RME HDSP 9632 что ещё докупить?

@digilab2, согласен, железки менять тоже надоело.
У нас сейчас в плане музыки творческий простой.
Поэтому есть время на замену звуковухи.
 
@digilab2, согласен, железки менять тоже надоело.
У нас сейчас в плане музыки творческий простой.
Поэтому есть время на замену звуковухи.
-вот и я о том , какое отношение windows10 и всех задолбавшие ее обновления имеют к музыке?
-а вот карту лучше e-mu1616m еще поискать надо по адекватным ценам , rme aio кстати похужее будет , навскидку из pcie кроме lynx e22(44)
на ум даже ничего не приходит, да и из usb id22(44) да apogee element , ну и bf pro где-то както
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd и Dezodorantov
@digilab2, windows имеет отношение к музыке такое же,
как и звуковуха.
Если нужно чистое творчество, то
концерты в лесу под акустику.
 
Если хочешь омаров с шампанским, а есть только семечки и квас - то без обработки не обойтись, да. КО.

@Ifrit о, про идиотов потом приписал... фу таким быть, стыдобище :(
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dezodorantov
наверное имелось ввиду без обработки при мониторинге
именно. не пользую, да. не далее как позавчера:
" - а можно реверса 3.14здануть? я так привыкла!"
" - нельзя."

зы: да, именно "реверса".
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
@Alexander Yakuba, ну импульс перевернул бы ей на число "пи", и было бы счастье):)
Если вокалисту так удобнее, и он точно знает, что делает, то почему нет?
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Dezodorantov
Заработала E-MU !
Спасибо подсказке dugdum
Пресонус я к ней уже приколхозил,
а RME...?
Ну всегда я её продать смогу за 500 $,
а ваще, запас карман не тянет.
 
он точно знает, что делает
Разумеется я знаю куда точнее. Они ещё ревер не научились правильно выговаривать, а я 20 лет уже всё это наблюдаю... ;)
Условно для себя выделил бы три типа:
- кому это действительно нужно и действительно поможет. Возможно где-то они и есть, но я лично не встречал ещё таких. Небожителей столичных (которые всяческие заслуженные артисты) тоже писал пару раз - даже не заикались чёт...
- кто думает что ему это нужно, а на самом деле нет, так как замыливая картинку и создавая ложные иллюзии банально не даёт правильно контролировать звукоизвлечение. Встречал такое постоянно, лечится объяснением и иногда пробой так и эдак с последующим прослушиванием, и даже просмотром в питч-корректоре - ВСЕГДА сухой вариант в итоге был более чистым и выигрышным по исполнению.
- кто реально без этого не может сыграть ни ноты ("кабак" головного мозга, в плохом смысле слова). Встречал несколько раз, выполнял просьбу, и ВСЕГДА потом понотная нарезка. Почему? Да всё потому же...
В итоге на моих записях я решаю что и как, а если кто не согласен - буду отправлять к теперь к @mitinglas, пусть покажет им сервис "небюджетный" и "неотечественный" :)))

зы: кстати бюджет это лишь последние 5 лет, до этого 15 - коммерческая студия.
 
То же самое наблюдаю кстати и на лайвах - зарубежные артисты (периодически работаю с джазовыми и классическими в основном, ну и с роком пару раз было, кеныхенсли вот эти все) почему-то за 5 лет ещё ни разу не попросили "реверса" в монитор, а вот с нашими (как правило именно с нашими местными) частенько бывало. Ну и сам мониторный микс очень отличается (они не особо хотят туда себя_любимого), но это уже совсем оффтоп...
[DOUBLEPOST=1559541255][/DOUBLEPOST]Щас подумал, ещё наверное такой момент тут может играть роль - в клаустрофобических будках никогда не работал, тон-залы были от 25 квадратов (а сейчас и вовсе огромный с высоченными потолками) - доля естественной акустики один фиг в уши исполнителю попадает, и дискомфорта нет. Писал бы в будке или в спальне какой - может и не смог обходиться бы без "реверса" :)
 
@Anton Labaznikov, потому как мониторить лучше с реальным звуком вашего инструмента в фонограмме, а не с тем, что вы будете иметь с микшера RME.
[DOUBLEPOST=1559542695][/DOUBLEPOST]
@Aleksandr Oleynik, нельзя про неё тут спрашивать ?
про любую звуковуху написано, что её не стоит брать...
так же про любую звуковуху написано, что стоит брать только её
Это если мурзилки читать и менеджеров по продажам слушать.
 
@Ifrit, погодите, вот пишет человек гитару для обработки сотовым ампсимом/перегрузом, вы предлагаете слушать в момент записи сухую чистую гитару?
 
  • Like
Реакции: Dezodorantov
@Ifrit,
Некорректно , Бонамасса не пишет директы , а если бы писал , вдруг - однозначно требовал бы звук ампа )
потому как слишком большая разница в тактильной отдаче...
Тот же Сатч , когда прибегает изредка к реампингу , использует UAD ....
 
В ларьке на рынке кассеты на телефон переписываете?
ух ты, это была шутка, да? Жаль, мало кто ее оценил. Подозреваю, что ноль человек. Можете запомнить или записать - звук можно обрабатывать и после записи, а записать во многих случаях лучше ничем не обработанный звук, чтоб потом с ним было лучше справляться при сведении. А записанный обработанный звук вы как, простите, собираетесь вычищать в миксе, если что-то пошло не так, а записываемый персонаж улетел за тысячи километров от вас?
Это не значит, что прям необходимо всегда писать без обработки. Все от ситуации зависит.
И понты свои, пожалуйста, поубавьте. Вам люди просто ответили на вопрос - Да. Даже если не согласны, нормальный человек выложит аргументы. Вы же себя отвратительно повели.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andruha и Alexander Yakuba
@dimafg, писать с обработкой и ЗАписать с обработкой это несколько разные вещи. Пример с гитарой и ампсимом я уже упоминал.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
@Oliver_Cray,
Фраза звучала именно так :)
Кому в наше время нужно писать входящий сигнал без обработки?!
И она явно подразумевает отрицание записи чистого необработанного сигнала в любой ситуации. :) И я отметил, что в каждом случае подход должен быть индивидуальный.
 
@dimafg, если вы попытаетесь найти причину дискуссии, то увидите разговор о влиянии задержки на мониторинг и осуществление оного через микшер карты.
 
  • Like
Реакции: mitinglas

Сейчас просматривают