Цыгане на базаре тоже бижутерию под видом настоящего золота впаривают!Не в студию «что пальцы распустила» а в студию, успешно занимающуюся своим продвижением на рынке, если сначала пошли к ним а не к вам
В прицнипе, таже самая ситуация!
Цыгане на базаре тоже бижутерию под видом настоящего золота впаривают!Не в студию «что пальцы распустила» а в студию, успешно занимающуюся своим продвижением на рынке, если сначала пошли к ним а не к вам
Продвижение, рынок --- мелко это всё, и не долго работает. В долгую, это репутация. Она нарабатывается долго, но позволяет обходиться без "продвижения" и дорогой рекламы. Сарафанное радио - великая вещь!!!)))Не в студию «что пальцы распустила» а в студию, успешно занимающуюся своим продвижением на рынке, если сначала пошли к ним а не к вам
Полностью согласен! И как раз ранее приводил пример, точней вспоминал такие вот студии, кто быстро начинал, а в итоге скатывался, как раз из-за складывающейся вокруг них , не хорошей репутации.Продвижение, рынок --- мелко это всё, и не долго работает. В долгую, это репутация. Она нарабатывается долго, но позволяет обходиться без "продвижения" и дорогой рекламы. Сарафанное радио - великая вещь!!!)))
Я приводил в пример не просто маленькие студии, а…Ну да, по сравнению с вашим сабжем наверное у процентов 99 тут формально
Читаю и чёт никак не пойму - вы что именно этим сказать-то хотите?
Мдэээ....а я думал, что такие студийщики перевелись. Меряться стоимостью коммутации и количеством Нойманов - это сильно. Чем вам TLM103 не угодил? Достаточно дёшево для Ноймана и не ваш уровень? Пройдите мимо. Не хватает внимания и признания? Самоутверждаться за чужой счёт - как-то очень некрасиво. Есть у вас отличная студия - замечательно. Работайте в удовольствие! Зачем вот весь этот скуфизм?Имхо проблема тут может быть лишь одна - на более высокую цену не идёт клиент.
Про "недостудии"-то? Очень, да.
upd: и про "ссыкунов" конечно же тоже...
Ну хорошо, с этим понятно.По поводу маленьких, но сделанных добротно, студий, ничего против не имею!
А зачем напрягаться? Пытаться "кардинально изменить мир" в подобных случаях - это утопия же. Просто делайте своё как можно лучше - понимающий клиент сам дойдёт до нужного места. Если же не доходит и выбирает место неадекватное (при этом дороже ли, дешевле - не суть важно) - а нужен ли реально такой клиент?Лично меня напрягает, что откровенное фуфло выставляют под видом, типа серьёзного заведения. Вот и всё.
Да, с этим надо что-то делать...Лично меня напрягает, что откровенное фуфло выставляют под видом, типа серьёзного заведения. Вот и всё.
а если 87й моему тембру вместе с нивом не подходит? Тогда что? А беринжеровский окрас, но другого типа предусилителя подходит больше? А если запись в чулане - это концепт творчества? Ну вот принципиально мне что б как в чулане было. А если «чуланный» звук уже прочно закрепился в жанре мамкиных репперов, и звук НАСТОЯЩЕЙ студии будет звучать инородно, как звук акустической гитары в хевиметале? А кода эти мамкины репперы через несколько лет повзрослеют? И пойдут они к тому кто презренно смотрел свысока на их потуги в юности?Можно частокол из 87 поставить..
Да ну нееее...А если «чуланный» звук уже прочно закрепился в жанре мамкиных репперов, и звук НАСТОЯЩЕЙ студии будет звучать инородно
А вот тут - даааа...А кода эти мамкины репперы через несколько лет повзрослеют? И пойдут они к тому кто презренно смотрел свысока на их потуги в юности?
Мне ваш подход к делу импонирует. Всё это достойно уважения - иметь мечту, да не какую-нибудь, а полетную.А я , по Вашему, космический миллионер? Что бы это построить и оборудовать, мне пришлось продать всё, что было.., то есть абсолютно всё! + ещё влезть в кредиты к этому. И ни кто никаких гарантий мне не давал, что будет дальше! А разве они бывают гарантии?...
Прям апокалипсисА впереди вырисовывается такая картина: профессия студийного звукорежиссера станет умирающей, как немало других. Искусственный интеллект пройдется по музыкальной индустрии железным катком. Нейросети будут создавать мелодии, готовить аранжировки, сводить и мастерить. Они будут генерировать голоса дикторов, вокалистов. И для этого им не нужны студии. На сценах будут "плясать" голограммы.
Не апокалипсис, а реальность. Газетно-журнальная журналистика умерла, фотография почти умерла, и масса профессий умирает. А что касается музыки, то у меня два примера. 25 лет назад пересекался с девушкой, которая окончила Гнесинку по классу фортепиано. Из музыкальной семьи девушкой. После Гнесинки она потыкалась туда-сюда. Приткнулась к народному театру, в котором я тогда актерствовал. Как пианистка (бесплатно) поучаствовала в подготовке одного спектакля. А потом махнула рукой на свое образование и пошла работам на фирмочку брата. Встретил ее через несколько лет. Говорит, что играет только для себя. Работает у брата, профессия с музыкой не связана.Прям апокалипсис
Это Ваши мечты))). А на деле всё сказанное веет каким-то диким лузерством! Сразу становится понятно, что человек попросту даже не работал на нормальном оборудовании.а если 87й моему тембру вместе с нивом не подходит? Тогда что? А беринжеровский окрас, но другого типа предусилителя подходит больше? А если запись в чулане - это концепт творчества? Ну вот принципиально мне что б как в чулане было. А если «чуланный» звук уже прочно закрепился в жанре мамкиных репперов, и звук НАСТОЯЩЕЙ студии будет звучать инородно, как звук акустической гитары в хевиметале? А кода эти мамкины репперы через несколько лет повзрослеют? И пойдут они к тому кто презренно смотрел свысока на их потуги в юности?
Про непосредственно студию в виде бизнес-проекта еще надцать лет назад на 625net все по винтикам разложили. Сами студии везде неретанбельны. Это встраивается в другие модели.А как бизнес-проект всё очень слабо продумано.
Думаю с Вашей фантазией , Вы точно без работы писателя не останетесь, нейросети в пролётеМне ваш подход к делу импонирует. Всё это достойно уважения - иметь мечту, да не какую-нибудь, а полетную.
Но трезвый расчет тоже не помешает. Вы построили прекрасную студию. Но совершенно очевидно, что она не стала самоокупаемой и не факт, что когда-нибудь станет. Пока это чудо чудное держится на вашем огромном желании и вашем же голом энтузиазме, да на бабушкиной квартире в Москве, которую вы продали.
А как бизнес-проект всё очень слабо продумано. Содержание такой огромной студии (отопления, охрана, периодические ремонтные работы, поддержание большого парка оборудования в надлежащем состоянии...) стоит больших денег. И для нормального финансирования такой студии вам надо в окружности 500 километром отжать у других студий самые лакомые куски (лучшие заказы). Что сделать очень и очень не просто. Пока же финансовая подоплека вашей студии такая - вы потратили и продолжаете тратить то, что вам оставили в наследство. Но такая бизнес-модель неизбежно окончится крахом. Либо должна быть быстро изменена.
Кроме того, вы не учитываете того момента, что существует препятствие, которое вы не сможете преодолеть ни с помощью вашего огромного желания, ни с помощью денег предков. А именно - музыкальная индустрия находится в глубочайшем кризисе. И он не только не идет на спад, но усиливается. Уже сейчас огромное число профессионально подготовленных музыкантов не может существовать своим ремеслом. А дальше их число только увеличится. И, следовательно, клиентов у вас будет всё меньше и меньше.
А впереди вырисовывается такая картина: профессия студийного звукорежиссера станет умирающей, как немало других. Искусственный интеллект пройдется по музыкальной индустрии железным катком. Нейросети будут создавать мелодии, готовить аранжировки, сводить и мастерить. Они будут генерировать голоса дикторов, вокалистов. И для этого им не нужны студии. На сценах будут "плясать" голограммы. На что вы рассчитываете - непонятно!
Мой вам совет - продайте то, что вы построили. Продайте звуковое оборудование, пока его еще можно продать. Лет через пять спрос на звукозаписывающее оборудование упадет почти до нуля. А лет через десять все ваши Нойманы превратятся в никому не нужный металлолом.
А продав, вы вернете, пусть не 100 % вложенных денег, ну хоть 70 %. И это считайте неплохим результатом. А если не можете жить без звукозаписи, то в центре Казани снимите помещение 40 квадратных метров и оборудуйте там хорошую небольшую студию. Лет пять еще сможете худо-бедно поработать в этой сфере. А дальше - конец большинства студий: и больших, и маленьких, и хороших, и откровенно плохих.
Практически все известные студии у нас в стране держатся только за счёт энтузиазма их создателей/владельцев. Если студия интересна только, как бизнес-проект, то гарантировано лучше вложиться во что-то другое. Студия - для тех, для кого это смысл всей жизни, для "повёрнутых на всю голову".Пока это чудо чудное держится на вашем огромном желании и вашем же голом энтузиазме, да на бабушкиной квартире в Москве, которую вы продали.
А как бизнес-проект всё очень слабо продумано.
А вот далеко не факт, пока эта тема с хорошим винтажем только растёт в цене и по ценовому уровню давно уже приняла чисто спекулятивный характер, не кореллирующий с собсно звучанием. Т.е. в отдельные виды оборудования и некоторые микрофоны попросту вкладывают деньги, как в то же золото. Появилось даже понятие "за бугром" - микрофоны инвестиционного класса. Да тот же винтажный U87, которых сохранилось довольно много и они не являются какой-то редкостью, за 10 лет вырос в цене где-то от $2500 до $4000.А лет через десять все ваши Нойманы превратятся в никому не нужный металлолом.
А продав, вы вернете, пусть не 100 % вложенных денег, ну хоть 70 %. И это считайте неплохим результатом.
У меня рекорд был 9000км - в Москву из Владика на запись. В квартире! )))Хотя были, кто и в Казань сюда специально приезжал записаться! А это 1000км.