Мне синтовые скрипки нравятся порой больше в контексте, чем живьё. А недавно тут Моцарта слушал, какую-то запись, так лучше б скриллекса послушал — всё плоско, скучно и уныло. Баса нет, не качает.
нет, конечно Сегодня парню концерт отыграл, не смогу.. Завтра получите по-полной, не сумлевайтесь!разве для тебя это проблема?
Cамый что ни на есть адвокат. )) Я могу поучаствовать в прениях с вами, представляя сторону обвинения - тоже справедливости ради )) Но позже. Хотя уже знаю, что написать по каждому пункту вашего выступления.Я не адвокат Воску, но справедливости ради
Она не сможет так многа букаф прочитать (именно поэтому она "пишет" свою историю в виде разговорной записи)). Но таки Волочкову я бы писал с большой буквы. Ей ещё далеко для имени нарицательнаго. )Сначала ты присылаешь волочковой свою поделку (можно и не тратить на нее 1,5 часа) и пишешь: "Виолончель тут пока для заглушки. Мадам, я специально для вас нашел чудесного виолончелиста, который сможет раскрыть всю глубину Замысла и поднимет итоговую ценность музона в несколько раз! Но, поскольку у нас нет столько денег, чтобы два раза переписывать музыканта, Вы, очень вас прошу, представьте, что играет не это нечто, а настоящий музыкант. И вот когда Вам начнет нравиться все, кроме собссно соло партии, мы позовем нашего гения и все станет опупенно"
Ну, так отправь ей звуковое письмо. В чем проблема? ))Она не сможет так многа букаф прочитать
а кто такое говорит? Я вот написал про распиздяйство, а не про профнепригодность"вон из профессии"
это все-таки разные сфыеры применения сэмплов) Оркестр сэмплерный и живой — это задачи абсолютно разных классов. Соло же, в подавляющем большинстве случаев на сэмплах даже дороже.Чем такое живаго, вот лучше ничего не надо...
Я бы не был столь категориченНо это в профессиональном плане - путь в никуда.
Справимся. Не нужно упадничества)@Spartak, надо просто определиться (это я не тебе лично, а всем заинтересованным) - работать с живьем или нет. Можно, как бурлаки, тянуть унылую ПВХ-VST верёвку. Но это в профессиональном плане - путь в никуда. Лучше уж тогда заниматься честной электронщиной.
А разве я где-то писал о постыдном конечном продукте?...я мог бы рассказать тебе о подводных камнях в работе с периферийными (и не только) оркестрами, и как их обходить, получая в результате непостыдный продукт. Ничего сверхсложного нет, всё решается.
Ыыы. (*тихо плачет*)Боюсь только, что тебе это не надо...
А разве я где-то назвал твой продукт постыдным? Я, как обычно, о явлении в целом - а не о твоем частном случае. И как я могу судить о том твоем опыте, если он знаком мне только с твоих слов? ))) Словесный портрет 3х4. )))А разве я где-то писал о постыдном конечном продукте?
Тим, не зря, и не стыдно. Есть просто текущие, ученические (студенческие) работы. Есть работы, которые быстро перерастаешь – за неделю, за месяц. Есть работы, в которых вдруг сам начинаешь видеть все проблемы сразу же после публикации, буквально в следующую минуту (есть такой странный эффект – иногда смотреть на себя чужими глазами получается только после бубликации; объяснить его не могу). Но с твоей стороны никогда не было вот этого «гуру схалтурил, но вам, лабухам, и то пища – жрите». Так что не посыпай голову пеплом.И зимнюю сказку я зря свою выкладывал (...) но стыдно, да.