в Drum & Bass стоит ли заморачиваться еще и тем чтобы делать не один семпл бочки а несколько разных похожих но разных , например сильный удар чуть слабее и тихий , или достаточно велосити
и так и так имеет право быть, тут скорее нужно смотреть на то, как более подходяще к контретному случаю. Можно попробовать и с одним семплом, просто к велосити не только громкость, но и лоу пасс, пич, или еще что-то привязать, что в результате, уже будет звучать как другой семпл. При этом можно еще и старт у такой бочки чуток сместить вправо, атаку чуток убрать, длину изменить, огибающую пича, и тп...
а по повуду техно - в современном техно, в отличии от олдскульного техно начала 2000х, нужна псевдо механичность, не такая конечно, которую делает школота в своих первых потугах)), а такая, чтоб еще движение вперед (грув) обязательно в ней присутвствовало.
Потому велосити - в техно так же используется для обозначения акцентов, а микросдвиги, как по мне, то тут больше нужны для более интересного/удачного наслаивания сэпмлов, нежели для имитации живого исполнения (хьюманизации). Хотя скажу, что лично я никаких правил не придерживаюсь, я пробую по-всякому, кучу разных техник которые только знаю и просто выбирато то, что более интересно/прикольно зазвучит. К примеру, если в каком-то техно груве действительно круто зазвучат диско клэпсы, то я их там и оставлю, почему нет)).