Тигран Амасян — слежу за ним давно, много-много раз он меня радовал. Что он ритмический гений, давно для меня не вопрос. Но я не думал, что всё может быть (правда, не во всех случаях) настолько рационально.
Ниже ролик с ритмическим разбором одной их пьес. Смотрите, повторяющиеся предельно несимметричные паттерны из шестнадцатых заканчиваются редуцированным повтором (R), и в результате общее количество шестнадцатых в «куплете» становится двоичным числом: 256, 128 или 64. Т.е. каждый «куплет» можно было бы записать на 4/4 «фальшивым метром» (© И.Ф. Стравинский).
Об использовании Тиграном компьютера мне ничего не известно, всё играется живаго. Хотя, казалось бы, что же ещё доверять компьютеру, как не такое.
Армянский конакол плюс механистичность минималистов (репетитивных, вроде Гласса-Наймана и прочих Адамсов) плюс джаз плюс что-то металлическое плюс бог знает что ещё. Круто.