Ищем опытного звукорежиссера для сведения песен на удалёнку

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Причем тут программист и завод?
Выше вы сказали что айтишник. Нравится зарплатка-то? А она есть...

Предлагаю вам сообщить это тем
Вы просто не в теме. Во-первых, работа в провинциальных дк в общем случае не является звукорежиссурой, это звукооператорство в чистом виде. Есть и другие нюансы, касаемо графика, надбавок за то да сё, халтур, етц... Так что в общем и целом всё не так печально, как непосвящённым кажется.

для некоторых выбора вообще нет
Выбор есть всегда.

вступление топика сделали ,как для меня лично - многословным. Но это субъективно.
+1 к вашему субъективу.
 
  • Like
Реакции: smack
я плачУ на удаленке больше, чем носил в провинциальную студию
А, "миксы за 300"? Вероятнее всего вас обманули, это не студия была, а габаритно-весовой макет в лучшем случае.
 
  • Like
Реакции: smack
Выше вы сказали что айтишник.

IT специалисты не только программисты, хотя и элементы программирования в моей работе тоже присутствуют.

Нравится зарплатка-то? А она есть...

А почему вдруг появился такой унизительно-язвительный тон? Я с вами был предельно корректен.
Касаемо з/п у меня её в чистом виде нет, волка ноги кормят :)


Вы просто не в теме. Во-первых, работа в провинциальных дк в общем случае не является звукорежиссурой, это звукооператорство в чистом виде.

Поверьте мне, я немного больше в темe, чем вы обо мне думаете. Я заканчивал творческий ВУЗ и собирался идти по линии этого дела и хорошо представляют в каком объеме и горизонте задач представляет из себя занятость человека, который отвечает за звуковое обеспечение.


Так что в общем и целом всё не так печально, как непосвящённым кажется.

Случай случаю рознь и круто зависит от предприимчивости каждого человека.
Не секрет, что штатные звукари (надеюсь это не обидное слово) свой основной заработок "поднимали" на халтурах и обслуживании выездных мероприятий с разовой оплатой, а общая занятость, где чаще всего приходится записывать каких-нибудь студентов/школьников и озвучивать их плановые мероприятия и сейчас согласно штатному расписанию 12-18 тыс. рублей.
Понятно, что достаточно много контрастных примеров. Есть лабухи - инструменталисты, которые востребованы на презентациях и корпоративах и могут за раз c заказа снимать з/п штатного звукаря, есть и обратные примеры, когда люди ментально неспособны к активной предпринимательской деятельности и за копейки где-то играют или кого-то учат.

Выбор есть всегда.

Правильно. Вот и я довольствуюсь правом своего выбора. Так или иначе, какой смысл вас переубеждать, если выбор я сделал и уже работаю?
Так, просто скоротать вечерок за виртуальным общением ;)
[DOUBLEPOST=1562625734][/DOUBLEPOST]
А, "миксы за 300"?

Фантазируете? Этой цифры не было..


Вероятнее всего вас обманули, это не студия была, а габаритно-весовой макет в лучшем случае.

Отнюдь.. Городской центр культуры и местный драматический театр, где уже не первый десяток лет своя студия со своими традициями - это не макет.
 
@anthony80, вы действительно не понимаете, что здорово обижаете вот этим "что за 18000 тысяч то не работается?" профессионалов, посвятивших профессии долгие годы?

Для получения результата по сведению песни «на уровне» как минимум нужны вложения в несколько сотен тысяч рублей минимум (компьютер, программное обеспечение, аудиоинтерфейс, мониторы, акустическая подготовка помещения, аренда этого помещения, в конце концов....)

И это только для сведения уже записанного материала, а сколько уходит на музыкальные инструменты, микрофоны и т.п.?

Вы считаете эти затраты можно отбить на почасовой ставке ниже бомжа, раздающего у метро листовки?

И не надо тут ставить в пример вакансии для мальчиков, подключающих микрофоны в пульт за три копейки и запускающих минусА на ярмарке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают