Купил вчера себе микрофон Neumann TLM 102 и решил использовать внешний преамп Golden Age Pre-73 Premier чтобы "выжать" из своего микрофона максимум. Хочу купить этот преамп уже в июле. Почитал о нем обзоры и послушал примеры звучания. Мне понравился звук. Не особо знаю, что такое эти Carnhill трансформаторы в этом преампе и что это за зверь такой этот Neve 1073, которому он старается подражать, но на найденных примерах он звучит приукрашено и "дорого" что-ли.
Я сейчас не хочу разводить спор по поводу того "чем тебе не угодили встроенные преампы звуковых карт?" и что "микрофон у тебя плохой и того не стоит", или "помещение подготовь, умник" и прочее. Я просто хочу спросить о технологии того, как это работает. Потому что я слышал, что есть такие два интерфейса как Audient iD22 и более новый iD44, которые имеют разрыв "Return" и могут обходить встроенные преампы в карте. С другой стороны, есть масса других интерфейсов с просто линейными входами. У меня вопрос - как сделать более правильно чтобы извлечь максимально хороший звук?
Дает ли "обход" встроенных преампов какое-то преимущество по сравнению с подключением преампа в простой линейный вход?
И еще - насколько влияют встроенные конвертеры в карте на финальную запись через преамп?
Я к тому, что есть, например, более дешевый интерфейс Steinberg UR242 , а есть более дорогой iD44 и какой из них мне поможет добиться более качественной записи?
Данные их линейных входов привожу ниже:
1. Динамический диапазон:
Steinberg UR242 - 102 дБ
Audient iD44 - 121 дБ
2. Кг+шум:
Steinberg UR242 - 0.003 %
Audient iD44 - 0.0008%
3. Максимальный уровень входа (что это такое вообще?) :
Steinberg UR242 - +22 dBu
Audient iD44 - +18 dBu
Начитался умных циферок, но....
Короче, вопроса всего два - как эти циферки влияют и влияют ли они вообще как-то на конечную запись с внешнего преампа и что дает полный обход встроенных преампов по сравнению с обычным подключением к линейному входу? Очень прошу ответить лишь на заданные вопросы чтобы без лишнего флуда. Буду очень благодарен за ответы!
Я сейчас не хочу разводить спор по поводу того "чем тебе не угодили встроенные преампы звуковых карт?" и что "микрофон у тебя плохой и того не стоит", или "помещение подготовь, умник" и прочее. Я просто хочу спросить о технологии того, как это работает. Потому что я слышал, что есть такие два интерфейса как Audient iD22 и более новый iD44, которые имеют разрыв "Return" и могут обходить встроенные преампы в карте. С другой стороны, есть масса других интерфейсов с просто линейными входами. У меня вопрос - как сделать более правильно чтобы извлечь максимально хороший звук?
Дает ли "обход" встроенных преампов какое-то преимущество по сравнению с подключением преампа в простой линейный вход?
И еще - насколько влияют встроенные конвертеры в карте на финальную запись через преамп?
Я к тому, что есть, например, более дешевый интерфейс Steinberg UR242 , а есть более дорогой iD44 и какой из них мне поможет добиться более качественной записи?
Данные их линейных входов привожу ниже:
1. Динамический диапазон:
Steinberg UR242 - 102 дБ
Audient iD44 - 121 дБ
2. Кг+шум:
Steinberg UR242 - 0.003 %
Audient iD44 - 0.0008%
3. Максимальный уровень входа (что это такое вообще?) :
Steinberg UR242 - +22 dBu
Audient iD44 - +18 dBu
Начитался умных циферок, но....
Короче, вопроса всего два - как эти циферки влияют и влияют ли они вообще как-то на конечную запись с внешнего преампа и что дает полный обход встроенных преампов по сравнению с обычным подключением к линейному входу? Очень прошу ответить лишь на заданные вопросы чтобы без лишнего флуда. Буду очень благодарен за ответы!