Сравнение REDD.47 и Neve1073 от Warmer

Radio_technica

New Member
25 Мар 2019
13
19
3
31
Доброго дня, форумчане. Это мой первый пост и первая запись-сравнение, если чего не так вдруг, напишите об этом.
Я владею сразу двумя предусилителями от Warmer Sound и в одной теме про микрофоны меня попросили сравнить эти преампы, что бы решить, какой лучше.
Я решил создать отдельную тему, что бы не разводить там, и вы тоже можете послушать и решить, что вам больше по душе.
164559

Как проходила запись?
Я взял два микрофона, первый - это Audiotechnica AT4060. Второй - это ленточный микрофон RM BIV-3 от Игоря Бурдукова.
164560
Они не касаются друг друга с:
Расположил эти микрофоны максимально близко друг к другу, подключил один микрофон в один предусилитель, а второй микрофон во второй. После дубля переткнул кабели и подключил первый микрофон во второй пред, а второй в первый.

Таким образом у нас получилось 4 wav файла с гитарой и 4 wav файла с вокалом.

164561


Комната, в которой производилась запись, не подготовленная, а жилая. Я развесил одеяла вокруг себя, на сколько смог, что бы минимизировать количество комнаты в микрофонах, но комната все ровно есть.

Запись я производил на расстоянии 30-40 сантиметров от микрофона в случае записи вокала и 40-50 см при записи гитары.

164562


Прошу не оценивать мои вокальные данные, сам понимаю, что спел так себе, но мы слушаем работу предусилителей, а не мою технику. Я не вокалист, ногами прошу не бить.
Вы обратите внимание, что дубли спеты немного по разному, в одном чуть приоткрыт верх, другой более матовый, но спеть ровнее и похожее я не смог, имейте ввиду :с

Гитара не дорогая, китайская, и имеет ряд своих проблем, но думаю, в сравнении предусилителей это не сыграет роли.

Отцифровывалось все карточкой RME FIREFACE UC. Использовал провода Klotz, если кому-то это интересно. И писал в рипер.
Никакой обработки нет, все RAW.

По ссылке вы найдете 8 wav файлов, они в 44.1 24bit.

Когда скачаете и кинете их в свой любимый секвенсор для прослушивания, то отстройте уровень сигналов, что бы громкость была равной при переключении. Так как я настраивал приблизительно одинаковую громкость на самом предусилителе, но ничего не трогал в DAW.

Жду обсуждений и бурлений ниже, спасибо за внимание.

 
Слушал только вокальные примеры так как специализируюсь только на этом,этих железных преампов не было у меня,но по импульсам в LM от фокусрайт знаю звук от нива,хотя там засемплированы винтажные компрессор и эквалайзер,скажу так звук нива похож но он более чистенький,современный и мне понравился,особенно с ат4060.
 
Ламповый понравился больше. Звук мягкий и округлый. С топчиком бы его сравнить каким-нибудь.
 
-не очень понимаю смысл сравнения трансформаторного лампового преампа с трансформаторным транзисторным,
это типа кто больше окрасит или покорежит исходный звук микрофона?
-или просто из серии что больше нравится ? это все на любителя , мне например не нравится ни то ни другое, лучше
сравните например с long voice master или с нашим spm101v3 или с gordon model 4 или 5
 
ТС сравнивает и хочет узнать наше мнение о звуке преампов, которыми он обладает, были бы ст/чен Лонг или другие приборы наверно сравнил бы. К звуку премпов претензий нет как я выше отметил, нмв типичный новодел,я то прослушивая надеялся на близкий к винтажу звук, за который вобщем то и ценится нив.
 
нмв типичный новодел,я то прослушивая надеялся на близкий к винтажу звук, за который вобщем то и ценится нив.
-так оно по другому и не может быть т.к родных трансформаторов давно уже нет, остальное там ( внутренности 1073)
вообще неинтересно и банально и на звук не влияет
нравится/не нравится - вот и весь критерий
-мне нравятся Моника Свитхирт и ананасы в собственном соку и что делать -тоже сравнить? :)
ТС сравнивает и хочет узнать наше мнение о звуке преампов, которыми он обладает
-один преамп ламповый клон похожий на redd47 , второй клон похожий на 1073 это давно всем известно, внутрях насколько помню сделано все достаточно топорно, единственно можно похвалить ТС за проделанную работу
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd
-... внутрях насколько помню сделано все достаточно топорно...
В чем проявлялась топорность?
Я свой экземпляр вскрывал и все было аккуратно внутри, хотя начитавших отечественных форумов ожидал набор «соплей» и забавной трассировки проводов.
 
Заметил на форуме такое,что люди которые производят свои железки,очень бурно критикуют преампы красящие,которые они называют, срущие преампы..Почему такой негатив?Тысячи людей,студий, пользуются этими премпами,такие как Uad 610,Avalon,Tube tech ..Не знаю почему в каждых постах, вы говорите что эти приборы полная бяка,потому что гадят звук..Ничего ПРОТИВ ваших приборов не имею,но и не имел опыта с вашими приборами,поэтому не могу их критиковать.Но,то что 610,и авалон,полная бяка,это громко сказано.Писал очень много людей в 610,и авалон,исходник был очень музыкален,во всех случаях.Повторюсь ничего против ваших приборов не имею,но очень странно,что вы обсираете жестко эти приборы..
 
Последнее редактирование:
Сейчас купил себе 610,хотя хотел la 2 взять ,но по обстоятельствам не получилось,так как приобрел еще другую технику..
 
@digilab2, Да хз, для меня, рассыпуха никогда не околхозивала прибор, тем более, как классно сделано там. Наоборот, возможность починить на коленке, это заведомый потенциал того, что прибор будет работать лет 80!
 
Имеется Digilab spm-200,ни чего плохого не скажу,хороший пред за свою стоимость,но после приобретения 1073 и клонов API 312 и 512 дигилабом пользоваться вообще перестал.Тут дело вкуса,наверное.
 
@Константин Викторович, Если прибор мне не понравится,я лучше его верну,если условия позволяют ПРИ ПОКУПКЕ..Чем копаться , менять лампы,или транзисторы в нем...Зачем такая головная боль?
 
Последнее редактирование:
@Нурлан84, Летят приборы все, и хорошие и плохие. Когда это случается, очень важно насколько грамотно внутрянке всё выполнено. На рассыпухе - всё просто, на печатной плате с намельтешением микрокондёров тык в притык - жопа.
 
@Константин Викторович,Я с вами согласен,что летит все,это не избежно..Но, какой магазин вам разрешит это все менять? Если у вас прибор на гарантии? "Бу" это другое дело,но если вы купили абсолютно новый прибор,вы его ни как не вскроете..Вот я сейчас купил новый преамп 610 в магазе,мне не понравилось его звучание,и я хочу поменять его лампы,что будет если он перестанет работать после замены ламп?
 
@Нурлан84, Я просто немного о другом) Купив скажем винтажный пред, или мик, очень важно чтоб он был ремонтнопригодным вообще. Я не рассматриваю "магазинские" современные поделки, и их гарантии, с этим всё ясно, и всё ясно с их запасом прочности))) Самые крутые приборы, и хорошо звучащие, они уже заведомо не гарантийные, если Вы понимаете о чём я. Ну вот и посмотрите как там всё выполнено... И такой прибор работает не один десяток лет. В отличии от летящих в урну новоделом с намельтешением внутри. Как к примеру сделан новый 414)))
 
@Константин Викторович, Я вас теперь прекрасно понял,но заметьте, мало кто продаст винтажные , качественные приборы,грамотные звукарежи ,не будут продавать такие приборы)Клоны приборов,это совсем другое )
 
@Нурлан84, Ну, даже от клона, хочется ощущения того, что он починяемый и простой внутри. Просто это не те деньги, которые, скажем, отдаёшь за компьютерную материнку, с её абсолютной не ремонтируемостью)
 
"Магазинские" приборы, звучат очень даже не плохо))В своем ценовом сегменте))
 
мало кто продаст винтажные , качественные приборы,грамотные звукарежи ,не будут продавать такие приборы
На ебее всякое можно найти) Зачастую такие штуки выполнены вообще на навесной рассыпухе, и это круто, один вид их чего стоит)
 
  • Like
Реакции: Нурлан84

Сейчас просматривают