Два Компрессора для Накачки Аранжировки

  • Автор темы Автор темы AV.
  • Дата начала Дата начала

AV.

Member
15 Мар 2012
255
24
18
35
DV, Blg
Всем привет! Возможно кому-то покажется глупым этот вопрос, но слышал в одном из видео Сванки Тюнс о применении двух компрессоров на мастере, один склеивает, второй накачивает аранжировку. Типа применяется для треков с малым количеством инструментов, как дип хаус например, что бы трек "качал". Можете объяснить подробнее как это реализовать?
 
@KOTOPES, А настройки примерные можете посоветовать?
Первый компрессор медленная атака порядка 20-35мс, так же короткий релиз, точно не могу сказать, но примерно наверное 50-60мс. Не смотрю на цифры подбираю на слух, поэтому точно не могу сказать. Нужно добиться чтобы появился панч и звук начал стрелять. Если компрессор ссл, то ручки примерно так стоят. ratio только надо на мастере минимальный использовать. На скрине 4, надо 1.5-2 использовать чаще всего, в очень редких случаях 4.
IMG-20190605-181525.jpg

Второй компрессор обычно атака примерно 9-12мс, и релиз 150-300мс по вкусу. Им уже клеим микс и сглаживаем сигнал. Этот метод пришел из рок музыки. Надо понимать, что звук еще дополнительно накачивают на этапе мастеринга сатуратором и лимитером. Сами по себе компрессоры не дадут прибавки по громкости, что можно встретить в фирменных треках.
 
Последнее редактирование:
@xlt, хрень полная, настройки в вакууме.
Как обычно набегают "эксперты", которые начинают писать безапелляционно. А вся аргументация скатывается к эпитетам "гавно", "хрень"... вот и весь их профессионализм... Судя по вашим комментариям ваш профессионализм закончился тем как воткнуть два компрессора в инсерт, видимо большему не научились...
воткнуть по компрессору в два соседних инсерта.
 
Настройки нужно делать на слух, до момента как всё склеится. Если не слышите этого, то рано подобным заниматься ещё. А Сванки не сказал что ли настройки?)
Понятно что на слух, но работаю не на мониторах и нужны были хотя бы приблизительные параметры. Сванки только упомянули об этом, настройки в тайне, либо это для них так просто, что не было смысла объяснять)
@Константин Викторович, Прям вымаливаю тут пресет, ага)) Вроде бы вопрос не из ряда вон, а всего лишь обмен опытом и советами, а тебя старик чёт бомбануло сразу)
@xlt, Огромное спасибо, прям с примерами реальными запилил пост, респект!)
Хорошо что люди к подобным вопросам более менее нормально относиться стали и дельные советы давать.
Если бы я спросил об этом лет семь тому, тут бы налетели суровые звукари, у которых компрессор это говно, и нужно всего добиваться эквализацией. Но эквализация без компрессора качать нормально никогда не будет) Хотя музыка раньше другая была, и не ценился так компрессор. Ну думаю понятен ход мысли) Всем благодарен!
@Константин Викторович, а пресет я спрошу в ветке по накрутке звука, самому - то понятное дело хорошо крутить, но вот когда накрутил мастер синтеза, а ты сравнил со своими эксперементами, и теперь понял, могёшь, это ведь хорошо :) Мне вот за пресеты не стыдно ни разу, я их использую, подкручиваю и изменяю конечно, иногда и как есть оставляю. Главное их подобрать к друг другу, что бы звучали. А писать гневные комменты с серьёзным лицом, типа фуу, пресеты, ни о чем, школота только использует, и тд и тп, ну к чему этот цирк, это уже давно ничего не значит и всем пофиг, главное что на выходе имеем потом. Всем добра)
[DOUBLEPOST=1559752215][/DOUBLEPOST]
настройки компрессора даже не слышав микса
Да блин, примерные то настройки могут быть, тем более я обозначил что музыка в стиле дип, а там похоже все, понятное дело к каждому миксу индивидуально, но так, в общих чертах есть значения, @xlt, так и рассказал, примерно.
 
@AV., Дело не в стыде пользования прессетов (у меня вся работа на прессетах, правда своих), дело в том, что мастер синтеза крутит на своём треке, со своим тараканом в голове. Как только я загружаю свой прессет, я сразу лезу докручивать, потому что всё разное всегда. Начальные вводные Вы и сами уже задали, это и есть прессет уже готовый, осталось докрутить под материал.
 
@AV., тебе товарищ не помогает, а медвежью услугу делает, просто ты этого еще осознать не способен.
 
настройки компрессора даже не слышав микса. Вот это я понимаю "профессионализм", куда мне до вас...:D
Вы не думали, что в музыке много типовых ситуаций, которые решаются банально пресетом? А компрессоры с автоматической атакой и релизом наверное вообще устройства сатаны? И приемы и настройки компрессоров есть типовые для решения типовых задач. Пресеты для нормальных компрессоров делают не лохи, а люди с огромным опытом. Я вам скажу больше, что грамотный пресет для компрессора может в микс сесть лучше чем ваш самодельный. И да вы видимо ещё плохо читаете, что я написал примерно значения атаки и релиза. И не мало известных людей использует пресеты для компрессора, это экономит кучу времени. Ох уж эти "эксперты", не освоили буквенную грамоту, а хотят уже о музыкальной грамоте спорить...
 
@Константин Викторович, так мы об одном и говорим) Просто на разных языках немного. Я ведь об этом и говорил, что подкручивать надо под трек, да и на разных нотах пресет по разному звучит, или даже не звучит вообще никак на некоторых нотах. Но ведь общие параметры есть. Вот мне например например нужен звук стаккато, там на слух прямоугольник с биткрашем, но сделать это можно по разному, вот мне интересны варианты решений от других людей, посмотреть кто как делает. Ниже трек старый, Орьяна, там лид, вот мне такое типа нужно. Извиняюсь что не потеме сейчас будет, но раз зашёл разговор...
 
@AV., Дело не в стыде пользования прессетов (у меня вся работа на прессетах, правда своих), дело в том, что мастер синтеза крутит на своём треке, со своим тараканом в голове. Как только я загружаю свой прессет, я сразу лезу докручивать, потому что всё разное всегда. Начальные вводные Вы и сами уже задали, это и есть прессет уже готовый, осталось докрутить под материал.
Скорее пресет не удачный или даже компрессор для задачи. GR да крутится всегда, остальные настройки не всегда.
 
Вот кстати в моем предыдущем посте, трек, собранный в 2010 году на сэмплах венженс, и лидом наверно на сайленте, но оно ведь качает, на те года вообще разрывало. А звуки - то там проще некуда... Вот качь компрессором реализован и и лимитером. Понятно что там и уговнялочки всякие, что бы звук подтянуть, воздуха, живости добавить, но что это всё звучит как одно целое, как будто в своём "панцире" вот что меня всегда волновало, и я не могу это реализовать в полной мере до сих пор.
Ну и приложу свой ремикс для примера, вокал Ганвеста, музыка полностью моя, сведение и так называемый мастеринг тоже. Конечно там наверно косяки, всё сделано в обычной жилой комнате, на колонках Микролаб Про 3
Может на этом примере будет понятно о чем речь.
 
  • Like
Реакции: i-noy
@AV., Я такие качи делаю на сведении, либо автоматизацией, либо сайдчейном. На мастере пытаться делать качание - это костыль. Но лучше всего это будет сделано рмс компрессором.
 
  • Like
Реакции: Searh4 и KOTOPES
Вы не думали, что в музыке много типовых ситуаций, которые решаются банально пресетом?
и вы, ни разу не услышав микс ТС, посчитали его типовой ситуацией? экстрасенс? да еще после того какие вопросы он задает и, как оказалось, даже не использует мониторов? это по-вашему 100% типовая ситуация? ну-ну... топите дальше, интересно читать ваши "экспертные" опусы.))
пс. на счет моей буквенной грамоты не понял, что-то смущает или просто от недостатка разумных аргументов ляпнули?
И на счет музыкальной грамоты не понял, ведь не о ней же разговор, или для вас компрессия - это музыкальная грамота?

@AV., 100500 миллионов раз писали, микс должен звучать годно уже до мастера.
 
Вот качь компрессором реализован и и лимитером. Понятно что там и уговнялочки всякие, что бы звук подтянуть, воздуха, живости добавить, но что это всё звучит как одно целое, как будто в своём "панцире" вот что меня всегда волновало, и я не могу это реализовать в полной мере до сих пор.
Эквализация инструментов очень сильно влияет на возможность потом разогнать микс. Громкость не только от компрессии, сатурации и лимитирования зависит. Еще положение инструмента в пространстве влияет. Где-то надо стерео образ у инструмента сжать, чтобы пространство освободить для другого инструмента. Очень много нюансов влияет на конечную громкость и чистоту микса.
 
да еще после того какие вопросы он задает и, как оказалось, даже не использует мониторов? это по-вашему 100% типовая ситуация? ну-ну... топите дальше, интересно читать ваши "экспертные" опусы.))
пс. на счет моей буквенной грамоты не понял, что-то смущает или просто от недостатка разумных аргументов ляпнули?
И на счет музыкальной грамоты не понял, ведь не о ней же разговор, или для вас компрессия - это музыкальная грамота?
1. У меня есть знакомые кто делат треки на музыкальном центре и спокойно издаются на лейблах и их треки играют в клубах. Дорогой мониторинг не показатель качества и тем более профессионализма и опыта. Профессионал сможет добиться приемлемого качества на дешевом оборудовании. В ютубе на одном из каналов для фотографов есть рубрика, где профессиональным фотографам с мировым именем дают дешевые фотоаппараты с 0.3 мегапикселями, и они умудряются делать интересные фотографии на них. К примеру 7skies вообще пишет в необработанном помещении и на не дорогих мониторах, он просто пользуется несколькими видами шит контроля. Треки его явно не плохо звучат.

2. Вы вместо помощи человеку, просто скатились к переходу на личности. Что очень не корректно. Человек пришел за знаниями и попросил обьяснить, а не оскорблять и принижать его. Вас это не делает профессионалом.

3. Не поняли, потому что читать не умеете, и поэтому не поняли, что я писал.
 
@Константин Викторович, неет, сайдчейн это понятно, само собой, я делаю кикстартом или вольюм шейпером. Тут именно речь о финалайзинге, когда например трек, где играет два звука, причем слышно что звуки эти - пресеты со спайера, но они звучать полноценно как один трек.
 
У меня есть знакомые кто делаЮТ треки на музыкальном центре и спокойно издаются на лейблах и их треки играют в клубах
Ну, собственно, в этой среде ничего и не меняется)
 
100500 миллионов раз писали, микс должен звучать годно уже до мастера
Да ё моё, опять к началу всё идет. Понятно что звучать должно до мастеринга и типа кнопок волшебных не бывает, это перемусолено ещё 10 лет назад на этом же форуме.
 
@AV., Попробуйте рмс компрессор от котельникова, или инвизибл G2 в режиме компрессора, просто чумовые результаты показывают в этом плане. У меня сейчас мастер компрессор это как раз инвизибл, лучшего я не слышал.
 
@Константин Викторович, неет, сайдчейн это понятно, само собой, я делаю кикстартом или вольюм шейпером. Тут именно речь о финалайзинге, когда например трек, где играет два звука, причем слышно что звуки эти - пресеты со спайера, но они звучать полноценно как один трек.
Кстати в EDM не редко один звук состоит из 3-6 звуков. Банальный и классический пример с супер пилами, крутится на 3-4 синтезаторах суперпила, звуки почти 1в1 на каждом синтезаторе, но синтезаторы разные. Все синтезаторы играют одну и туже партию. На некоторых могут ноты повышаться или понижаться на октаву. Дальше их эквализируют по отдельности, каждый отвечает за свой призвук в звуке. Дальше их загоняют в группу и компресируют. Иногда к примеру еле заметное добавление белого шума или просто пилы из другого синтезатор к звуку делает звук более читаемым и выразительным в миксе.
 
  • Like
Реакции: Searh4
@Константин Викторович, спасибо, гляну) Инвизибл года 3 назад пробовал, но тогда он мне чёт не понравился, надо установить покрутить, знаю что он крутой. Сейчас Л фабовский и Ти рэкс Стелз использую
 
Понятно что звучать должно до мастеринга и типа кнопок волшебных не бывает, это перемусолено ещё 10 лет назад на этом же форуме.
значит видимо не до конца понятно))

пс. может уже пора выложить послушать микс?))
 

Сейчас просматривают