Зацените сведение - Acoustic Rock (1 онлайн

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.920
4.466
113
Опять переехал...
На мой слух, барабаны слегка громковаты/островаты.
Железо (crash) сильно близко. Бочку я бы сделал чуть менее яркой, а бас чуть более. Малый сильно отвлекает, может быть просто потише его.
Я не мега-спец в сведении, так услышалось:).
Песня приятная!
 
  • Like
Реакции: progulca и Morbo

Alex Borg

Well-Known Member
13 Июн 2006
842
319
63
59
EU
www
Малый действительно отвлекает. Не хватает бэк вокала и уверенности в голосе. Он слегка плавает. Вибрация в голосе не устойчивая. Всё ИМХО. Песня понравилась:)
PS: ради интереса, послушайте этот трэк -
 
  • Like
Реакции: Morbo

Alex Borg

Well-Known Member
13 Июн 2006
842
319
63
59
EU
www
2Morbo Да трэк удачный, в этом альбоме по моему единственный трэк, где поёт сам гитарист и фронтмен этой группы. В общем это на самом деле обычный американский поп- кантри-блюз.:)
 

Morbo

Well-Known Member
26 Фев 2009
482
295
63
@progulca, Конечно слушал, Давно правда) Но цели к оригиналу приблизиться не было
 

Kristine Gelene

Active Member
10 Июн 2019
137
92
28
38
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
На мой вкус, вокал утонул в оркестровке. Присутствия не хватает.
Вокалист находится в глубине и слишком далек. Атака вокала смазана.
Голос звучит из одной точки, не соответвует достаточно широкой панораме микса.
Если слушать в разных наушниках и акустике, то везде звучит по-разному.
Наверно, не проверяли.
Решение - ближние отражения с бОльшей задержкой и чуть пошире панорамой, поправить баланс микса, поправить эквализацию инструментов.

Неплохо бы убрать скрип пальцев по струнам, летающий по всей панораме.
Не соответвует стилю и вводит в ступор. Гитара сама по себе, скрипы пальцев сами по себе ходят из канала в канал. Панораму вообще строили или просто как сложилась, так и сложилась сама?
На мой вкус, конечно. Не настаиваю.

И я бы "телефонные голоса" отодвинула бы куда-нибудь далеко-далеко и захоллила совсем.
Вы уверены, что они необходимы? Они никак не обыгрываются и не анонсируются в предыдущем звуке. Неожиданно и режет слух.
Только начинаешь засыпать под монотонный убаюкивающий голос, и тут на тебе...

Про невыразительный вокал говорить не будем. Речь о миксе? Правда?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ, Дрю и Morbo

Morbo

Well-Known Member
26 Фев 2009
482
295
63
Панораму вообще строили или просто как сложилась, так и сложилась сама?
Строить особо не пришлось, LCR approach, инструментов же совсем чуть

Голос звучит из одной точки,
Проблема голоса в том на мой взгляд, что он совершенно одинок, а ставить искуственные дабблеры типа Soundtoys или WavesDoubler не хотелось, но возможно нужно пересмотреть этот вопрос

Вы уверены, что они необходимы? Они никак не обыгрываются и не анонсируются в предыдущем звуке. Неожиданно и режет слух.
Только начинаешь засыпать под монотонный убаюкивающий голос, и тут на тебе...
Интересное мнение, спасибо

Про невыразительный вокал говорить не будем. Речь о миксе? Правда?
Да, именно
 
  • Like
Реакции: Kristine Gelene

Kristine Gelene

Active Member
10 Июн 2019
137
92
28
38
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
В любом случае, уважаемый Morbo, при имитации акустического стиля было бы полезно внимательно отнестись к каждому инструменту, его звучанию и месту в пространстве. Просто берем один инструмент и его тщательно делаем максимально похожим на реальный. Сначала сужаем его до точки, потом начинаем выстраивать. Ставим его в задуманное место, добиваемся максимально правильного звучания с точки зрения акустики предполагаемого помещения. Потом второй инструмент. потом третий. И так формируем всю картинку. Ведь Вашу композицию будут слушать не только в автомобильных колонках. Кто-то может и в хороших наушниках включить :)
Зато как увлекательно и интересно делать "живой" ансамбль! Знать, где кто расположен и вообще представить себе заранее обстановку.

Даблеры в данном случае не будут звучать хорошо. Вам же не нужно двух исполнителей делать. Вам нужен один вокалист, стоящий чуть ближе к слушателю. Не возле барабанов в глубине сцены, а ближе. Самый топорный, но простой способ этого добиться - добавить немного стереоотражений. Ближних отражений, правильно подобранных, с некоторой задержкой начала отражений. Около 32 миллисекунд. Таким образом размер вокалиста увеличится и он встанет ближе. Затем правильно эквализируем как самого вокалиста, так и отражения. В отражениях все что ниже 600-700 герц вообще убираем.
Еще важно не перестараться и не привнести избыток искажений в звук голоса. Будем аккуратны!

PS. Послушала исходный вариант песни в видеоролике предложенном progulca. Активно не понравилось. Тяп-ляп сделано.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ и Дрю

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.762
2.657
113
48
Украина, Львов
Сделать бочку тише децибела на 3 и можно начинать сводить. )
В общем всё мутно и вообще нет работы с реверберацией. Дилей в самом конце в этом контксте звучит очень громко и неуместно.
Серьёзные проблемы с балансом. Можно попробовать сперва отдельно сбалансировать ударные, что-бы все звучало слитно и никакой инструмен не выделался. Потом выключить их и сблансировать вокал и остальные инструменты, что-бы всего было достаточно и ничего не доминировало. И под этот микс с минимальной громкости фейдером вывести до на слух приятного уровня.
 
  • Like
Реакции: Morbo

Morbo

Well-Known Member
26 Фев 2009
482
295
63
@olegsound, про реверберацию - можно конкретнее? Может идеи какие? Я специально не сделал много ее, кмк стиль не такой чтоб наваливать всего
Комната и короткий Плейт на рабочем барабане
Средний плейт на гитарах и пианино

Про баланс кроме бочки и рабочего (как написали выше) ещё что не в балансе кажется?

Спасибо
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)