Микрофоны rft гдр..."граната"

sv.saltykov

New Member
30 Июл 2019
8
0
1
57
Микрофоны rft гдр..."граната"..Кто знает как переделать под 48 фантома? Спасибо. Рад всем
 
нашёл номер...pm 860 и 750 спасибо
...чуть почитал...
Но такой разъём......где ж переходник сыщешь?...перепайка под канон? а величина фантом...пит..?
 
Последнее редактирование:
нашёл номер...pm 860 и 750 спасибо
...чуть почитал...да они ламповые похоже...вот это даааааа....для вокала самое то
Но такой разъём......где ж переходник сыщешь...перепайка под канон?

Не знаю, что там с лампами - у меня были транзисторные. Не особо трудно дорабатываются под стандартный фантом. Я делал по всякому - переделывал под фантом с родной схемой, менял внутреннюю плату на плату от beyerdynamic 930 (он бестрансформаторный), собирал усилитель на лампе. В ламповом варианте (катодный повторитель с родным трансформатором) работал несколько лет на сцене. Пожалуй лучший вокальный мик на всём белом свете (два из трёх звучали сногсшибательно) особенно для женщин. Имеет свою оригинальную корпусную акустику, которая активно участвует в работе. В любом другом корпусе потрясающий эффект исчезает напрочь.
Короче там 90% успеха - в корзине. Рядом с этим миком на сцене блекнут ЛЮБЫЕ конденсаторные вокальные микрофоны. Повторюсь - лампа - катодный повторитель - родной трансформатор... Для сценического вокала обязательно оставить фильтр среза НЧ (родной конденсатор перед трансформатором и нагрузочный резистор на выходе трансформатора). Так же обязательно сохранить (в любом варианте переделки) родной резистор смещения капсюля 200 МегаОм.
860.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pepsica

"Суперближнее" поле, отточенный ФВЧ на выходе и на капсюле + ни с чем не сравнимая акустика оригинальной корзины, здесь 860ый почти бог. Чуть меньше корзина или "жиже", или любая другая и всё - сказка превращается в анекдот. kmn15 в суперближнем поле? На сцене? В руках у вокалистки? Это возможно?
 
А какой размер капсюля в этом rft? Мне просто интересно не одинаковый ли у меня в cmv 563 в голове m9
 
Не знаю, что там с лампами - у меня были транзисторные. Не особо трудно дорабатываются под стандартный фантом. Я делал по всякому - переделывал под фантом с родной схемой, менял внутреннюю плату на плату от beyerdynamic 930 (он бестрансформаторный), собирал усилитель на лампе. В ламповом варианте (катодный повторитель с родным трансформатором) работал несколько лет на сцене. Пожалуй лучший вокальный мик на всём белом свете (два из трёх звучали сногсшибательно) особенно для женщин. Имеет свою оригинальную корпусную акустику, которая активно участвует в работе. В любом другом корпусе потрясающий эффект исчезает напрочь.
Короче там 90% успеха - в корзине. Рядом с этим миком на сцене блекнут ЛЮБЫЕ конденсаторные вокальные микрофоны. Повторюсь - лампа - катодный повторитель - родной трансформатор... Для сценического вокала обязательно оставить фильтр среза НЧ (родной конденсатор перед трансформатором и нагрузочный резистор на выходе трансформатора). Так же обязательно сохранить (в любом варианте переделки) родной резистор смещения капсюля 200 МегаОм.Посмотреть вложение 164575
 
1. Так при наличии переходника (вряд ли достать маму, но...или перепаять на канон) его можно включать в современную аппаратуру, где фантом питание 48 ?..
2. И что на микрофоне за переключатели? Срез частот?
 
Последнее редактирование:
На сколько помню, там напряжение питания должно быть +12в.
И был в комплекте блок с 2-мя микрофонами.
 
Последнее редактирование:
н
Так при наличии переходника на канон его можно включать в современную аппаратуру, где фантом 48?

Нет. Без вмешательства паяльника ничего не выйдет. Нужно резистор врезать, снизить напряжение до 12-15 вольт, а потом уже, да, переходник... Родная схема перегружается от сильного голоса. Нужен другой усилитель или доработка схемы. Хотя, если петь не ближе 10 см всё нормально.
 
  • Like
Реакции: sv.saltykov
н


Нет. Без вмешательства паяльника ничего не выйдет. Нужно резистор врезать, снизить напряжение до 12-15 вольт, а потом уже, да, переходник... Родная схема перегружается от сильного голоса. Нужен другой усилитель или доработка схемы. Хотя, если петь не ближе 10 см всё нормально.
жаль...а резистор какого сопр?
[automerge]1564509529[/automerge]
Срез НЧ и ослабление сигнала.
Спасибо, Павел
 
@Павлунчик, поставлю как-нибудь на сцене на вокал, попробую. Интересно прям стало.
Чуйка правда сильно выше у НИКФИ.

Боюсь за следующие слова но (видит Бог) опробовал почти все варианты на дюжине сцен -
860-ый полностью "открывается" в работе со стандартными аналоговыми пультами тогда, когда коэффициент передачи усилителя близок к единице (остановился на катодном повторителе) + понижающий родной трансформатор. Более высокий уровень на выходе микрофона и выкручивание чувствительности на пульте в минус - упорно шло не в пользу. Я до сих пор не могу понять - почему...
 
Последнее редактирование:
Уважаемые. Подскажите какой резистор (мощность, тип, сопротивление) врезать и в какое место. Не ухудшится
ли звук?


Спасибо
 
жаль...а резистор какого сопр?

Забыл. Эта переделка была первой, ещё в прошлом веке. К ней никогда не возвращался поскольку родной усилитель я сходу "забраковал" по звучанию. От среднего вывода выходной обмотки трансформатора идёт медная дорожка на плате. Её нужно разрезать и в разрез впаять резистор. Можно сначала впаять переменный резистор 22 кОм на длинных проводах, вставить усилитель обратно в разъём внутри корпуса и измерять напряжение на том конце резистора, что идёт в схему (измерять относительно минуса питания). Плавно уменьшая сопротивление надо довести напряжение до 12-15 вольт. Я помнится оставил 15 вольт. Затем аккуратно выпаять переменный резистор, измерить получившееся сопротивление и заменить постоянным резистором SMD. ---------- Что-то я малость загнул. По моему не нужно было вставлять усилитель обратно в микрофон для подбора резистора...
 
Последнее редактирование:
Забыл. Эта переделка была первой, ещё в прошлом веке. К ней никогда не возвращался поскольку родной усилитель я сходу "забраковал" по звучанию. От среднего вывода выходной обмотки трансформатора идёт медная дорожка на плате. Её нужно разрезать и в разрез впаять резистор. Можно сначала впаять переменный резистор 22 кОм на длинных проводах, вставить усилитель обратно в разъём внутри корпуса и измерять напряжение на том конце резистора, что идёт в схему (измерять относительно минуса питания). Плавно уменьшая сопротивление надо довести напряжение до 12-15 вольт. Я помнится оставил 15 вольт. Затем аккуратно выпаять переменный резистор, измерить получившееся сопротивление и заменить постоянным резистором SMD.
Ещё раз спасибо.
 
Уважаемые. Подскажите какой резистор (мощность, тип, сопротивление) врезать и в какое место. Не ухудшится
ли звук?

Тут один чел пишет -
Поставил в разрез 24 кОм и получил 12 вольт на микрофоне. Так, что ставьте 22 - 24 кОм смело. Но обзательно измерьте напржение на схеме.
Там и схемы...
 
@dromax, нет, его капсюль k760, емнип. Который был и с керамикой. И электретный. Могу уточнить, но один.
На rft он некогда и ездил и учил некоторых людей.
Которые в Гефеле тоже работали.
Если «учил» слишком режет глаз, можно сказать, что делились опытом...
 
  • Like
Реакции: dromax
Да.. :-) про это я как раз-таки слышал.. Так странно - наши помогают Нойману! :-)
 

Сейчас просматривают