Много чего бехровского было, ничего плохого сказать не могу, но не престижно, не пафосно итд, то есть напоказ не очень годится в нашей стране ). А уж с учетом цены вообще красота. Те же трУсы пассивные оставили гораздо лучшие впечатления в сравнении с мониторами от Танной. Зато какое пафосное описание давалось в комплекте к Танною. Уши ямовские студийные облезли через полгода, зато мэйд ин джапан были. Всё относительно. У меня любимые уши вообще от Филипс, удобные, честные и неубиваемые, простите уж за такую крамольность ) Сенхи рядом висят на всякий случай и так глаз порадовать ) Вообще выше верно подметили, что важнее всего акустика помещения, вот с этим согласен полностью. Всё имхо само собой..
P.S. Кто-то выше писал, что у него меньше всего промахов на мэки у которых ачх кривее всех кривых. А вот верю! Объяснений может быть несколько, как ни парадоксально. Просто тот же танной был с прямой ачх, играл через усилок Ямаховский мониторный, но промахивался практически всегда, в отличие от бехров в паре с артом.
Мне сейчас как раз нужен мелкий микшер, пару источников дополнительных одновременно в карту загонять и не могу себя уговорить купить беринжер именно по причине общественного мнения ))
Кстати у кого то выше были проблемы с латенси при записи гитары в бехр? У меня щас фостекс сотый, который древнее г...а мамонта и через асио4алл настроена мизерная задержка. По ходу не в берингере дело.