Chillout Trap Ambient (c Видео DAW) (1 онлайн

Znqn

Active Member
19 Окт 2017
168
26
28
36
Я начинающий. Это , можно сказать , первая моя работа после перерыва более 10 лет. Буду рад любой критике, комментариям и мыслям.
 
Последнее редактирование:

Нурлан84

Well-Known Member
16 Окт 2017
1.086
502
113
39
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Znqn, Я бы отдалил рабочий,дал ему ревера для полетности.У пэдов коробки много,смягчите их,они будут звучать воздушнее..И в начале когда вступает бочка,аранжировка просаживается,или какие то инструменты,не очень понятно,а может пэд.Это сайдчейн,управляемый бочкой?Надо этот эффект убрать.
[DOUBLEPOST=1559392172][/DOUBLEPOST]Попробуйте сакс убавить по громкости,и повесить на него blackhole,здесь он будет в тему.
[DOUBLEPOST=1559392272][/DOUBLEPOST]Можно много чего накидать,ну здесь уже зависит от автора,его идеи..
 
  • Like
Реакции: Znqn

di_Man

Member
20 Сен 2014
83
54
18
33
Красноярск
Я думаю автор вполне передал нужное для чиллаута настроение, только ударные не нравятся и еще баса не хватает, есть конечно пад, который должен исполнять эту роль, но такое чувство как будто ему обрезали НЧ.
 
  • Like
Реакции: Znqn

Znqn

Active Member
19 Окт 2017
168
26
28
36
Спасибо, очень ценные советы! И благодаря вашим советам микс наполнился новыми красками! Согласен с каждым замечанием.
В начале работы над этим миксом хотелось изменить что-то в ударных и настройки сайдчейна , но потом принимаешься за другие партии, привыкаешь, уши замыливаются и уже не понимаешь что не так. для меня раньше все бочки были как негры - все на одно лицо. А теперь только начинаю немного слышать разницу. Cкоро выложу исправленную версию.
 

Znqn

Active Member
19 Окт 2017
168
26
28
36
Пока что вот, еще одно творение. Но это скорее не чилаут, т.к. темп 100. Так же буду рад всякой критике. В этом миксе музыкальная состовляющая создана полностью мной, из семплов только ударные и пара fx.

 
Последнее редактирование:

Dimilyan