Закипеть праведным гневом!! (холиварчики)

Мне синтовые скрипки нравятся порой больше в контексте, чем живьё. А недавно тут Моцарта слушал, какую-то запись, так лучше б скриллекса послушал — всё плоско, скучно и уныло. Баса нет, не качает. :D:D:D
 
В качестве заступления за Серёгу расскажу про свой скромный скудный скорбный опыт)))
Дело было в самом начале 2000-ых, поручили сочинить музыку для самой главной основной заставки нашего башкирского телевидения, и всё сделать "по-максимуму")
Чтобы понтануться и набить себе цену, сказал "а вот лучше всего было бы настоящим оркестром!", и очень удивился, когда через несколько дней ответили "вот...мы договорились...твою музыку будет играть Национальный Симфонический Оркестр Республики Башкортостан"....:D
Ну ладно. Оставим за кадром расписывание партитуры...помогли знакомые, один бы не справился.
Итак, запись.
Духовые не строят просто вообще.
Дирижёр не дирижёрит просто вообще.
Струнники ещё как-то более-менее...
В результате пришлось записывать отдельными партиями, резать, клеить, ТЬЮНИТЬ!!!...и сверху утаптывать гигасэмплером....
Чем такое живаго, вот лучше ничего не надо...
Не хотелось бы огульно никого обидеть, но вдруг в Кемерово сейчас так, как было у нас 20 лет назад?...шахтёры, опять же...)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Gesser, Vosk и M Clis
Ой бабаньки что сегодня слышала - представляете вместо живой челы библу писанул!
Да ну
Да не может быть
Ой батюшки светы, в 38 за такое к стенке....
Да, это клиника, давайте поможем и позвоним
На всю жинь теперь аукатся будет
Да не может быть, вместо организовать живую - самостоятельно слепил? Кошмар
Подождите отдышусь, не с самого начала пришла, а я давно говорила - угодно видите ли было ему.... Позор!
 
Этот восковый лебедь всех спровоцировал на произнесение банальностей, и со всеми постами в ветке можно согласиться. И что надо пытаться писать дома, и что не надо, и что часа хватит, и что двух не хватит. Вот именно так и бывает – по-разному. А можно я тоже скажу банальность? А вот нахрена на форум откровенную халтуру тащить? У нас всех есть достойные проекты, которыми не стыдно поделиться. У нас всех бывают проекты с проблемами, и иногда надеешься на совет из сети (обычно зря). И, да, у нас всех бывают халтуры, которые мы схалтурили, денежку получили и... ващето чем быстрее забываешь о них, тем лучше. Так вот нахрена?
 
Ну потому что не каждый считает "халтурой" то, что халтурой называет другой. Воск может всю душу вынул ради этого лебедя. Я, причём, не шучу. И у каждого из нас бывают случаи, когда мы готовы петь и плясать от радости - вот оно, получилось, это моя визитка и мой потолок. А через полгода слушаешь и не понимаешь, как я мог тут не услышать, здесь пропустить.. вообще вяло всё, искры нет, фтопку.
 
  • Like
Реакции: Vosk
Я не адвокат Воску, но справедливости ради
Cамый что ни на есть адвокат. )) Я могу поучаствовать в прениях с вами, представляя сторону обвинения - тоже справедливости ради )) Но позже. Хотя уже знаю, что написать по каждому пункту вашего выступления. ;)
@Spartak, надо просто определиться (это я не тебе лично, а всем заинтересованным) - работать с живьем или нет. Можно, как бурлаки, тянуть унылую ПВХ-VST верёвку. Но это в профессиональном плане - путь в никуда. Лучше уж тогда заниматься честной электронщиной. Работа с живьем - это другие деньги и другие ощущения. Это интересно.
И если решиться, то наращивание мышечной массы (навыков и схемы работы) не отнимет полжизни.

Блин, да возьмите пример с Тимофея! Ему ничуть не легче, чем вам - но он ищет, учится и ДЕЛАЕТ. То, что он уже умеет сегодня в плане организации производства, многим из нас в его возрасте и не снилось. Мне, по крайней мере, точно ))) И он имеет все шансы стать капитаном дальнего плавания. Впрочем, если кого-то устраивает перспектива всю жизнь управлять портовым буксиром - up2u. Каждая профессия нужна и почётна...

Мимино, !@#$ Какие лайнеры... У нас есть маленький вертолетик для работать )) и для души - авиасимулятор.

P.S. @Spartak, я мог бы рассказать тебе о подводных камнях в работе с периферийными (и нетолько) оркестрами, и как их обходить, получая в результате непостыдный продукт. Ничего сверхсложного нет, всё решается. Боюсь только, что тебе это не надо...
 
Сначала ты присылаешь волочковой свою поделку (можно и не тратить на нее 1,5 часа) и пишешь: "Виолончель тут пока для заглушки. Мадам, я специально для вас нашел чудесного виолончелиста, который сможет раскрыть всю глубину Замысла и поднимет итоговую ценность музона в несколько раз! Но, поскольку у нас нет столько денег, чтобы два раза переписывать музыканта, Вы, очень вас прошу, представьте, что играет не это нечто, а настоящий музыкант. И вот когда Вам начнет нравиться все, кроме собссно соло партии, мы позовем нашего гения и все станет опупенно"
Она не сможет так многа букаф прочитать (именно поэтому она "пишет" свою историю в виде разговорной записи)). Но таки Волочкову я бы писал с большой буквы. :) Ей ещё далеко для имени нарицательнаго. )
 
Со стороны дискуссия выглядит так:
а) Прописать живьем быстрее, дешевле, и лучше, в общем вин-вин
б) Нет, сэмплами быстрее, бесплатно, а лучше никому не надо
а) Ну вы не поняли, сначала делаете сэмплами как обычно, потом убеждаете заказчика, что надо еще лучше, прописываете местных гениев в своей спальне, растете профессионально, и вообще это весело
б) ???
 
  • Like
Реакции: iNcH@$e
Камрадес, простите, я тоже уже не на ногах, хоть даже 150 не принимал. Я так, быстренько. Вообще посыл @dr-music правилен, и отрезвляющ, благодарствую :)
"вон из профессии"
а кто такое говорит? Я вот написал про распиздяйство, а не про профнепригодность ;)
Вообще раз такая пьянка, быстренько выскажусь, почему меня так взбудоражил весь этот разговор. Большинство голосов в защиту "берлинского" лебедя высказываются в ключе, что вообще это не дело и не компетенция ДядьВоска — заниматься записью исполнителей, и вообще жираф большой — ему видней. Да, если бы ДядьВоск был оркестровщиком. Но ты, Сергей, не оркестровщик, это же только одна из твоих компетенций, пусть и невероятно круто развитая. Ты себя позиционируешь как человека, который в ограниченном бюджете сделает заказчику максимально качественный продакшн полного (или почти полного) цикла.
И именно к этому я и аппелирую: в конкретном случае живой исполнитель обеспечивал бы на порядок лучшее качество, обошелся бы дешевле и требовал бы выйти немного в смежную область, как раз то, что для тебя, вроде как и является нравственным ориентиром "человека-оркестра".
Вот здесь же ничего не помешало так сделать?


И ладно б мы в твоей теме посмеялись и разошлись, но ты упорно доказываешь, что прав ;)

Вообще, как уже писал, @dr-music прав стопяцот раз)
И зимнюю сказку я зря свою выкладывал, хотя у нее и были объективные причины быть такой (как и выбор исполнителей, так и сложность партий (что собственно, определило их роль), и итоговое исполнение), но стыдно, да.
Чем такое живаго, вот лучше ничего не надо...
это все-таки разные сфыеры применения сэмплов) Оркестр сэмплерный и живой — это задачи абсолютно разных классов. Соло же, в подавляющем большинстве случаев на сэмплах даже дороже.
Но это в профессиональном плане - путь в никуда.
Я бы не был столь категоричен :)
  • Во-первых, это рынок. Рынок с меньшими ставками (пока что), но бурно расширяющийся, и пока без тенденции сворачиваться. Но, как я надеюсь, с тенденцией ухода в массы, то есть из корпораций к кулибиным. (Да, я знаю, что начиналось все тоже с кулибиных, но все-таки open-source — дело такое... Важное.)
  • Во-вторых, это очень удобная точка для перехода в новое измерение: измерение инженерное. Да, можно посмотреть на музыку со стороны инженера, будучи звукорежиссером. НО, мокаперы и звукорежиссеры оперируют разными базовыми элементами: звукорежиссеры пашут от характеристик звука (частоты, обертона, психоакустика). Мы же пашем от характеристик исполнения (интонация, гармония, фразировка). Эта инженерная школа очень полезна как в принципе в жизни, так и в овладении музыкальным языком в частности.
  • В-третьих, это вообще в принципе территория с белыми пятнами, тут можно подтянуть методологию и заниматься чем-то новым, полезным для общества в целом. Я вот не вижу перспектив, будучи пианистом сделать какую-то значимую работу. Хотя и очень ценю это и как компетенцию, и как способ самовыражения. Вот Гульда видел, и он сделал (не один, конечно) что-то в исполнительской области великое
  • И в целом это хороший такой шлюз в разные области
 
  • Like
Реакции: dr-music, smack и Spartak
@Spartak, надо просто определиться (это я не тебе лично, а всем заинтересованным) - работать с живьем или нет. Можно, как бурлаки, тянуть унылую ПВХ-VST верёвку. Но это в профессиональном плане - путь в никуда. Лучше уж тогда заниматься честной электронщиной.
Справимся. Не нужно упадничества)
я мог бы рассказать тебе о подводных камнях в работе с периферийными (и не только) оркестрами, и как их обходить, получая в результате непостыдный продукт. Ничего сверхсложного нет, всё решается.
А разве я где-то писал о постыдном конечном продукте?...
Спасибо за предложение. Если, дай Бог, возникнет подобная работа, непременно спрошу твоего совета.

Боюсь только, что тебе это не надо...
Ыыы. (*тихо плачет*) :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
А разве я где-то писал о постыдном конечном продукте?
А разве я где-то назвал твой продукт постыдным? :confused: Я, как обычно, о явлении в целом - а не о твоем частном случае. И как я могу судить о том твоем опыте, если он знаком мне только с твоих слов? ))) Словесный портрет 3х4. )))
 
И зимнюю сказку я зря свою выкладывал (...) но стыдно, да.
Тим, не зря, и не стыдно. Есть просто текущие, ученические (студенческие) работы. Есть работы, которые быстро перерастаешь – за неделю, за месяц. Есть работы, в которых вдруг сам начинаешь видеть все проблемы сразу же после публикации, буквально в следующую минуту (есть такой странный эффект – иногда смотреть на себя чужими глазами получается только после бубликации; объяснить его не могу). Но с твоей стороны никогда не было вот этого «гуру схалтурил, но вам, лабухам, и то пища – жрите». Так что не посыпай голову пеплом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Spartak, PianoIst и smack

Сейчас просматривают