Оживляют ли драмсы в электронных стилях??

  • Автор темы Автор темы Dellium
  • Дата начала Дата начала

Dellium

New Member
20 Май 2019
15
1
3
34
Знаю что в стилях с живой ударной установкой оживляют ударные по велосити по смещению по сетке, часто ли это используется в электронной музыке, если да то в какой? Например в Techno и в D&B возможно будут разные приоритеты к реалистичности барабанов. Хотел бы послушать кто что думает по этому поводу.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
оживляют ударные по велосити по смещению по сетке
Что это значит?

В техно и прочих однотактовых жанрах, в связи с общим однообразием, жопочасы с большим упором тратятся на детали, в том числе и на ударные: свинг, грув, полиритмия, микропитчинг, итд.
 
  • Like
Реакции: Dunai и Dellium
если да то в какой?
да во всех в принцыпе, ну разве что в техно не то чтобы для оживления, но велосити и микторайминг, как минимум я, тож постоянно использую. А если уже взять что-то с более ораническим звучанием, то там обязательно.
А вообще тема оч интересная и я тож ею уже достаточно плотно позаморачивался.
 
  • Like
Реакции: Dunai и Dellium
В техно и прочих однотактовых жанрах, в связи с общим однообразием, жопочасы с большим упором тратятся на детали, в том числе и на ударные: свинг, грув, полиритмия, микропитчинг, итд.
Спасибо понял, то есть в техно больше разнообразия и эффектов сделать нежели придать эффект живой ударной установки

да во всех в принцыпе, ну разве что в техно не то чтобы для оживления, но велосити и микторайминг, как минимум я, тож постоянно использую. А если уже взять что-то с более органическим звучанием, то там обязательно.
Ясно спасибо!

А вот еще вопрос, допустим в Drum & Bass стоит ли заморачиваться еще и тем чтобы делать не один семпл бочки а несколько разных похожих но разных , например сильный удар чуть слабее и тихий , или достаточно велосити , с учетом того что ударка предполагается по звуку не особо похожая на живые драмсы а такая нейрофанковая?
 
в Drum & Bass стоит ли заморачиваться еще и тем чтобы делать не один семпл бочки а несколько разных похожих но разных , например сильный удар чуть слабее и тихий , или достаточно велосити
и так и так имеет право быть, тут скорее нужно смотреть на то, как более подходяще к контретному случаю. Можно попробовать и с одним семплом, просто к велосити не только громкость, но и лоу пасс, пич, или еще что-то привязать, что в результате, уже будет звучать как другой семпл. При этом можно еще и старт у такой бочки чуток сместить вправо, атаку чуток убрать, длину изменить, огибающую пича, и тп...

а по повуду техно - в современном техно, в отличии от олдскульного техно начала 2000х, нужна псевдо механичность, не такая конечно, которую делает школота в своих первых потугах)), а такая, чтоб еще движение вперед (грув) обязательно в ней присутвствовало.
Потому велосити - в техно так же используется для обозначения акцентов, а микросдвиги, как по мне, то тут больше нужны для более интересного/удачного наслаивания сэпмлов, нежели для имитации живого исполнения (хьюманизации). Хотя скажу, что лично я никаких правил не придерживаюсь, я пробую по-всякому, кучу разных техник которые только знаю и просто выбирато то, что более интересно/прикольно зазвучит. К примеру, если в каком-то техно груве действительно круто зазвучат диско клэпсы, то я их там и оставлю, почему нет)).
 
  • Like
Реакции: alexpen и Dellium
да,способы разные есть кроме велосити,можно использовать волум шейпер на всю партию
 
  • Like
Реакции: Dellium
Спасибо понял, то есть в техно больше разнообразия и эффектов сделать нежели придать эффект живой ударной установки


Ясно спасибо!

А вот еще вопрос, допустим в Drum & Bass стоит ли заморачиваться еще и тем чтобы делать не один семпл бочки а несколько разных похожих но разных , например сильный удар чуть слабее и тихий , или достаточно велосити , с учетом того что ударка предполагается по звуку не особо похожая на живые драмсы а такая нейрофанковая?

Хоть и не мне вопрос адресован был, и тем не менее - в neuro funk, например не удобно возиться с разнообразной динамикой элементов средне/низкой составляющей ударного лайна (что не характерно для высоко/ультра элементарной составляющей), так как приходиться уплотнять звук на каждой стадии продукта, по чуть-чуть, таким образом мы неизбежно будем приходить к уплощению динамики, а также значительному поднятию амплитуды суммы сигналов, тем выше, чем ближе к мастер треку (это если мы сами всё мастерим).
 

Сейчас просматривают