Группа состоит из 6 человек (ударные, бас, 2 гитары, вокал, клавишные и система плейбека).
Надоела каша на сцене, задумали перейти на системы персонального мониторинга, но 2 гитариста наотрез отказываются.
Первоначальный задум был такой: взять Behringer X18, воткнуть в него все мониторные возвраты со стейджбокса (1-2 каналы: обработанные барабаны; 3- бас; 4,5- гитары; 6- вокал; 7- клавишные; 8- плейбек) плюс еще завести клик. И из Х18 раздавать индивидуальные миксы на 5 передатчиков, а барабанщику просто из выхода для наушников шнур кинуть.
Но, поскольку 2 человека хотят привычные для себя, напольные мониторы- мне думается просто подключить эти напольные мониторы к пульту вместо двух радиосистем. Получается система из 3 радиосистем и 2 каналов для напольных мониторов. Есть ли подводные камни в такой конфигурации?
Интересно мнение людей, непосредственно работающих в прокате в клубах и на опен-эйрах, как типично происходит подключение комплектов персонального мониторинга для групп, и насколько геморройна такая перекоммутация под мониторинг на больших фестивалях, где быстро сменяются группы и важно придерживаться графика по времени, выделенному для каждой группы.
Надоела каша на сцене, задумали перейти на системы персонального мониторинга, но 2 гитариста наотрез отказываются.
Первоначальный задум был такой: взять Behringer X18, воткнуть в него все мониторные возвраты со стейджбокса (1-2 каналы: обработанные барабаны; 3- бас; 4,5- гитары; 6- вокал; 7- клавишные; 8- плейбек) плюс еще завести клик. И из Х18 раздавать индивидуальные миксы на 5 передатчиков, а барабанщику просто из выхода для наушников шнур кинуть.
Но, поскольку 2 человека хотят привычные для себя, напольные мониторы- мне думается просто подключить эти напольные мониторы к пульту вместо двух радиосистем. Получается система из 3 радиосистем и 2 каналов для напольных мониторов. Есть ли подводные камни в такой конфигурации?
Интересно мнение людей, непосредственно работающих в прокате в клубах и на опен-эйрах, как типично происходит подключение комплектов персонального мониторинга для групп, и насколько геморройна такая перекоммутация под мониторинг на больших фестивалях, где быстро сменяются группы и важно придерживаться графика по времени, выделенному для каждой группы.