RME m-32 ad или альтернатива?

Вообще это идея, на первое время, так как 802 уже есть... На первое время 16 хватит, даже 8 по началу хватит... Новая студия большая, но сразу так и так не получится запустить её на 100% из-за финансовых ограничений, больно много надо докупать.
Имхо 32 канала это излишне. У меня было 16 каналов за глаза, гонял аналоговые синты и пару компрессоров. Потом ограничился 8ю каналами. Этого за уши. Скажу важную и правильную вещь, чем дешевле ваш сетап, тем проще потом будет отбить его стоимость. Есть не мало студий кто не вышел на режим окупаемости. Самое главное хорошие микрофоны, преамп, можно аналоговые компресоры, взять типа TLA-100A, чтобы вокал аккуратно писать и поджимать в аналоге. В аналоге компрессия незаметно работает. Как преамп можно long channel использовать, нейтральный. Сейчас многие красят уже в цифре. Можно еще взять преамп и компрессор от golden age писать инструменты типа гитар, бюджетные и не дорогие они, звук хороший. Максимум вам надо пару каналов, чтобы писать гитары и голос. Важно их записать качественно. Барабаны писать надо больше каналов и отдельная история, нужно помещение правильное. Я вам советую ограничиться 8 каналами и купить разные микрофоны хорошего качества.
 
Последнее редактирование:
@xlt, во избежании дальнейшего срача я удалил предыдущее свое сообщение ибо всё это отходит от темы топа. И вам советую удалить. Я считаю, всё этот здесь лишнее. А за совет, прикрутить по адат на первое время, правда спасибо:)
 
@xlt, во избежании дальнейшего срача я удалил предыдущее свое сообщение ибо всё это отходит от темы топа. И вам советую удалить. Я считаю, всё этот здесь лишнее. А за совет, прикрутить по адат на первое время, правда спасибо:)
Вы не подумайте, что я ради срача тут. Я вас просто пытаюсь отговорить от бездумной траты денег, чтобы не спешили вбухивать деньги. Не мало видел как студии вбухивали деньги, и финансы не окупались. Для начала надо найти своего клиента, а потом уже медленно и верно расширяться. И начните с малого, теже барабаны и оркестр даже камерный писать нужен большой опыт, и врядли кто приедет писать барабаны в неизвестную студию. А для их записи не мало нюансов, и это опыт. Пообщайтесь с Игорем Лалетин на этом форуме, он вам объяснит про это.
 
  • Like
Реакции: panmusicman
@xlt, кстати тут в теме про оберхейм как раз говорят про оцифровку через рме, и чет как-то недовольны.
 
Да вроде 44.1 хватает. Вряд ли в 96, во всяком случае сейчас это не первая цель.
-uad берите из последних которые X c симуляцией 1073 и преампы не нужны будут, к нему по adat бехры ada8200 и цап приличный для сведения
по spdif, к Андрею обратитесь он вам все подробно расскажет, вообще такая тема уже была с т.Фодеркиным там уже все варианты обсуждали
[DOUBLEPOST=1559196427][/DOUBLEPOST]
посмотри феррофиш а32
-шняга на дешевых кодеках
 
Последнее редактирование:
преампы не нужны будут, к нему по adat бехры ada8200
то есть вы считаете, что конвертеры в беренжер ada8200 лучше, чем в RME m-32 AD..и полностью пригодны для использования в проф студии для многоканальной записи, я правильно понял?
 
только корпус перекрасить, и вместо "Behringer"
можете привести пример хоть одной хорошей студии или хорошего специалиста, кто их использует в работе?

где-нибудь нарыть, интереса ради потестировать.. хотя бы в сравнении с тем, что есть..
Пока я не верю в то, что там стоящие приборы..
Цена 14 тыс руб. за 8 каналов предусиления и оцифровки - вы серьёзно?
 
@panmusicman, нет, это шутка была. Но для некоторых задач его вполне может хватать. Главное, чтобы было с чем сравнить.
Можно ведь разделить задачи на очень важные и не очень.
 
Последнее редактирование:
не пойму, там 32 канала AD и 32 DA (или 16/16)?... по идее мне только AD нужны

ferrofish-a32-1b.jpg


там куча всего.
32 аналога ин
32 аналога аут
32 адат ин
32 адат аут
плюс еще и мади
и все это одновременно может работать.
[DOUBLEPOST=1559215636][/DOUBLEPOST]@panmusicman, а по поводу бехры ада8200, звезд не хватает, но когда надо "многоканалоф за недорого" - довольно чистые преампы, у меня в реке 2штуки стоят.
 
  • Like
Реакции: Radiator
то есть вы считаете, что конвертеры в беренжер ada8200 лучше, чем в RME m-32 AD..
-не знаю что в m32 стоит, в бехре стоят кодеки cs4272, как и в ферофише и еще куче аналогичного, да и в каких то rme (ucx вроде) аналогичные akm cтавят
 
Последнее редактирование:
Имхо 32 канала это излишне. У меня было 16 каналов за глаза, гонял аналоговые синты и пару компрессоров. Потом ограничился 8ю каналами. Этого за уши. Скажу важную и правильную вещь, чем дешевле ваш сетап, тем проще потом будет отбить его стоимость. Есть не мало студий кто не вышел на режим окупаемости. Самое главное хорошие микрофоны, преамп, можно аналоговые компресоры, взять типа TLA-100A, чтобы вокал аккуратно писать и поджимать в аналоге. В аналоге компрессия незаметно работает. Как преамп можно long channel использовать, нейтральный. Сейчас многие красят уже в цифре. Можно еще взять преамп и компрессор от golden age писать инструменты типа гитар, бюджетные и не дорогие они, звук хороший. Максимум вам надо пару каналов, чтобы писать гитары и голос. Важно их записать качественно. Барабаны писать надо больше каналов и отдельная история, нужно помещение правильное. Я вам советую ограничиться 8 каналами и купить разные микрофоны хорошего качества.

Сразу сорри за оффтоп, создам отдельную тему, но раз тут про многоканальную запись и барабаны было упомянуто, то спрошу.
Писали недавно барабаны на FF800 + FF400. Клочатся они между собой норм, разбегайки потом на протяжении дубля нет. Но и девайсы и даже входы внутри девайсов (!) постоянно съезжают по старту. Не очень много, семплов от 20 до 100 с небольшим, но такая болтанка имеет место быть. Причем ее закономерность так и не нашел. Не на каждом дубле, но время от времени, от дубля к дублю. Пробовал коммутировать и настраивать по-разному, что-то лучше, что-то хуже, но все равно съезжает.
Есть ли какие способы лечения данного прикола, чтобы сразу на старте во время рекорда треки не разбегались? Или как сказал один коллега: "не парься сильно, весь мир с этой проблемой мучается, и ты не первый", и значит единственный способ приведения "глюка" к норме - шевелить потом сам трекинг?
 
Имхо 32 канала это излишне. У меня было 16 каналов за глаза, гонял аналоговые синты и пару компрессоров. Потом ограничился 8ю каналами. Этого за уши. Скажу важную и правильную вещь, чем дешевле ваш сетап, тем проще потом будет отбить его стоимость. Есть не мало студий кто не вышел на режим окупаемости. Самое главное хорошие микрофоны, преамп, можно аналоговые компресоры, взять типа TLA-100A, чтобы вокал аккуратно писать и поджимать в аналоге. В аналоге компрессия незаметно работает. Как преамп можно long channel использовать, нейтральный. Сейчас многие красят уже в цифре. Можно еще взять преамп и компрессор от golden age писать инструменты типа гитар, бюджетные и не дорогие они, звук хороший. Максимум вам надо пару каналов, чтобы писать гитары и голос. Важно их записать качественно. Барабаны писать надо больше каналов и отдельная история, нужно помещение правильное. Я вам советую ограничиться 8 каналами и купить разные микрофоны хорошего качества.
вы предлагаете ламповый компрессор TLA-100A "чтобы вокал аккуратно писать" и при этом сэкономить деньги. Лампа окрасит звук и сожмет его так, что при сведении это уже не изменить. Если говорить про экономию, есть гораздо более дешевые варианты компрессоров, а если говорить не про дешевизну, но про ламповую классику, лучше уж тогда смотреть на la2a.
 
Помоему эта проблема у всех производителей есть, что операционные усилители плохие стоят. Все экономят на начинке, а ценик ставят высокий. Но по опыту оборудование RME, как раз показало себя с лучшей стороны, и у RME я не встречал настолько сильного мыльного звука, как у других. Сколько слушал у друзей и знакомых, ну не дотягивает большая часть оборудования по качеству. RME хорошая рабочая лошадка, можно работать. С некоторым оборудование просто не возможно работать из-за мыла в звуке.
например Apollo twin ужаснейшее мыло.
 
Не знаю, мне не попадался, но все может быть.
может подскажете, у меня есть прибор со SPDIF, если я куплю карту у которой есть SPDIF, и подам сигнал с прибора на эту карту, то он без потерь дойдет до карты и далее по USB в компьютер ? то есть преобразование не понадобится ?
 
может подскажете, у меня есть прибор со SPDIF, если я куплю карту у которой есть SPDIF, и подам сигнал с прибора на эту карту, то он без потерь дойдет до карты и далее по USB в компьютер ? то есть преобразование не понадобится ?
Да. Возьмите к примеру как эталонный тракт digilab adc-202 и digilab dac-202. Там звук точно отличный, для usb какую-то не дорогую карточку. Например digiface usb.
 
@burn255, написали же Например digiface usb.
Дигифейс это в компьютер, а до дигифейса как ? По SPDIF ? Конвертеры в пределах 100 рублей (сумма за дигилаб +дигифейс), не могут сразу передавать на компьютер ?
 
Дигифейс это в компьютер, а до дигифейса как ? По SPDIF ? Конвертеры в пределах 100 рублей (сумма за дигилаб +дигифейс), не могут сразу передавать на компьютер ?
Если у вас в компьютере есть spdif, то digilab можете подключить сразу к компу. А так дигилаб и дигифейс соединить можно по spidif. И не обязательно дигифейс иметь, подойдёт любой интерфейс имеющий spdif.
 
  • Like
Реакции: burn255

Сейчас просматривают