Behringer выпускает студийные наушники BH 770

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Странно, что в небогатой России музыканты покупают достаточно дорогие виды техники.
А, к примеру, в обеспеченной Калифорнии продукция Беринджера не считается "некомильфо" :)
Конечно, и в России бюджетная техника популярна, но ее часто покупают втихомолку :)
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
А не надо о всей их продукции сразу одной фразой. Вон синтезаторам их радуются (а я как то пока сомневаюсь в надёжности). А что касается дешёвых пультов\наушников\аудиоинтерфейсов и прочего .. ну имха, не обеспечивают они качества, дело же не в цене.
 
что касается дешёвых пультов\наушников\аудиоинтерфейсов и прочего .. ну имха, не обеспечивают они качества, дело же не в цене.
Цифровые пульты их, что Логаны у таксистов: у всех прокатчиков от свадеб до стадионов.
 
в обеспеченной Калифорнии продукция Беринджера не считается "некомильфо"

-- "Они ТУПЫЕ" (с)
На самом деле - ТАМ работают на минимально допустимом уровне.
И пока клиент работу принимает - ни цента никто вкладывать не станет.
У нас же - это таки по большей части хобби, а не заработок. (Ну, срана такая!)
Потому и тратим на технику больше, чем минимально достаточно.


Конечно, и в России бюджетная техника популярна, но ее часто покупают втихомолку

-- Если наколенники - то не втихомолку.
А из серьёзных - никто в студию бехра для записи покупать не станет.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino и sunsell
работают на минимально допустимом уровне
Совершенно верно. Много раз слышала от российских коллег, что оборудование надо покупать с запасом и заделом на будущее.
Может быть, это и правильная точка зрения.
Сама, к великому сожалению, не имею возможности идти по этому пути. Но понимаю и одобряю.
Хотя можно сказать, что завтра появится что-то революционное, сводящее инвестиции на нет.
 
-- Это сложный вопрос. Вероятность появления чего-то принципиально нового - она, имхо, таки нулевая.
Задел на будущее - неоднозначно. (По крайнй мере здесь.) И есть ещё один момент, о котором редко
задумываются - что весь тракт желательно иметь примерно одинакового уровня.
Ну, как пример - ни к чему конвертеры уровня dcS, если микс потом делается на пультах уровня Ямаха МГ,
а контроль оного - тоже на чём-то вроде Мэки HR824.
Если потом взять (для примера) контроль PMC AML-1, то станет понятно, что и пульт надо менять.
Ну и так далее, по всей цепочке. Были уже прецеденты...
А средненькую технику потом очень проблематично продать вообще, тем более - не потеряв очень много
из потраченных на нё денег.
 
Человек который для меня поёт, у него был пульт беринжера, какой-то лоукостный. Он его чинил, минимум один раз (я точно не знаю), и когда продал - обрадовался. И какая-то такая же хрень с акустикой той же фирмы, то же ремонт, что-то отваливалось (я не вникал) и её он то же продал. Это из близкого мне, и непосредственно с его слов. И яне спорю что пульты подороже у них наверное рабочие лошадки, нет проблем, но вы пропустили слово дешёвые. Человек купит какой нибудь интерфейс типа um2 или umc22 , а ему надо было "гитару писать" , и для него это деньги на ветер т.к. оно шумит и задержки, но понимает он это только когда купил. Так что правда она у всех своя, разная, у меня вот такая. Я не против беринджера в принципе, я у них мог купить это мониторы 8" truth, просто часто они делают барахло натуральное.
 
Последнее редактирование:
кстати и интерфейсы среди бюджета у них норм
К вам обратился человек с просьбой посоветовать ему интерфейс начального уровня, вы ему что-то типа UMC24 посоветуете с неведомым АЦП или что-то более предсказуемое, но подороже?
 
весь тракт желательно иметь примерно одинакового уровня
С этим невозможно спорить. :)
Можно еще добавить, что и уровень акустического оснащения студии должен соответствовать уровню электронного тракта.
Но когда речь идет о бюджетном оборудовании, едва ли можно предположить, что будет создаваться проект, учитываться все звенья цепи.
Скорее всего, оборудование будет покупаться частями и строиться все будет по кусочкам.
Наверно, большинство домашних студий так и строится. :)
Конечно, при серьезном подходе и значительных тратах на проектирование и тщательное сопряжение всех элементов студии можно будет позволить себе чтобы студия работала долго без дополнительной модернизации. Например, если пару десятков лет назад купить изначально хорошее аналоговое оборудование, то оно будет актуально и сегодня. И его не надо будет менять на что-то. Хороший доброкачественный аналоговый звук, записанный в идеально отлаженной акустической обстановке, нравится многим.
А за двадцать с лишним лет можно довести акустику студии до идеала, правда? :)
Очень благодарна Вам за беседу и Ваши рассуждения очень полезны для меня. Это так.
 
  • Like
Реакции: itzh и Long
Много раз слышала от российских коллег, что оборудование надо покупать с запасом и заделом на будущее.
Каждый раз когда покупал с запасом, в конечном итоге выбрасывал раньше чем этот запас оказывался нужным...
чём-то вроде Мэки HR824
Это вы зря. С тех пор как у меня появились эти мониторы, я вообще перестал ошибаться... А от помещения зависит намного больше чем от мониторов. Менять мне их не хочется. Но они у меня чисто американские, оттуда привезенные, на 110 В. Знаю что продукты произведенные для разных стран бывают очень разными по качеству.
был пульт беринжера, какой-то лоукостный. Он его чинил, минимум один раз
У меня побывало немало их продукции, пара приборов есть и сейчас. Им много лет, но они отлично работают. Да, был один компрессор с дефектом, но остальные были в порядке.

А по наушникам...их делать намного сложнее чем электронику. Например микрофоны от Behringer, особенно динамические, просто ужасны. Но довайте подождем. Мы обсуждаем наушники которые еще никто не видел... вот послушаем, тогда и поговорим.
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX

-- Не-а. Мониторы - должны быть МОНИТОРАМИ, а не сомнительного качества поделками с раздутой частоткой:
824lo.jpg

824hi.gif
 
@sunsell, а что предсказуемое подороже? Аудиент? У них так же хватает брака. Фокусрайт? Ну точно не их. И почему это в бехре неведомый ацп? все уже все знают в профильной теме есть, Мало того меряли задержки на бехре и там все довольно таки не плохо. Сам владею цифровым от бехры. 4 года пашет и отлично, в местных клубах стоят пашут без перекура.
 
Это вы зря. С тех пор как у меня появились эти мониторы, я вообще перестал ошибаться...
Это точно бумбокс, там ничего нет от мониторов. Мониторами я считаю идеальные трансляторы, не имеющие своего голоса. Это явно не про мэки 824. И в первую очередь я пишу именно про их звук, именно он меня и заставил посмотреть в SМ. Там я нашёл все ответы.
 
Последнее редактирование:
Вообще странно бывает читать споры о том, какие наушники или мониторы выбрать.
Теоретически мониторы должны быть просто ровными и иметь стандартные характеристики по частотам и фазе.
Но на практике никто и никогда эти стандарты не устанавливал. Еще точнее, их установлено слишком много :)
Мониторы должны соответствовать помещению. Наушники должны создавать единую систему не только с ушами, но и с мозгами.
Особенно, если делаем запись живого звука, а не миди-библиотечки и задача создать естественно звучащий ансамбль.
Все портится на "последней миле". В акустической системе потребителя. Поэтому, как ни парадоксально, слушать нужно именно на том кошмаре, который стоит у слушателя. На плохих колонках, на автомобильной акустике, в плохих наушниках и АС кинотеатров.
А если речь идет о музыке, которая будет использована на телевидении или в фильмах, то добавляется еще одно непредсказуемое звено.
Так что, почему бы не обзавестись и наушниками от беринджера? Если средства позволяют, и есть большой склад, нужно иметь все мыслимое.
 
Так бы я возразил конечно.
Не стоит :)
Это всего лишь приведет к священной битве. Техника должна выполнять свои функции. Если устраивает, нет смысла менять.

Мы обсуждаем наушники которые еще никто не видел...
:Dle4:
 
Беринжер из консервных банок делают. Все знают их пультики, которые годятся только на толкбек ставить.
 
  • Like
Реакции: Long
Это точно бумбокс, там ничего нет от мониторов. Мониторами я считаю идеальные трансляторы, не имеющие своего голоса. Это явно не про мэки 824. И в первую очередь я пишу именно про их звук, именно он меня и заставил посмотреть в SМ. Там я нашёл все ответы.
Если человека устраивает и задачи выполняются- значит это вполне пригодный инструмент. Для данного человека! Ну совпала команата, слух и именно эти "бумбоксы"- но только в этом случае, в других вряд ли прокатит. У меня такие "бумбоксы" Tannoy 502 (конечно они у меня не единственные), их тоже можно и нужно ругать по графикам :Dle46: А мне в них сразу всё понятно что надо делать. А у кого то это могут быть "энэски" и т.д.и т.п.
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
Если человека устраивает и задачи выполняются- значит это вполне пригодный инструмент. Для данного человека!
 
  • Like
Реакции: Darek, alexei56 и Andruha
@luzdelaluna, зачем такие набросы? Либо объясняйте свою точку зрения либо просто помолчите
 
Набросы от людей очевидно которые не в профессии , и вообще не представляют положения дел в современной индустрии )
все очевидно ...
 
  • Like
Реакции: presly и itzh

Сейчас просматривают