Ищем опытного звукорежиссера для сведения песен на удалёнку
Некоторый опыт сотрудничества с разными звукорежиссерами всё больше наводит меня на мысль, что вкусное сведение песни - это особое искусство, которым надо владеть и иметь развитое эстетическое чутье.
Честно говоря, устал бороться с огрехами сведения, когда чистая голосовая партия звучит порой лучше, чем в миксе.
Итак, неспешно, но долгожданно для длительного и постоянного сотрудничества ищется умелый звукорежиссер, который:
- после 2-3-х условно удачно сведенных треков не начнёт гнать наспех сделанную халтуру и мне не придется спрашивать, почему на первых работах вы себя зарекомендовали достаточно убедительно, а дальше работы абсолютно плоские, неинтересные и недоработанные;
- понимает, что каждая песня индивидуальна и несколько песен подряд не могут быть сведены одинаково с одними и теми же приемами обработки, особенно когда и по жанру, и по характеру подачи песни совершенно разные;
- понимает и ему не надо объяснять, что у хорошей серьезной песни есть своя драматургия и эту драматургию и образ исполнителя необходимые обосновать и правильно выделить;
- чётко понимает, что у хорошей, серьезной песни голос на протяжении всего трека не может звучать только "над ухом" или "только по сторонам", что с панорамой нужно работать и это выразительное средство должно работать на общую драматургию песни;
- знает и понимает, что куплет и припев не могут звучать одинаково на протяжении всей песни, и естественный нажим голоса в припеве не должен давить на уши - ему нужно задавать свою динамику и прибирать;
- понимать, что прозрачность, полётность, глубина, тембральность голоса (в исходном голосе всё это есть) - должны умелыми приёмами сведения органично ложиться на минус;
- понимает, что такое сибилянты и как с ними работать;
- должен уметь владеть современными приёмами спецобработки, которыe насыщают голос и песню, подчеркивают характер и добавляют выразительности;
- предлагает свои интересные приёмы обработки и аранжировки, чтобы это было действительно сотворчество, а не услуга из разряда - "положу голос на минус";
- понимает, что здесь написано, его не раздражает обсуждение всех этих тонкостей, он готов по-настоящему заниматься творчеством, а не ремеслом.
Рабочий голос сильный, яркий, певица профессионал с более, чем с 10-летним стажем исполнения, поэтому в рабочую команду нужна ответственная и креативная голова, умелые руки, уверенный опыт и желание делать красивый и выразительный микс.
Минусы, голосовые партии предоставим.
Понимаю, что возможно много людей отзовутся с предложения сделать предоплату и начать работу.
Работу начнём с теми, кто согласен будет на наш материал сделать демо сведение (кусками для ознакомления), потому как на присланных чужих демо может всё звучать супер, а в работе над конкретной задачей, чаще всего оказывается, что звукорежиссер не обладает достаточной гибкостью в подходах.
Для предварительного знакомства ссылка на портфолио не помешает, а вот уже серьезные планы наметим с тем, кто сможет на конкретном материале показать свой уровень и полет художественном мысли.
Жанры: лирический и драматические песни, эстрадный шансон, советская ретро эстрада, современная попса.
Минус, голосовую дорожку дадим.
Просим не обижаться и иметь ввиду, что варианты ответов.
1. спасибо, не понравилось -- значит не понравилось совсем.
2. спасибо, понравилось, но надо учесть то-то и то-то -- готовность обсуждать последующую доработку и некоторые наши надежды на успех.
3. хорошо, давайте попробуем -- понравилось многое и есть горячее желание работать
В первом случае желания и времени объяснять, почему не понравилось совсем по понятным причинам не будет.
Уверяю, что уверенный профессиональный творческий уровень не заставит нас колебаться
Порядок работы следующий: на указанную почту mail (собака) akazansky.ru отправляете электронное письмо с краткой информацией о себе, ссылкой на портфолио русскоязычных песен с женским вокалом жанров: лирические и драматические песни, эстрадный шансон, современная поп музыка (в порядке убывания значимости, но лучше если будет и то, и другое, и третье).
Бюджет от 1000 рублей, дальше всё зависит от того, какой уровень готов предоставить сам исполнитель. За отлично сделанную работу можно заплатить и в 2-3 раза больше, но тут уж от обстоятельств зависит.
Лучше, если сам исполнитель вместе со ссылкой на свои работы укажет свой диапазон цен, в котором он работает, чтобы мне понимать, какого калибра сам исполнитель
Некоторый опыт сотрудничества с разными звукорежиссерами всё больше наводит меня на мысль, что вкусное сведение песни - это особое искусство, которым надо владеть и иметь развитое эстетическое чутье.
Честно говоря, устал бороться с огрехами сведения, когда чистая голосовая партия звучит порой лучше, чем в миксе.
Итак, неспешно, но долгожданно для длительного и постоянного сотрудничества ищется умелый звукорежиссер, который:
- после 2-3-х условно удачно сведенных треков не начнёт гнать наспех сделанную халтуру и мне не придется спрашивать, почему на первых работах вы себя зарекомендовали достаточно убедительно, а дальше работы абсолютно плоские, неинтересные и недоработанные;
- понимает, что каждая песня индивидуальна и несколько песен подряд не могут быть сведены одинаково с одними и теми же приемами обработки, особенно когда и по жанру, и по характеру подачи песни совершенно разные;
- понимает и ему не надо объяснять, что у хорошей серьезной песни есть своя драматургия и эту драматургию и образ исполнителя необходимые обосновать и правильно выделить;
- чётко понимает, что у хорошей, серьезной песни голос на протяжении всего трека не может звучать только "над ухом" или "только по сторонам", что с панорамой нужно работать и это выразительное средство должно работать на общую драматургию песни;
- знает и понимает, что куплет и припев не могут звучать одинаково на протяжении всей песни, и естественный нажим голоса в припеве не должен давить на уши - ему нужно задавать свою динамику и прибирать;
- понимать, что прозрачность, полётность, глубина, тембральность голоса (в исходном голосе всё это есть) - должны умелыми приёмами сведения органично ложиться на минус;
- понимает, что такое сибилянты и как с ними работать;
- должен уметь владеть современными приёмами спецобработки, которыe насыщают голос и песню, подчеркивают характер и добавляют выразительности;
- предлагает свои интересные приёмы обработки и аранжировки, чтобы это было действительно сотворчество, а не услуга из разряда - "положу голос на минус";
- понимает, что здесь написано, его не раздражает обсуждение всех этих тонкостей, он готов по-настоящему заниматься творчеством, а не ремеслом.
Рабочий голос сильный, яркий, певица профессионал с более, чем с 10-летним стажем исполнения, поэтому в рабочую команду нужна ответственная и креативная голова, умелые руки, уверенный опыт и желание делать красивый и выразительный микс.
Минусы, голосовые партии предоставим.
Понимаю, что возможно много людей отзовутся с предложения сделать предоплату и начать работу.
Работу начнём с теми, кто согласен будет на наш материал сделать демо сведение (кусками для ознакомления), потому как на присланных чужих демо может всё звучать супер, а в работе над конкретной задачей, чаще всего оказывается, что звукорежиссер не обладает достаточной гибкостью в подходах.
Для предварительного знакомства ссылка на портфолио не помешает, а вот уже серьезные планы наметим с тем, кто сможет на конкретном материале показать свой уровень и полет художественном мысли.
Жанры: лирический и драматические песни, эстрадный шансон, советская ретро эстрада, современная попса.
Минус, голосовую дорожку дадим.
Просим не обижаться и иметь ввиду, что варианты ответов.
1. спасибо, не понравилось -- значит не понравилось совсем.
2. спасибо, понравилось, но надо учесть то-то и то-то -- готовность обсуждать последующую доработку и некоторые наши надежды на успех.
3. хорошо, давайте попробуем -- понравилось многое и есть горячее желание работать
В первом случае желания и времени объяснять, почему не понравилось совсем по понятным причинам не будет.
Уверяю, что уверенный профессиональный творческий уровень не заставит нас колебаться
Порядок работы следующий: на указанную почту mail (собака) akazansky.ru отправляете электронное письмо с краткой информацией о себе, ссылкой на портфолио русскоязычных песен с женским вокалом жанров: лирические и драматические песни, эстрадный шансон, современная поп музыка (в порядке убывания значимости, но лучше если будет и то, и другое, и третье).
Бюджет от 1000 рублей, дальше всё зависит от того, какой уровень готов предоставить сам исполнитель. За отлично сделанную работу можно заплатить и в 2-3 раза больше, но тут уж от обстоятельств зависит.
Лучше, если сам исполнитель вместе со ссылкой на свои работы укажет свой диапазон цен, в котором он работает, чтобы мне понимать, какого калибра сам исполнитель
Последнее редактирование: