Строю студию (отчёт) (1 онлайн

Как считаете, какая адекватная стоимость должна быть?

пс. У меня сейчас на некоторые услуги в студии есть цены и они такие же (иногда и дешевле) как в поролоновых студиях-чуланах с Китайским дешевым оборудованием((.

Тут речь, например, об услуге «запись песенки на готовый минус» (ну они то больше и не запишут) - так или иначе, у меня под ключ такое стоит 5тр. (Запись, редакция/тюнинг, сведение и тп в общем полная работа). В дешевых студиях-шкафах с беренджерами на борту и максимум одним 102-103 нойманом (это уже в хорошем случае).
У них такая услуга 5500-6000р., то есть в среднем дороже, чем у меня))).

Хотя если говорить о вложениях материальных - у меня, пожалуй, только коммутация в студии будет дороже стоить, чем такие «недостудии» полностью)))

В прочем, есть и студии-шкафы, которые все же имеют хотя бы один 87-й ной.., у них цена примерно та же у некоторых может встречаться 5-6 тр. за песнюшечку под минус и выше (повторю, они практически только это и пишут, по этому и сравниваю на этой услуге).
Если говорить о почасовке (на запись вокала) - она от 2000/час. у таких, с 87-м)
У меня такая запись тоже - 2000/час.
То, что уже многомикрофонные записи у меня от 2500/час.
 
Последнее редактирование:
вполне себе среднестатистический региональный ценник.
И они все могут выставить на запись многоканалки те же 87-е нои?
У меня сейчас в парке 3 87-х винтажных, 2 87-х аишки и есть 1 47-фет +- еще 25 других микрофонов.
Многоканальное предусиление Neve1073 и тд тп.

пс. Ну и наверно не лишним будет сказать, что такая студия одна во всем регионе! Даже тот же рояль записать больше нет ни одной другой студии с такой возможностью, максимум пианино в хреново звучащем тон-руме
 
Последнее редактирование:
Как считаете, какая адекватная стоимость должна быть?
студии подобного формата типично работают по калькулятору: стоимость тонрума + стоимость инженера + стоимость размещения, ленты (при аналог запись), палочек и проч расходников, если надо. сильно зависит от формата, но если я правильно понял ваш, то первые два пункта часто считают не по часам, а по дням/сменам
У меня сейчас на некоторые услуги в студии есть цены и они такие же (иногда и дешевле) как в поролоновых студиях-чуланах с Китайским дешевым оборудованием
а зачем вы так делаете? если это не ваша целевая аудитория и тд. только доехать туда-обратно из дома и все включить будет стоить уже дороже будто бы. мне прям совсем не понятна мысль
 
студии подобного формата типично работают по калькулятору: стоимость тонрума + стоимость инженера + стоимость размещения, ленты (при аналог запись), палочек и проч расходников, если надо. сильно зависит от формата, но если я правильно понял ваш, то первые два пункта часто считают не по часам, а по дням/сменам

а зачем вы так делаете? если это не ваша целевая аудитория и тд. только доехать туда-обратно из дома и все включить будет стоить уже дороже будто бы. мне прям совсем не понятна мысль
По сменам - это очень редкие случаи! Конкретный пример - пианистка выше, на первый приезд она взяла 3 часа на запись, в следующий раз приедет в марте (надо ей чет там в Китай срочно слетать), а общее время на запись прикинула, что достаточно ей будет 5-7 часов (включая уже эти отработанные 3).

Касаемо песнюшек под минус - да, это далеко не мой основной клиент, по этому и поставил ценник на уровне других недостудий, которые только такое и пишут. Но некоторые со временем приподняли цену, а я еще не поднимал, по этому и дешевле, чем в некоторых недостудиях , в некоторых записывающий чулан еще и плохо заглушен и эта коробка в 2-3 кв/м реально записывается))). По сути - это уже к браку можно относить.

Зато отметил, что такие недостудии весьма прилично рекламируются и преподносят информацию, что у низ все супер-мега профессионально, прям Голливуд отдыхает))))
 
Последнее редактирование:
Конкретный пример - пианистка выше, на первый приезд она взяла 3 часа на запись
и? билет она брала, когда вы ее 3ч в календарь засунули между двумя местными рэперами? или (что скорее всего) вы отдельно приехали ее писать, до этого проверив все коммуникации и проч? ну, то есть полноценная смена и занятый на день тонрум по цене 3ч. это прикол))))))))
Касаемо песнюшек под минус - да, это далеко не мой основной клиент, по этому и поставил ценник на уровне других недостудий, которые только такое и пишут. Но некоторые со временем приподняли цену, а я еще не поднимал, по этому и дешевле, чем в некоторых недостудиях , в некоторых записывающий чулан еще и плохо заглушен и эта коробка в 2-3 кв/м реально записывается))). По сути - это уже к браку можно относить.
почему? у вас тонрумы от этого меньше стоить стали? или работа вашего (или вас) инженера?
Зато отметил, что такие недостудии весьма прилично рекламируются и преподносят информацию, что у низ все супер-мега профессионально, прям Голливуд отдыхает))))
ну... к сервису подходить тоже надо. начиная от создания уже своего сайта со всей информаций и возможностью записи, нормальным медиа контентом в активных(!) соцсетях, ну и хорошими тапочками на студии непосредственно!
 
Последнее редактирование:
НМВ понятие адекватности ценника в современных реалиях размыто. Для студии 2500 р в час из которой вышло 100 хитов, звучащих из всех щелей - мало. Для студии из которой не вышло ни одного хита, кроме каверов под гитару сомнительного качества - дорого. Оборудование, помещение и прочее не имеет никакого значения
 
студии подобного формата типично работают по калькулятору: стоимость тонрума + стоимость инженера + стоимость размещения, ленты (при аналог запись), палочек и проч расходников, если надо. сильно зависит от формата,
Студии любого формата работают от востребованности. Если на студию очередь - то можно и так. А если раз в неделю пишут «а сколько стоит песню в подарок дочери на свадьбу?» - то хоть как, лишь бы не простаивало
 
  • Like
Реакции: saddy13
.

Зато отметил, что такие недостудии весьма прилично рекламируются и преподносят информацию, что у низ все супер-мега профессионально, прям Голливуд отдыхает))))
И к ним идёт клиент, потому что все они правильно делают. Они себя «преподносят» и «продают». Это рынок. Разницы между студией звукозаписи, ремонтом квартир и, к примеру, стаматологической клиникой никакой. Мы лучшие на рынке, самое передовое оборудование и методы ориентированные на достижение потрясающих результатов только для вас. С нами вы достигнете самых высоких творческих вершин, уюта и крепких Зубов.

Да даже тут, на форуме подавляющее большинство позиционируют себя Специалистами с огромной буквой, при этом не выпустивших ни одного хита. Так мир устроен. Это нормально.
 
  • Like
Реакции: saddy13
@i-noy,
НМВ понятие адекватности ценника в современных реалиях размыто. Для студии 2500 р в час из которой вышло 100 хитов, звучащих из всех щелей - мало. Для студии из которой не вышло ни одного хита, кроме каверов под гитару сомнительного качества - дорого. Оборудование, помещение и прочее не имеет никакого значения
вы один из владельцев таких вот гудящих студий-чуланов с беренджером на борту?)))) и двумя выпущенными «хитами» от мамкиных рэперов, разумеется хиты для мамки , мамкиных подруг и корешей этих мамкиных рэперов))))

Пс. в данной студии уже записалось довольно много известных имен , как локальных известных артистов татарстана, так же известных на уровне страны и даже некоторых известных на мировом уровне.
 
@i-noy,

вы один из владельцев таких вот гудящих студий-чуланов с беренджером на борту?)))) и двумя выпущенными «хитами» от мамкиных рэперов, разумеется хиты для мамки , мамкиных подруг и корешей этих мамкиных рэперов.

Пс. в данной студии уже записалось довольно много известных имен , как локальных известных артистов татарстана, так же известных на уровне страны и даже некоторых известных на мировом уровне.
Вы не заметно для себя начинаете переходить на личности. Я про вас слова плохого не сказал а вы начинаете меня оскорблять. Вас это характеризует не с лучшей стороны. К вам в студию писаться не пойду - ваша манера общения вызывает у меня дискомфорт. И друзьям своим расскажу что вы хамите. Они к вам тоже не пойдут. А в чулане гудящем мне будут рады. И я отблагодарю его владельца деньгами. Но не вас
 
Последнее редактирование:
Вы не заметно для себя начинаете переходить на личности. Я про вас слова плохого не сказал а вы начинаете меня оскорблять. Вас это характеризует не с лучшей стороны. К вам в студию писаться не пойду - ваша манера общения вызывает у меня дискомфорт. И друзьям своим расскажу что вы хамите. Они к вам тоже не пойдут. А в чулане гудящем мне будут рады. И я отблагодарю его владельца деньгами. Но не вас

Вы не заметно для себя начинаете переходить на личности. Я про вас слова плохого не сказал а вы начинаете меня оскорблять. Вас это характеризует не с лучшей стороны. К вам в студию писаться не пойду - ваша манера общения вызывает у меня дискомфорт. И друзьям своим расскажу что вы хамите. Они к вам тоже не пойдут. А в чулане гудящем мне будут рады. И я отблагодарю его владельца деньгами. Но не вас
Значит Вы не владелец такой студии? Пока только посещаете их).
Очень рад за Вас и будущие коробко-гудящие хиты для друзей)))).
Главное, попросите, что бы авто-тюна больше накинули.., это сразу сделает звук беренжера фирмовым и очень дорогим!) один из залогов хита)))
 
Значит Вы не владелец такой студии? Пока только посещаете их).
Очень рад за Вас и будущие коробко-гудящие хиты для друзей)))).
Главное, попросите, что бы авто-тюна больше накинули.., это сразу сделает звук беренжера фирмовым и очень дорогим!) один из залогов хита)))
Знаете, это похоже как помню в юности я ездил на дорогой иномарке, но девчонки со мной почему то не встречались, а просто просили подвести. А вот мой друг ездил на убитой ржавой копейке и девчонок у него был вагон. Красивых. Так же и в студиях - нойманы и нивы это ещё не гарантия что на студию пойдут и деньги будут нести. И если вам не готовы платить больше за песню под минус чем в поролонном чулане с красным фокусрайтом - то дело не в студии. И не в ноймане. Деньги платят не студии. Деньги платят человеку.

П.С. Цой сотоварищи записали и свели группу крови даже без поролона в квартирах.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: saddy13
Цой сотоварищи записали и свели группу крови даже без поролона в квартирах.
и гремми за нее получили? нет не получили.
тем более, что там на кухне только голос и был записан.

цой/кинчев/бутусов тех лет больше символы "воздуха свободы" чем качественные аудиозаписи, которые можно приводить в пример.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
И если вам не готовы платить больше за песню под минус чем в поролонном чулане с красным фокусрайтом - то дело не в студии. И не в ноймане. Деньги платят не студии. Деньги платят человеку.
К стати - да! Я упомянул только о примитивности технической стороны таких студий. Плюс ко всему этому, в большинстве случаев там работают абсолютно криворукие и глухие люди. И поверьте, я знаю это на личном опыте. До этой большой студии, сам имел небольшую (65кв), но хотя бы сделанную хорошо на сколько это было возможно (плавающие полы, комнаты в комнате, нормальная заглушка и тп тд).. Так вот, в маленькой студии ко мне приходило довольно много всяких любителей-певунов, которые приходили, в том числе, переписать кривосделанные на других таких вот недостудиях песенки! приходили, показывали со словами " послушайте пожалуйста" Вы сможет записатьь и сделать это нормально,а вот не так как нам сделали? В итоге, уходили довольными!!! И к стати, да, в маленькой моей прошлой студии аппарат тоже был уже достойный, те же Нойманы, Нивы и прочее, просто там оборудования не надо было много, а здесь надо!
 
и гремми за нее получили? нет не получили.
тем более, что там на кухне только голос и был записан.

цой/кинчев/бутусов тех лет больше символы "воздуха свободы" чем качественные аудиозаписи, которые можно приводить в пример.
Так а записи делают не для того что б самовыражаться? У цой/кинчев/бутусов был воздух свободы от совка. У современных репперов чуланных и роккеров подвальных - воздух свободы от рабства капитализма или рабства своих убеждений.
Да и гремми с Оскарами это не про классные записи и хорошие фильмы. Казахский паренек гремми получил за трек который свёл на эббироад и мониторах дмакс?) у цоя помасштабнее продакшн был так то
 
Последнее редактирование:
К стати - да! Я упомянул только о примитивности технической стороны таких студий. Плюс ко всему этому, в большинстве случаев там работают абсолютно криворукие и глухие люди. И поверьте, я знаю это на личном опыте. До этой большой студии, сам имел небольшую (65кв), но хотя бы сделанную хорошо на сколько это было возможно (плавающие полы, комнаты в комнате, нормальная заглушка и тп тд).. Так вот, в маленькой студии ко мне приходило довольно много всяких любителей-певунов, которые приходили именно переписать кривосделанные на других таких вот недостудиях песенки! приходили, показывали со словами " послушайте пожалуйста" Вы сможет записатьь и сделать нормально? В итоге, уходили довольными!!! И к стати, да, в маленькой моей прошлой студии аппарат тоже был уже достойный, те же Нойманы, Нивы и прочее, просто там оборудования не надо было много, а здесь надо!
Я хочу вам донести ту мысль, что личностные качества владельца студии для привлечения клиента важнее чем оборудование. Люди пойдут в чулан, туда где их убеждают в том что они чуть не в Голивуде, а не туда где им звукорежиссер скажет «вот у меня тут класс, а в чулане беринжер и все будет гудеть». Просто судя по вашим сообщениям создается впечатление, что вам это довольно таки больно бьет, что в чулане делают за те же деньги при несоизмеримо меньших затратах. Это прям сквозит между строк. Перестаньте презирать чуланников поролонных и может и станут вам платить не 5000 а 6500. Или вообще не думайте о них
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djozz, saddy13 и zga
Да и гремми с Оскарами это не про классные записи и хорошие фильмы.
очень редко бывает шлак, но в 99% это очень профессиональная работа и качественные записи. из российского пока ничего до гремми не дотянуло. только 1 номинация была.

Я хочу вам донести ту мысль, что личностные качества владельца студии для привлечения клиента важнее чем оборудование. Люди пойдут в чулан, туда где их убеждают в том что они чуть не в Голивуде
уважаемый, вы путаете наколенную звукозапись с профессиональной. оркестр не пойдет писАться в чулан. он там просто не поместится. :)
 
  • Like
Реакции: djozz и Ilya Prokhorov
Я хочу вам донести ту мысль, что личностные качества владельца студии для привлечения клиента важнее. Люди пойдут в чулан, туда где их убеждают в том что они чуть не в Голивуде, а не туда где им звукорежиссер скажет «вот у меня тут класс, а в чулане беринжер и все будет гудеть». Просто судя по вашим сообщениям вам это довольно таки больно бьет, что в чулане за те же деньги при несоизмеримо меньших затратах. Это прям сквозит между строк. Перестаньте презирать чуланников поролонных и может и станут вам платить не 5000 а 6500
Я всё-таки веду себя честно и показываю всё так- как есть на самом деле! А вот Вы, к стати, я тоже заметил даже не между строк - считаете, что это абсолютно нормально и даже правильно, по сути ВРАТЬ своим будущим клиентам! Выставляя барахло за золото! Чем, по сути, и занимаются те, о ком я привёл в пример студии! И да, я не поддерживаю такую политику и считаю, что это совсем как раз не нормально! Ибо, вместо того, что бы действительно, научиться грамотно работать, то есть заиметь хорошую квалификацию, потом сделать и достойно оборудовать рабочее место и тд. Они по сути идут по пути "лох-не мамонт - не вымрет".. тратя 3 копейки, создавая очередное ГУАНО и громкой рекламой (по сути не являющейся правдой) заманивают этих самых любителей, которые, понятно, не петрят в деталях!
Вот и весь "ПРАВИЛЬНЫЙ" подход, с Ваших слов!

ps. а вот у меня много действительно реальных примеров, когда клиенты оценивали работу в студии очень хорошей оценкой и это ни какие-то любители (хотя любителей вагон), а это такие музыканты, которые имели личный опыт записи на таких китах как Abbey Road, москвоские большие студии , те же Мосфильм, Синелаб и тд. Например Евгений Борец очень высоко оценил работу студии и даже сам настаивал, что бы Название студии было напечатано на виниле, а он на сколько знаю, имел опыт записи на тотм же Эбби Роуд, ну и понятно в Москве.
Александр Гольдштей, кто со штатов приезжал - так же, и На Кэпитол Рекордс Голливудском работал и ан Эбби Роуд, в Нью-Йоркских студиях и ещё много , где в мире - так же по итогу проделанной работы всё понравилось и даже сказал, что "Андрей, в общем-то твоя студия работает на мировом уровне"...
ну и тд.
 
приходили, показывали со словами " послушайте пожалуйста" Вы сможет записатьь и сделать это нормально,а вот не так как нам сделали? В итоге, уходили довольными!!!
плюс минус тоже самое говорят абсолютно все специалисты во всех областях, те которые работают на себя. Будь то музыкант, строитель, сварщик, автослесарь. Все. Самые лучшие вокруге
 
Я всё-таки веду себя честно и показываю всё так- как есть на самом деле! А вот Вы, к стати, я тоже заметил даже не между строк - считаете, что это абсолютно нормально и даже правильно, по сути ВРАТЬ своим будущим клиентам!
Это не врать. Это называется привлечение клиента. Честность и бизнес где есть конкуренция - это несовместимо.
Плюс что касается музыки - а вот к о то считает что гудящий микс звучит трендово и к его мнению прислушаются. Потому что он себя грамотно позиционирует на рынке
 
@i-noy, вы какую-то оторванную от реальности и понимания темы обсуждения дичь здесь втираете, сорян
 
Это называется привлечение клиента. Честность и бизнес где есть конкуренция - это несовместимо
Ясно всё с Вашей политикой и логикой. Не дай бог, что бы с таким как у Вас, отношением к делу, приходили люди в медицинский бизнес или строительный - ибо. - быть беде!
 
@i-noy, вы какую-то оторванную от реальности и понимания темы обсуждения дичь здесь втираете, сорян
Это как раз и реальность нашего времени - упаковка решает. Если специалист не умеет себя продавать то к нему не пойдут. Хоть он там трижды высококвалифицирован. Хоть самое передовое оборудование. А те кто умеют себя продавать будут на белом глазу рассказывать что после него, высококвалифицированного, пришли клиенты и просили переделать, потому что микс недостаточно гудит. И нойман старый там уже, от деда остался. А у нас вот - новый микрофон, передовой. Добро пожаловать в 2025й год.

Мы же про бизнес говорим а не про творчество. В борьбе за клиента все средства хороши.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают