Имхо 32 канала это излишне. У меня было 16 каналов за глаза, гонял аналоговые синты и пару компрессоров. Потом ограничился 8ю каналами. Этого за уши. Скажу важную и правильную вещь, чем дешевле ваш сетап, тем проще потом будет отбить его стоимость. Есть не мало студий кто не вышел на режим окупаемости. Самое главное хорошие микрофоны, преамп, можно аналоговые компресоры, взять типа TLA-100A, чтобы вокал аккуратно писать и поджимать в аналоге. В аналоге компрессия незаметно работает. Как преамп можно long channel использовать, нейтральный. Сейчас многие красят уже в цифре. Можно еще взять преамп и компрессор от golden age писать инструменты типа гитар, бюджетные и не дорогие они, звук хороший. Максимум вам надо пару каналов, чтобы писать гитары и голос. Важно их записать качественно. Барабаны писать надо больше каналов и отдельная история, нужно помещение правильное. Я вам советую ограничиться 8 каналами и купить разные микрофоны хорошего качества.Вообще это идея, на первое время, так как 802 уже есть... На первое время 16 хватит, даже 8 по началу хватит... Новая студия большая, но сразу так и так не получится запустить её на 100% из-за финансовых ограничений, больно много надо докупать.
-adi2-pro да хорошие , про остальное говорятДа вроде как раз раньше конвертеры так себешные были у RME...новые говорят - да, хороши.
Вы не подумайте, что я ради срача тут. Я вас просто пытаюсь отговорить от бездумной траты денег, чтобы не спешили вбухивать деньги. Не мало видел как студии вбухивали деньги, и финансы не окупались. Для начала надо найти своего клиента, а потом уже медленно и верно расширяться. И начните с малого, теже барабаны и оркестр даже камерный писать нужен большой опыт, и врядли кто приедет писать барабаны в неизвестную студию. А для их записи не мало нюансов, и это опыт. Пообщайтесь с Игорем Лалетин на этом форуме, он вам объяснит про это.@xlt, во избежании дальнейшего срача я удалил предыдущее свое сообщение ибо всё это отходит от темы топа. И вам советую удалить. Я считаю, всё этот здесь лишнее. А за совет, прикрутить по адат на первое время, правда спасибо
-uad берите из последних которые X c симуляцией 1073 и преампы не нужны будут, к нему по adat бехры ada8200 и цап приличный для сведенияДа вроде 44.1 хватает. Вряд ли в 96, во всяком случае сейчас это не первая цель.
-шняга на дешевых кодекахпосмотри феррофиш а32
-вот к нему бехры по adat и приличный цап для сведения и больше ничего не надоВообще это идея, на первое время, так как 802 уже есть...
то есть вы считаете, что конвертеры в беренжер ada8200 лучше, чем в RME m-32 AD..и полностью пригодны для использования в проф студии для многоканальной записи, я правильно понял?преампы не нужны будут, к нему по adat бехры ada8200
можете привести пример хоть одной хорошей студии или хорошего специалиста, кто их использует в работе?только корпус перекрасить, и вместо "Behringer"
не пойму, там 32 канала AD и 32 DA (или 16/16)?... по идее мне только AD нужны
-не знаю что в m32 стоит, в бехре стоят кодеки cs4272, как и в ферофише и еще куче аналогичного, да и в каких то rme (ucx вроде) аналогичные akm cтавятто есть вы считаете, что конвертеры в беренжер ada8200 лучше, чем в RME m-32 AD..
через тотал микс можнокак вы мониторинг планируете организовывать?
-это да не топ но хороший средняк , но была инфа что они там и циррусы аналогичные пихали, циррусы слегка получше ВВ
не уверен что тотал микс работает с ацп/цап, он вроде только к интерфейсам у них.через тотал микс можно
У него уже есть rme 802. Она еще потянет один цап-ацп 8-16 канальный.не уверен что тотал микс работает с ацп/цап, он вроде только к интерфейсам у них.
Имхо 32 канала это излишне. У меня было 16 каналов за глаза, гонял аналоговые синты и пару компрессоров. Потом ограничился 8ю каналами. Этого за уши. Скажу важную и правильную вещь, чем дешевле ваш сетап, тем проще потом будет отбить его стоимость. Есть не мало студий кто не вышел на режим окупаемости. Самое главное хорошие микрофоны, преамп, можно аналоговые компресоры, взять типа TLA-100A, чтобы вокал аккуратно писать и поджимать в аналоге. В аналоге компрессия незаметно работает. Как преамп можно long channel использовать, нейтральный. Сейчас многие красят уже в цифре. Можно еще взять преамп и компрессор от golden age писать инструменты типа гитар, бюджетные и не дорогие они, звук хороший. Максимум вам надо пару каналов, чтобы писать гитары и голос. Важно их записать качественно. Барабаны писать надо больше каналов и отдельная история, нужно помещение правильное. Я вам советую ограничиться 8 каналами и купить разные микрофоны хорошего качества.
вы предлагаете ламповый компрессор TLA-100A "чтобы вокал аккуратно писать" и при этом сэкономить деньги. Лампа окрасит звук и сожмет его так, что при сведении это уже не изменить. Если говорить про экономию, есть гораздо более дешевые варианты компрессоров, а если говорить не про дешевизну, но про ламповую классику, лучше уж тогда смотреть на la2a.Имхо 32 канала это излишне. У меня было 16 каналов за глаза, гонял аналоговые синты и пару компрессоров. Потом ограничился 8ю каналами. Этого за уши. Скажу важную и правильную вещь, чем дешевле ваш сетап, тем проще потом будет отбить его стоимость. Есть не мало студий кто не вышел на режим окупаемости. Самое главное хорошие микрофоны, преамп, можно аналоговые компресоры, взять типа TLA-100A, чтобы вокал аккуратно писать и поджимать в аналоге. В аналоге компрессия незаметно работает. Как преамп можно long channel использовать, нейтральный. Сейчас многие красят уже в цифре. Можно еще взять преамп и компрессор от golden age писать инструменты типа гитар, бюджетные и не дорогие они, звук хороший. Максимум вам надо пару каналов, чтобы писать гитары и голос. Важно их записать качественно. Барабаны писать надо больше каналов и отдельная история, нужно помещение правильное. Я вам советую ограничиться 8 каналами и купить разные микрофоны хорошего качества.
например Apollo twin ужаснейшее мыло.Помоему эта проблема у всех производителей есть, что операционные усилители плохие стоят. Все экономят на начинке, а ценик ставят высокий. Но по опыту оборудование RME, как раз показало себя с лучшей стороны, и у RME я не встречал настолько сильного мыльного звука, как у других. Сколько слушал у друзей и знакомых, ну не дотягивает большая часть оборудования по качеству. RME хорошая рабочая лошадка, можно работать. С некоторым оборудование просто не возможно работать из-за мыла в звуке.
Не знаю, мне не попадался, но все может быть.например Apollo twin ужаснейшее мыло.
может подскажете, у меня есть прибор со SPDIF, если я куплю карту у которой есть SPDIF, и подам сигнал с прибора на эту карту, то он без потерь дойдет до карты и далее по USB в компьютер ? то есть преобразование не понадобится ?Не знаю, мне не попадался, но все может быть.
Да. Возьмите к примеру как эталонный тракт digilab adc-202 и digilab dac-202. Там звук точно отличный, для usb какую-то не дорогую карточку. Например digiface usb.может подскажете, у меня есть прибор со SPDIF, если я куплю карту у которой есть SPDIF, и подам сигнал с прибора на эту карту, то он без потерь дойдет до карты и далее по USB в компьютер ? то есть преобразование не понадобится ?
Дигифейс это в компьютер, а до дигифейса как ? По SPDIF ? Конвертеры в пределах 100 рублей (сумма за дигилаб +дигифейс), не могут сразу передавать на компьютер ?@burn255, написали же Например digiface usb.
Если у вас в компьютере есть spdif, то digilab можете подключить сразу к компу. А так дигилаб и дигифейс соединить можно по spidif. И не обязательно дигифейс иметь, подойдёт любой интерфейс имеющий spdif.Дигифейс это в компьютер, а до дигифейса как ? По SPDIF ? Конвертеры в пределах 100 рублей (сумма за дигилаб +дигифейс), не могут сразу передавать на компьютер ?