Пэды. Все о пэдах!

  • Автор темы Автор темы joomtra
  • Дата начала Дата начала

joomtra

New Member
6 Май 2015
24
0
1
30
Ош, Кыргызстан
добрый день/вечер/ночь/утро! Есть ли у кого соображение по поводу пэдов? какие то общие правила, может кто в курсе о современных пэдах (или не в современности дело?), из скольких ступеней состоять он должен... можете скинуть ссылки на хорошие уроки, в общем помогите пожалуйста чем можете.
 
Надо Вам самому много слушать соответствующей музыки и пытаться записать нотами то, что считаете пэдами.
 
я имел в ввиду не аккорды, а именно педали, т е как правильно подбирать педали, в моем случае для танцевальной песни в стиле поп плюс восточные мотивы.
[DOUBLEPOST=1560611957][/DOUBLEPOST]з ы , я тоже подписан на Зилкова )
 
да, звуки, фоновые звуки, для объемности, вернее, интересует, как же это называется... блин надо было не бросать муз фак... лучше больше нот, или меньше, типа трезвучие или четверозвучие... Короче думаю так, если в фоновом звуке много "голосов", это придаст больше объема, но может и заглушить другие звуки...
[DOUBLEPOST=1560614808][/DOUBLEPOST]но думаю мудрее будет подсказать мне как удалить эту тему )
 
Про педали, старики, это вы жжоте, канешн..

upload_2019-6-15_19-18-30.png


Грубо говоря "тянущися голос". Длинная нота. Оочень длинная нота)) Бурдон - тоже педаль))
 

какие еще педали?

Ну что вы придираетесь :) Педалью называют "выдержанные звуки или аккорды, представляющие основу (фон) для мелодической и гармонической фигурации" (с) Большая российская энциклопедия

Иными словами - пэды.

как правильно подбирать педали, в моем случае для танцевальной песни в стиле поп плюс восточные мотивы.

Если у вас сочинена гармоническая последовательность (аккорды), то вы просто нажимает их на клавиатуре и все. Подбираете тембр, расположение аккорда (обращения) - выше или ниже по тесситуре по вкусу.
 
  • Like
Реакции: Maxim Kashtanov
Если у вас сочинена гармоническая последовательность (аккорды), то вы просто нажимает их на клавиатуре и все. Подбираете тембр, расположение аккорда (обращения) - выше или ниже по тесситуре по вкусу.
Вот оно, волшебство:D
Для начала нужно понимать, на какие именно педали нажимать нужно, и в какой момент времени:D
Вон чувак как шустро на педали жмет:D
 
  • Like
Реакции: Andruha
Вот вам старичкам, лишь бы постебаться. А я старичок, до сих пор простачек))) Не путать с (дурачок). Автор, на самом деле народ правильно говорит. Годы нужны. Обычно после таких заявлений авторы подобных постов сливаются. И зря. Боятся трудностей наверное))) Если не сольешся, считай получишь ценную инфу. Пэды - тема хорошая, глубокая:)
 
Не знал что пэды бывают современные и не очень.
Такое выражение применимо не только к пэдам, но и к остальным инструментам. Басы, лиды и прочее. Для примера, возьмите пэды с банков в стиле ретро, синтвэйв, 80ых и то, что делают сегодня. Отличие есть. Современные пэды замешаны на лееринге, синтезе, а синтез, в отличии от ромплеров - это живой инструмент и он умеет передискретизироваться (утрированно) и передавать дух настоящего времени. Плюс современные плагины обработки. Взять опять же к примеру времена бума артистов, таких как Тига. Там пэды имеют глубокий нудисковый окрас. Сегодня же пэды перетекли в рамки узко отточенных лееринговых темплейтов, и передают чуть-чуть что-то более свежее, чем в те годы. Лееринг - это пока наше все на сегодня. Имхо.
 
  • Like
Реакции: joomtra и Bernard
если залеерить 50 штук пэдов 80-х получится современный пэд? )
нет конечно. речь о разумном, продуманном лееринге, основанном на использовнии лучших, накопленных настроек. плюс досканальное знание своей ниши.
[DOUBLEPOST=1560619616][/DOUBLEPOST]
думаете в 80х этого не было ?
допускаю, что было. и там свой лееринг. вот и все :)
 
речь о разумном, продуманном лееринге, основанном на использовнии лучших, накопленных настроек. плюс досканальное знание своей ниши.
Сегодня же пэды перетекли в рамки узко отточенных лееринговых темплейтов, и передают чуть-чуть что-то более свежее, чем в те годы. Лееринг - это пока наше все на сегодня.

Вот, если честно, не понимаю о чем собственно речь. Это что-то своё видимо ) И в чём тут ноу-хау? Ну да, пэды всегда состояли из слоёв. В основном. И что?
 
@dugdum®,
это не свое. фишка в подборе комбинаций, волн. это и есть ноу хау нашего времени. пока другого ничего не изобретено. на практике, одни и теже волны, в связке могут давать разные окрасы. звукач, с качественно настроенным радаром, может добавить специй (из арсенала) и он будет крут и свеж. Кто тут свеж? нет ну кто тут свеж?)_))
 
  • Like
Реакции: Skipper и Bernard
Современные пэды могут состоят даже из одной ступени. Например в псай трансе пэды могут быть из одной ноты, но это несколько звуков и звучат они в разное время. Правил нет. Но чаще всего что вы слышите в треке и называете пэдом, это до 6-7 разных звуков собранных в пачку, какие-то играют один и тот же аккорд, кто-то басовую линию, кто-то только часть ступеней может играть, кто-то играть может на октаву выше или ниже, кто-то произвольную мелодию, чтобы добавить движение пэду, и дальше все в пачке звучит как единый звук. Отсюда широкий и "фирменный" звук, что все инструменты пэда заполняют спектр очень широко. Ещё важно их все правильно сэквализировать, чтобы они звучали едино и дополняли друг-друга. Для этого нужны хорошие мониторы и помещение, в наушниках и на плохом контроле вы это скорее всего не сделаете нормально.
[DOUBLEPOST=1560623580][/DOUBLEPOST]
ну как-бы тоже ничего нового... но я вообще всегда думал, что пэды за счет модуляции живут.
Да, ещё детюном и унисоном для ширины...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexpen
ну как-бы тоже ничего нового... но я вообще всегда думал, что пэды за счет модуляции живут.
на самом деле пэды живут и оживают в умелых руках.
отвечая на второй вопрос:

А что такое современный пэд кстати? есть примеры?
было дело, я уже постил лично Вам примеры, но как показала практика (опять же) лично Вы не обладаете конструктивно-объективной оценкой (по моему скромному мнению) Поэтому лично Вам ничего показывать более не намерен. Как то так друг мой) Если ТС попросит - покажу. Но, опять же. Бога ради - это не понты! Это уверенное мнение, основанное на практике и знании своего продукта! Прошу прощения за сентимент. Данный форум лично для меня - это отдушина. Я знаю, о чем толкую. Почти всегда!
 
было дело, я уже постил лично
у вас таки очень эгоцентричный настрой )

Я же не ваш пример прошу ) Просто один, любой пример. Перечитайте ) Просто чтобы знать о чем мы говорить хотим.
В тот раз, на который вы ссылаетесь, тоже просто любой пример просил кстати )))
 
  • Like
Реакции: xlt
...и эффекты. И модулировать )
Так-то оно так... Но самое распространенное и классика это пэды с суперпилами... Там можно без эффектов обойтись, и даже без модуляции, все без этого звучать будет широко и выигрышно... Но да, модуляции тоже важны, чтобы добавить движения... Эффекты типа хоруса, чтобы расширить по панораме звук, можно тот же хорус модулировать и т.д.
 
ощущение что вы изобрели велосипед, и решили что до вас его никто не изобретал.
да, но у меня же не возникает вопросов относительно высказываний о современности звучания. я прекрасно понял ТС о чем он спрашивает. Он просто задал вопрос, так, как умеет. но суть понятна.
[DOUBLEPOST=1560625118][/DOUBLEPOST] по доброму завидую топик стартеру, потому что он видит "на свежо" то, что вокруг нас имеет свойство замыливаться. и лишь те, кто "пробил середину" и стал профи по настоящему сохранил это чувство. видеть все свежее и новое. потому и вопросы такие. Друзья, вы все верно говорите, но чувак не об этом спрашивал) в этом фишка! ему нужно понять, как добиться современного саунда. в данном случае по пэдам.
 
Последнее редактирование:
Жаль что нам до сих пор так и не показали примеров современных пэдов.
 

Сейчас просматривают