понимаю ТС интересует не "для чего...", а техническая сторона вопроса.
АЧХ и низкий уровень нелинейных искажений - это только часть параметров, которыми можно описать работу АС.
Как минимум, есть еще ФЧХ. А еще, например, форма переходной характеристики.
Какими техническими характеристиками отличаются проффесиональные студийные мониторы от бытовой акустики кроме...
Честный звук - это когда сигнал на выходе максимально приближен к сигналу на входе. И это как раз и описывается двумя характеристиками АЧХ и TD. Но возможно есть еще какие-то параметры, которые упускаю из виду?-- На самом деле различия в общепринятых характеристиках могу быть ну ОООООЧЕНЬ малыми,
а вот звук при этом будет сильно различным.
Мониторы - должны давать ЧЕСТНЫЙ звук а бытовуха - ПРИЯТНЫЙ для слуха.
А параметры - дело скорее второго порядка малости. (Ну. в разумных пределах!)
Какими техническими характеристиками отличаются проффесиональные студийные мониторы от бытовой акустики кроме более ровной АЧХ и более низкого уровня искажений?
А как быть если у каждой компании свой "честный" звук?Мониторы - должны давать ЧЕСТНЫЙ звук
деление на "честный" и "приятный" звук - это все субъективщина. Меня же интересуют объективные показатели, которые возможно измерить.Обычно бытовая посимпатичнее (шпон там, туда сюда), а так разницы конечно же нет.
Насчёт ровной ачх вообще не факт, кстати говоря. Вон ямаха НС-10 кривее не придумаешь (хотя некоторые умудряются), ничё - вроде за монитор считается у некоторых.
А уж деление на "честный" и "приятный" звук, это вообще хохма ещё та.
Да собственно и между двумя мониторами разных контор есть разница (и даже одной), так и между двумя бытовухами. Немного странная постановка вопроса. Измерения вы всё равно не найдете (кроме некоторых), не многие осмелятся выложить, по тем или иным причинам.деление на "честный" и "приятный" звук - это все субъективщина. Меня же интересуют объективные показатели, которые возможно измерить.
По инженерным в том числе, но финальная стадия выбора удачного прототипа ВСЕГДА на слух, 1000%!Это правда? Не по инженерным расчетам а на слух?
Уважаемые себя компании, по инженерным расчетам, в спец помещениях и т.д. и тому подобное.Это правда? Не по инженерным расчетам а на слух?
Но ведь звуковые волны человек уже давно научился измерять. Думаете, они слышат что-то еще? Это уже мистика какая-то получается.Уважаемые себя компании, по инженерным расчетам, в спец помещениях и т.д. и тому подобное.
Но как правило потом предсерийный экземпляр приезжает действующему звукорежиссеру или целой студии с штатом звукорежиссеров, допустим Germano Studios NY / Hit Factory в случаи с APS, там тестируется в работе, выдвигаются объективные замечания-пожелания и мониторы претерпевают изменения в лучшую сторону. Если не слушать профессионалов индустрии и делать все по приборам, будет как всегда, на бумажке все ок, а работать не возможно.
За локализацию отвечает ушная раковина, она у всех разная, измерить не получится.@soundgambler, я же вам предложил измерить локализацию инструмента в симфоническом оркестре.
Знаете как?
Ни какой мистики, наверняка можно и померять, но на слух в 1000 раз дешевле, за одно и отзыв можно написать....
Отлично. А параметр этот локализация для работы звукорежиссерам важен?За локализацию отвечает ушная раковина, она у всех разная, измерить не получится.
Ушная раковина отвечает ЗА ВСЁ, что касается слуха, в том числе и за АЧХ и ФЧХ и чёрти ещё чего.За локализацию отвечает ушная раковина, она у всех разная.
Конечно по рассчётам и измерениям. В конце конечно можно и тест устроить, но тест на слух изначально порочный, к сожалению, ведь материал для него не идеален.Это правда? Не по инженерным расчетам а на слух?
Так это заслуга технологий, DSP... но хорошо ли это?Даже можно проследить эволюцию некоторых фирм, возьмите например JBL или genelec и посмотрите на их измерения - с каждым выпуском ровнее и ровнее.
Конечно хорошо.Так это заслуга технологий, DSP... но хорошо ли это?
И все таки выходит, что АЧХ и TD единственные характеристики, которые определяют качество звучания?Конечно по рассчётам и измерениям. В конце конечно можно и тест устроить, но тест на слух изначально порочный, к сожалению, ведь материал для него не идеален.
Даже можно проследить эволюцию некоторых фирм, возьмите например JBL или genelec и посмотрите на их измерения - с каждым выпуском ровнее и ровнее.
Если вы готовы поверить в измерения - купите книгу Флойда Тула.И все таки выходит, что АЧХ и TD единственные характеристики, которые определяют качество звучания?
И тогда получается неважно монитор это или аудиофильская акустика, главное, чтобы эти параметры были приближенны к идеальным.
Мыслю в верном направлении?
А как быть если у каждой компании свой "честный" звук?
деление на "честный" и "приятный" звук - это все субъективщина
Что значит готов поверить?Если вы готовы поверить в измерения - купите книгу Флойда Тула.
Лучшего чтения не придумать в таких случаях.
Sound Reproduction: The Acoustics and Psychoacoustics of Loudspeakers and Rooms (Audio Engineering Society Presents)